Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
18604
Проверочные задания по зоологии. Часть 1. Зоология беспозвоночных : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Проверочные задания по зоологии. Часть 1. Зоология беспозвоночных / Бокова А. И. - 2012. - 174 с. - ISBN 978-5-7042-2325-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.691
Кл.слова (ненормированные):
зоология беспозвоночных -- учебно-методическое пособие -- экология -- гидроидные -- ракообразные -- морфология насекомых
Аннотация: Пособие содержит тестовые задания и контрольные вопросы, разработанные для курса «Зоология беспозвоночных» на основе базового учебника для студентов биологических факультетов педагогических университетов. Вопросы и задания охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Для каждой группы беспозвоночных необходимо знание общей характеристики группы; особенностей внешнего и внутреннего строения; систематики, экологии и распространения. Задания рассчитаны прежде всего на использование в качестве тестов при проверке знаний студентов перед началом практических занятий. Пособие может быть использовано и самими студентами при подготовке к лабораторным работам и семинарским занятиям, к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных.
Доп.точки доступа:
Фирсова, С. А.
Кузнецова, Н. А.
Проверочные задания по зоологии. Часть 1. Зоология беспозвоночных : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Проверочные задания по зоологии. Часть 1. Зоология беспозвоночных / Бокова А. И. - 2012. - 174 с. - ISBN 978-5-7042-2325-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зоология беспозвоночных -- учебно-методическое пособие -- экология -- гидроидные -- ракообразные -- морфология насекомых
Аннотация: Пособие содержит тестовые задания и контрольные вопросы, разработанные для курса «Зоология беспозвоночных» на основе базового учебника для студентов биологических факультетов педагогических университетов. Вопросы и задания охватывают все разделы программы учебного курса и касаются всех основных тем изучаемого предмета. Для каждой группы беспозвоночных необходимо знание общей характеристики группы; особенностей внешнего и внутреннего строения; систематики, экологии и распространения. Задания рассчитаны прежде всего на использование в качестве тестов при проверке знаний студентов перед началом практических занятий. Пособие может быть использовано и самими студентами при подготовке к лабораторным работам и семинарским занятиям, к коллоквиумам и зачетам по курсу зоологии беспозвоночных.
Доп.точки доступа:
Фирсова, С. А.
Кузнецова, Н. А.
2.
Подробнее
18605
Проверочные задания по зоологии. Часть 2. Позвоночные животные : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Проверочные задания по зоологии. Часть 2. Позвоночные животные / Шариков А. В. - 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-7042-2326-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.693
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- позвоночные животные -- учебно-методическое пособие -- зоогеография -- млекопитающие
Аннотация: Пособие содержит тестовые задания и вопросы к коллоквиумам, которые могут быть использованы при изучении различных аспектов зоологии позвоночных. Базовая часть заданий разработана для контроля знаний студентов, обучающихся на втором этапе дисциплины «Зоология» на основе учебника для студентов биологических факультетов педагогических университетов (Константинов В. М., Наумов С. П., Шаталова С. П. Зоология позвоночных. – М. Академия, 2011). Приведенные тестовые задания касаются вопросов зоогеографии наземных позвоночных и могут быть использованы при изучении части дисциплины «Биогеография», а также в дисциплине «География животных», читаемом на географическом факультете. Тестовые задания охватывают все разделы программы и касаются всех основных тем изучаемой дисциплины: общая характеристика класса (группы); особенности внешнего и внутреннего строения; систематика, экология и распространение; филогения группы. Вопросы к коллоквиумам относятся к трем отдельным темам, посвященным рыбам, амфибиям и рептилиям, а также птицам и млекопитающим. Пособие предназначено для преподавателей и студентов биологических и географических факультетов педагогических университетов.
Доп.точки доступа:
Мосалов, А. А.
Алпатов, В. В.
Проверочные задания по зоологии. Часть 2. Позвоночные животные : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Проверочные задания по зоологии. Часть 2. Позвоночные животные / Шариков А. В. - 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-7042-2326-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- позвоночные животные -- учебно-методическое пособие -- зоогеография -- млекопитающие
Аннотация: Пособие содержит тестовые задания и вопросы к коллоквиумам, которые могут быть использованы при изучении различных аспектов зоологии позвоночных. Базовая часть заданий разработана для контроля знаний студентов, обучающихся на втором этапе дисциплины «Зоология» на основе учебника для студентов биологических факультетов педагогических университетов (Константинов В. М., Наумов С. П., Шаталова С. П. Зоология позвоночных. – М. Академия, 2011). Приведенные тестовые задания касаются вопросов зоогеографии наземных позвоночных и могут быть использованы при изучении части дисциплины «Биогеография», а также в дисциплине «География животных», читаемом на географическом факультете. Тестовые задания охватывают все разделы программы и касаются всех основных тем изучаемой дисциплины: общая характеристика класса (группы); особенности внешнего и внутреннего строения; систематика, экология и распространение; филогения группы. Вопросы к коллоквиумам относятся к трем отдельным темам, посвященным рыбам, амфибиям и рептилиям, а также птицам и млекопитающим. Пособие предназначено для преподавателей и студентов биологических и географических факультетов педагогических университетов.
Доп.точки доступа:
Мосалов, А. А.
Алпатов, В. В.
3.
Подробнее
19052
Формирование композиционного мышления. Часть 4. Интерьер. Система заданий по дисциплине Рисунок : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011 - .Формирование композиционного мышления. Часть 4. Интерьер. Система заданий по дисциплине Рисунок / Пятахин Н. П. - 2011. - 48 с. - ISBN 978-5-9227-0332-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.3
Кл.слова (ненормированные):
формирование композиционного мышления -- интерьер -- учебно-методическое пособие -- архитектура -- композиционное отображение
Аннотация: Часть IV методического пособия формирует у студента – будущего архитектора – навыки изображения интерьера на примере художественной трактовки пространства класса рисунка. Рассмотрены определённые закономерности восприятия и методы композиционного отображения архитектурного объёма, его кубатуры при создании целостного образа интерьера. Пособие снабжено авторскими рисунками, которые демонстрируют путь освоения метода. Предназначено для студентов специальности 270300 – архитектура.
Формирование композиционного мышления. Часть 4. Интерьер. Система заданий по дисциплине Рисунок : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011 - .Формирование композиционного мышления. Часть 4. Интерьер. Система заданий по дисциплине Рисунок / Пятахин Н. П. - 2011. - 48 с. - ISBN 978-5-9227-0332-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
формирование композиционного мышления -- интерьер -- учебно-методическое пособие -- архитектура -- композиционное отображение
Аннотация: Часть IV методического пособия формирует у студента – будущего архитектора – навыки изображения интерьера на примере художественной трактовки пространства класса рисунка. Рассмотрены определённые закономерности восприятия и методы композиционного отображения архитектурного объёма, его кубатуры при создании целостного образа интерьера. Пособие снабжено авторскими рисунками, которые демонстрируют путь освоения метода. Предназначено для студентов специальности 270300 – архитектура.
Page 1, Results: 3