Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 2

Отмеченные записи: 0

29666

    Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий : учебно-методический комплекс по специальности 052700 (071201) – «Библиотечно-информационная деятельность». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2012 - .Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий / сост. И. С. Пилко. - 2012. - 31 с. - ISBN 978-5-8265-1064-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- менеджмент -- управленческая концепция -- оценка качества -- управление качеством -- информационный сервис
Аннотация: Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность». Учебная дисциплина «Менеджмент информационных технологий» является завершающей частью комплексного курса «Информационные технологии», принадлежащего к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента учебного плана, и является обязательной для изучения.

Доп.точки доступа:
Пилко, И. С. \сост.\

Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс по специальности 052700 (071201) – «Библиотечно-информационная деятельность». Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий, 2012. - 31 с.

1.

Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий [Электронный ресурс] : Учебно-методический комплекс по специальности 052700 (071201) – «Библиотечно-информационная деятельность». Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий, 2012. - 31 с.


29666

    Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий : учебно-методический комплекс по специальности 052700 (071201) – «Библиотечно-информационная деятельность». - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2012 - .Информационные технологии. Часть 5. Менеджмент информационных технологий / сост. И. С. Пилко. - 2012. - 31 с. - ISBN 978-5-8265-1064-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- менеджмент -- управленческая концепция -- оценка качества -- управление качеством -- информационный сервис
Аннотация: Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность». Учебная дисциплина «Менеджмент информационных технологий» является завершающей частью комплексного курса «Информационные технологии», принадлежащего к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента учебного плана, и является обязательной для изучения.

Доп.точки доступа:
Пилко, И. С. \сост.\

106404
Ергунова, О. Т.
    Маркетинг территории : учебное пособие / Ергунова О. Т. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- маркетинг -- репутация -- территория -- управленческая концепция -- урбанизация -- экономика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.

Ергунова, О. Т. Маркетинг территории [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ергунова О. Т., 2017. - 136 с.

2.

Ергунова, О. Т. Маркетинг территории [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ергунова О. Т., 2017. - 136 с.


106404
Ергунова, О. Т.
    Маркетинг территории : учебное пособие / Ергунова О. Т. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-7996-2179-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- маркетинг -- репутация -- территория -- управленческая концепция -- урбанизация -- экономика
Аннотация: В учебном пособии раскрываются сущность и содержание маркетинга территории и как системообразующей управленческой концепции, и как функции управления территорией. Большое внимание уделено освещению основных положений формирования имиджа и репутации территории, инструментов ее позиционирования и продвижения. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин.

Page 1, Results: 2

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in