Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 70

Report on unfulfilled requests: 0

19273

    Организационная психология. Часть 1 : учебное пособие по курсу "Организационная психология (психология организаций)". - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Организационная психология. Часть 1 / Афанасьева Е. А. - 2014. - 337 с. - ISBN 978-5-321-02346-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
организационная психология -- управление -- карьера -- лидерство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы организационной психологии. Представлены системные теории организаций, психологические особенности деятельности менеджера, методы управления карьерой в организации, модели и источники организационного стресса, виды и уровни организационного изменения и развития. Представлены основные концептуальные положения по ведущим проблемам организационной психологии, рассмотрены теоретико-методологические подходы, практико-ориентированные направления деятельности психологов по сопровождению организационных психологов. Обобщены достижения современной организационной психологии, прослежена история ее становления как научной дисциплины, рассмотрены разнообразные примеры решения организационно-психологических проблем в реальных организациях. Обосновывается новый подход, согласно которому психологические проблемы в организации рассматриваются в контексте организационной власти — базового организационного процесса, обеспечивающего устойчивую приоритетность общей цели организации над индивидуальными целями работников. Предназначено для студентов психологических и социологических факультетов вузов, слушателей школ бизнеса, преподавателей и научных специалистов в области организационной психологии и менеджмента, а также будет интересно менеджерам-практикам, специалистам по организационному консультированию, отбору персонала и организационному развитию. Может быть полезно практическим психологам, социологам, специалистам в области бизнеса, руководителям фирм и корпораций.

Организационная психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу "Организационная психология (психология организаций)". Организационная психология. Часть 1 / Афанасьева Е. А., 2014. - 337 с.

1.

Организационная психология. Часть 1 [Электронный ресурс] : Учебное пособие по курсу "Организационная психология (психология организаций)". Организационная психология. Часть 1 / Афанасьева Е. А., 2014. - 337 с.


19273

    Организационная психология. Часть 1 : учебное пособие по курсу "Организационная психология (психология организаций)". - [Б. м.] : Вузовское образование, 2014 - .Организационная психология. Часть 1 / Афанасьева Е. А. - 2014. - 337 с. - ISBN 978-5-321-02346-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
организационная психология -- управление -- карьера -- лидерство
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы организационной психологии. Представлены системные теории организаций, психологические особенности деятельности менеджера, методы управления карьерой в организации, модели и источники организационного стресса, виды и уровни организационного изменения и развития. Представлены основные концептуальные положения по ведущим проблемам организационной психологии, рассмотрены теоретико-методологические подходы, практико-ориентированные направления деятельности психологов по сопровождению организационных психологов. Обобщены достижения современной организационной психологии, прослежена история ее становления как научной дисциплины, рассмотрены разнообразные примеры решения организационно-психологических проблем в реальных организациях. Обосновывается новый подход, согласно которому психологические проблемы в организации рассматриваются в контексте организационной власти — базового организационного процесса, обеспечивающего устойчивую приоритетность общей цели организации над индивидуальными целями работников. Предназначено для студентов психологических и социологических факультетов вузов, слушателей школ бизнеса, преподавателей и научных специалистов в области организационной психологии и менеджмента, а также будет интересно менеджерам-практикам, специалистам по организационному консультированию, отбору персонала и организационному развитию. Может быть полезно практическим психологам, социологам, специалистам в области бизнеса, руководителям фирм и корпораций.

22172

    Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Российский университет дружбы народов, 2013 - .Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I / Васильченко Е. В. - 2013. - 236 с. - ISBN 978-5-209-05434-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- мировые цивилизации -- музыкальная традиция -- звукопродуцирование
Аннотация: В пособии рассматривается история изучения музыкальных культур мира. Предложен системный подход к анализу феномена музыкальной культуры как универсальной типологической модели, в сопоставлении с которой отчетливо выявляются общие и специфические черты различных конкретных музыкальных культур. Дается методика анализа музыкальных традиций различных социокультурных слоев, толкование понятия «музыка» и его интерпретация в мировых культурах, изучается онтологический аспект звуко-музыкального сознания, миромоделирующие, символические, семантические и другие уровни музыкальных текстов. Выявляется место звука и музыки в системе экспрессивных средств (танцевальная пластика, поэзия, театр, живопись и др.). Цель учебного пособия – формирование навыков концептуального анализа звуко-музыкальной культуры мировых цивилизаций. Материал позволит студентам научиться самостоятельно разбираться в многочисленных потоках звуко-музыкальной информации, овладеть методами анализа звуко-музыкальных текстов, слушать и понимать музыку не только своей страны, но и других культурных систем, прогнозировать современные тенденции музыкальной культуры и ее социокультурную динамику. Для студентов высших учебных заведений.

Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I / Васильченко Е. В., 2013. - 236 с.

2.

Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I / Васильченко Е. В., 2013. - 236 с.


22172

    Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Российский университет дружбы народов, 2013 - .Звук в системе культуры мировых цивилизаций. Часть I / Васильченко Е. В. - 2013. - 236 с. - ISBN 978-5-209-05434-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- мировые цивилизации -- музыкальная традиция -- звукопродуцирование
Аннотация: В пособии рассматривается история изучения музыкальных культур мира. Предложен системный подход к анализу феномена музыкальной культуры как универсальной типологической модели, в сопоставлении с которой отчетливо выявляются общие и специфические черты различных конкретных музыкальных культур. Дается методика анализа музыкальных традиций различных социокультурных слоев, толкование понятия «музыка» и его интерпретация в мировых культурах, изучается онтологический аспект звуко-музыкального сознания, миромоделирующие, символические, семантические и другие уровни музыкальных текстов. Выявляется место звука и музыки в системе экспрессивных средств (танцевальная пластика, поэзия, театр, живопись и др.). Цель учебного пособия – формирование навыков концептуального анализа звуко-музыкальной культуры мировых цивилизаций. Материал позволит студентам научиться самостоятельно разбираться в многочисленных потоках звуко-музыкальной информации, овладеть методами анализа звуко-музыкальных текстов, слушать и понимать музыку не только своей страны, но и других культурных систем, прогнозировать современные тенденции музыкальной культуры и ее социокультурную динамику. Для студентов высших учебных заведений.

23883

    Социальная философия. Часть 1. Общество как система : учебное пособие. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2009 - .Социальная философия. Часть 1. Общество как система / Лысков А. П. - 2009. - 125 с. - ISBN 978-5-9971-0031-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.0

Кл.слова (ненормированные):
Социальная философия -- общество -- отношение -- социальный институт -- общественная жизнь -- общественное бытие -- общественное сознание
Аннотация: Учебное пособие представляет собой первую часть общего курса по социальной философии - «Общество как система». Представлены основные элементы структуры общества, связи и отношения между ними, регулирующие их социальные институты, а также основные сферы общественной жизни. Рассматриваются как объективная, так и субъективная стороны общественного бытия, единство и различие общественного бытия и общественного сознания, основные уровни, формы и состояния общественного сознания. Особое внимание уделено содержанию основных понятий и категорий социально-философского знания. Предназначено для студентов разных факультетов и специальностей, изучающих курс философии.

Социальная философия. Часть 1. Общество как система [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Социальная философия. Часть 1. Общество как система / Лысков А. П., 2009. - 125 с.

3.

Социальная философия. Часть 1. Общество как система [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Социальная философия. Часть 1. Общество как система / Лысков А. П., 2009. - 125 с.


23883

    Социальная философия. Часть 1. Общество как система : учебное пособие. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2009 - .Социальная философия. Часть 1. Общество как система / Лысков А. П. - 2009. - 125 с. - ISBN 978-5-9971-0031-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 60.0

Кл.слова (ненормированные):
Социальная философия -- общество -- отношение -- социальный институт -- общественная жизнь -- общественное бытие -- общественное сознание
Аннотация: Учебное пособие представляет собой первую часть общего курса по социальной философии - «Общество как система». Представлены основные элементы структуры общества, связи и отношения между ними, регулирующие их социальные институты, а также основные сферы общественной жизни. Рассматриваются как объективная, так и субъективная стороны общественного бытия, единство и различие общественного бытия и общественного сознания, основные уровни, формы и состояния общественного сознания. Особое внимание уделено содержанию основных понятий и категорий социально-философского знания. Предназначено для студентов разных факультетов и специальностей, изучающих курс философии.

7335

    Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 / Зигварт Христиан. - 2008. - 464 с. - ISBN 5-91129-004-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.4

Кл.слова (ненормированные):
Логика -- суждение -- понятие -- вывод -- монография
Аннотация: Монография посвящена таким частям логики, как суждение, понятие и вывод. Рассматриваются различные виды и уровни указанных частей.

Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 [Электронный ресурс] : Монография. Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 / Зигварт Христиан, 2008. - 464 с.

4.

Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 [Электронный ресурс] : Монография. Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 / Зигварт Христиан, 2008. - 464 с.


7335

    Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 : монография. - [Б. м.] : ИД Территория будущего, 2008 - .Логика. Учение о суждении, понятии и выводе. Том 1 / Зигварт Христиан. - 2008. - 464 с. - ISBN 5-91129-004-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 87.4

Кл.слова (ненормированные):
Логика -- суждение -- понятие -- вывод -- монография
Аннотация: Монография посвящена таким частям логики, как суждение, понятие и вывод. Рассматриваются различные виды и уровни указанных частей.

123780
Никитина, Е. А.
    Лица и их восприятие в фило- и онтогенезе / Никитина Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-9270-0444-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- строение лица -- считывание информации
Аннотация: В монографии приводятся современные данные о строении лица и его восприятии. Доказывается, что способность к считыванию информации по лицу не является исключительно человеческой. Обсуждаются филогенетические основы данного процесса, общие закономерности и уровни восприятия лица представителями разных видов, условия предъявления стимульных изображений, данные о факторах, связанных с привлекательностью лица.
The monograph provides up-to-date data on the structure of the face and its perception. It has been proven that the ability to read information on the face is not exclusively human. The phylogenetic foundations of this process, general patterns and levels of face perception by representatives of different species, conditions for the presentation of stimulus images, data on factors associated with the attractiveness of a face are discussed.

Никитина, Е. А. Лица и их восприятие в фило- и онтогенезе [Электронный ресурс] / Никитина Е. А., 2022. - 258 с.

5.

Никитина, Е. А. Лица и их восприятие в фило- и онтогенезе [Электронный ресурс] / Никитина Е. А., 2022. - 258 с.


123780
Никитина, Е. А.
    Лица и их восприятие в фило- и онтогенезе / Никитина Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2022. - 258 с. - ISBN 978-5-9270-0444-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- строение лица -- считывание информации
Аннотация: В монографии приводятся современные данные о строении лица и его восприятии. Доказывается, что способность к считыванию информации по лицу не является исключительно человеческой. Обсуждаются филогенетические основы данного процесса, общие закономерности и уровни восприятия лица представителями разных видов, условия предъявления стимульных изображений, данные о факторах, связанных с привлекательностью лица.
The monograph provides up-to-date data on the structure of the face and its perception. It has been proven that the ability to read information on the face is not exclusively human. The phylogenetic foundations of this process, general patterns and levels of face perception by representatives of different species, conditions for the presentation of stimulus images, data on factors associated with the attractiveness of a face are discussed.

115704
Королева, С. Б.
    Основы современного русского языка: от происхождения к жанрам : учебное пособие для иностранных студентов / Королева С. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-4497-1429-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
бытовое общение -- жанр -- оициальное общение -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- современный язык -- стиль
Аннотация: Учебное пособие дает общее представление о происхождении и устройстве современного русского языка, о его основных единицах и уровнях, о формах его существования и особенностях использования в официальном и бытовом общении, средствах массовой информации и научной сфере. Помимо базовых понятий и теоретического материала, учебное пособие предлагает разнообразные задания. Они заключают собой каждую теоретическую часть и позволяют проконтролировать уровень освоения материала, закрепить новые знания и применить их на практике. В начале каждой выделенной теоретической части даётся список базовых терминов. Издание снабжено контрольными вопросами и заданиями. Учебное пособие может быть использовано как в работе преподавателя со студентами-иностранцами филологического профиля обучения (уровни В1–В2), так и в процессе самообучения.

Королева, С. Б. Основы современного русского языка: от происхождения к жанрам [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов / Королева С. Б., 2022. - 165 с.

6.

Королева, С. Б. Основы современного русского языка: от происхождения к жанрам [Электронный ресурс] : Учебное пособие для иностранных студентов / Королева С. Б., 2022. - 165 с.


115704
Королева, С. Б.
    Основы современного русского языка: от происхождения к жанрам : учебное пособие для иностранных студентов / Королева С. Б. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 165 с. - ISBN 978-5-4497-1429-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.4

Кл.слова (ненормированные):
бытовое общение -- жанр -- оициальное общение -- рки -- русский как иностранный -- русский язык -- современный язык -- стиль
Аннотация: Учебное пособие дает общее представление о происхождении и устройстве современного русского языка, о его основных единицах и уровнях, о формах его существования и особенностях использования в официальном и бытовом общении, средствах массовой информации и научной сфере. Помимо базовых понятий и теоретического материала, учебное пособие предлагает разнообразные задания. Они заключают собой каждую теоретическую часть и позволяют проконтролировать уровень освоения материала, закрепить новые знания и применить их на практике. В начале каждой выделенной теоретической части даётся список базовых терминов. Издание снабжено контрольными вопросами и заданиями. Учебное пособие может быть использовано как в работе преподавателя со студентами-иностранцами филологического профиля обучения (уровни В1–В2), так и в процессе самообучения.

129179

    Русский язык как иностранный: базовый и первый уровни : учебное пособие / Богатова Е. Н. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-7882-3143-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- грамматика -- лексика -- лингвистика -- русский язык -- текст -- тренировочные упражнения -- чтение
Аннотация: Содержит теоретический материал по дисциплине и практические задания для его закрепления. Предназначено для иностранных студентов, продолжающих изучение русского языка по программам предвузовской подготовки. Подготовлено на кафедре русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Богатова, Е. Н.
Аверко-Антонович, Е. В.
Башарова, Н. Ф.
Мулюкова, Э. Н.
Аганина, Р. Р.
Фархетдинова, Г. Д.
Феоктистова, Т. В.

Русский язык как иностранный: базовый и первый уровни [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Богатова Е. Н., 2022. - 186 с.

7.

Русский язык как иностранный: базовый и первый уровни [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Богатова Е. Н., 2022. - 186 с.


129179

    Русский язык как иностранный: базовый и первый уровни : учебное пособие / Богатова Е. Н. - Казань : Издательство КНИТУ, 2022. - 186 с. - ISBN 978-5-7882-3143-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
базовый уровень -- грамматика -- лексика -- лингвистика -- русский язык -- текст -- тренировочные упражнения -- чтение
Аннотация: Содержит теоретический материал по дисциплине и практические задания для его закрепления. Предназначено для иностранных студентов, продолжающих изучение русского языка по программам предвузовской подготовки. Подготовлено на кафедре русского языка как иностранного в профессиональной коммуникации.

Доп.точки доступа:
Богатова, Е. Н.
Аверко-Антонович, Е. В.
Башарова, Н. Ф.
Мулюкова, Э. Н.
Аганина, Р. Р.
Фархетдинова, Г. Д.
Феоктистова, Т. В.

101985
Берлин, А. Н.
    Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей : учебное пособие / Берлин А. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0851-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
абонентская сеть -- высокоскоростная сеть -- передача информации -- сеть доступа -- цифровая иерархия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы построения сетей доступа и методы, обеспечивающие такой доступ, приведены принципы применения выносов и подстанций, локальные сети. Описаны методы случайного доступа и методы управляемого доступа, даются основные сведения о высокоскоростной технологии передачи информации Синхронной Цифровой Иерархии (SDH). Приводятся принципы мультиплексирования при такой технологии и структуры SDH сетей, излагается способ, предназначенный для высокоскоростной передачи информации Асинхронный Режим Переноса (ATM). В издании рассмотрены также: эталонная модель протоколов широкополосной сети, построение коммутаторов, виртуальные соединения, уровни адаптации, параметры качества обслуживания.

Берлин, А. Н. Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Берлин А. Н., 2021. - 276 с.

8.

Берлин, А. Н. Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Берлин А. Н., 2021. - 276 с.


101985
Берлин, А. Н.
    Абонентские сети доступа и технологии высокоскоростных сетей : учебное пособие / Берлин А. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 276 с. - ISBN 978-5-4497-0851-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.88

Кл.слова (ненормированные):
абонентская сеть -- высокоскоростная сеть -- передача информации -- сеть доступа -- цифровая иерархия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы построения сетей доступа и методы, обеспечивающие такой доступ, приведены принципы применения выносов и подстанций, локальные сети. Описаны методы случайного доступа и методы управляемого доступа, даются основные сведения о высокоскоростной технологии передачи информации Синхронной Цифровой Иерархии (SDH). Приводятся принципы мультиплексирования при такой технологии и структуры SDH сетей, излагается способ, предназначенный для высокоскоростной передачи информации Асинхронный Режим Переноса (ATM). В издании рассмотрены также: эталонная модель протоколов широкополосной сети, построение коммутаторов, виртуальные соединения, уровни адаптации, параметры качества обслуживания.

110328
Смыковская, Т. Е.
    АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси : учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1340-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- рки -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык -- художественное слово
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс занятий по истории древнерусской литературы для преподавания в иностранной аудитории. Издание охватывает ключевые темы (житийная традиция, воинская повесть, зарождение сатиры и др.), составляющие специфику курса «История русской литературы: древнерусская литература». Учебное пособие может использоваться при проведении практических занятий, а также для подготовки внеучебных мероприятий (олимпиад, тематических недель, литературных викторин, праздников и др.). Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования в области обучения русскому языку как иностранному в специальных целях. Предназначено для преподавателей вузов и студентов-иностранцев, обучающихся по филологическим направлениям подготовки, и ориентировано на средний и продвинутый уровни владения русским языком как иностранным (В1–В2).

Смыковская, Т. Е. АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси [Электронный ресурс] : Учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е., 2021. - 92 с.

9.

Смыковская, Т. Е. АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси [Электронный ресурс] : Учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е., 2021. - 92 с.


110328
Смыковская, Т. Е.
    АЗ, БУКИ, ВЕДИ, или о том, как зародилось художественное слово на Руси : учебное пособие по истории древнерусской литературы для студентов-иностранцев / Смыковская Т. Е. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-4497-1340-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 83.3

Кл.слова (ненормированные):
древнерусская литература -- рки -- русская литература -- русский как иностранный -- русский язык -- художественное слово
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплекс занятий по истории древнерусской литературы для преподавания в иностранной аудитории. Издание охватывает ключевые темы (житийная традиция, воинская повесть, зарождение сатиры и др.), составляющие специфику курса «История русской литературы: древнерусская литература». Учебное пособие может использоваться при проведении практических занятий, а также для подготовки внеучебных мероприятий (олимпиад, тематических недель, литературных викторин, праздников и др.). Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования в области обучения русскому языку как иностранному в специальных целях. Предназначено для преподавателей вузов и студентов-иностранцев, обучающихся по филологическим направлениям подготовки, и ориентировано на средний и продвинутый уровни владения русским языком как иностранным (В1–В2).

121262
Старостина, Н. Н.
    Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов / Старостина Н. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-9795-2177-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
амплификация -- лингвист
Аннотация: Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональ-ной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки.

Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.

Старостина, Н. Н. Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов [Электронный ресурс] / Старостина Н. Н., 2021. - 208 с.

10.

Старостина, Н. Н. Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов [Электронный ресурс] / Старостина Н. Н., 2021. - 208 с.


121262
Старостина, Н. Н.
    Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов / Старостина Н. Н. - Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2021. - 208 с. - ISBN 978-5-9795-2177-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
амплификация -- лингвист
Аннотация: Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональ-ной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов-лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки.

Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. И.

Page 1, Results: 70

 

All acquisitions for 
Or select a month