Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 23
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
29980
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть II : учебное пособие для студентов факультета адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2012 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть II / Егоров В. Я. - 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-8179-0149-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.12
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология -- нервная система
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат советы по изучению курса анатомии, а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, имеющих важное значение для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. Рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что важно для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Предлагаемые рекомендации адресованы в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры. Однако они могут быть использованы студентами факультета психологии при изучении курса «Анатомия центральной нервной системы».
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть II : учебное пособие для студентов факультета адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2012 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть II / Егоров В. Я. - 2012. - 96 с. - ISBN 978-5-8179-0149-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология -- нервная система
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат советы по изучению курса анатомии, а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, имеющих важное значение для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. Рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что важно для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Предлагаемые рекомендации адресованы в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры. Однако они могут быть использованы студентами факультета психологии при изучении курса «Анатомия центральной нервной системы».
2.
Подробнее
29979
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I : учебное пособие для студентов факультетов адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2010 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I / Егоров В. Я. - 2010. - 60 с. - ISBN 978-5-8179-0128-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 56.12
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология
Аннотация: Предлагаемые методические рекомендации содержат советы по изучению курса «Анатомия человека», а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, важных для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. В то же время рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что имеет большое значение для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Пособие адресовано в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры.
Доп.точки доступа:
Гильбо, И. С.
Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I : учебное пособие для студентов факультетов адаптивной физической культуры. - [Б. м.] : Институт специальной педагогики и психологии, 2010 - .Методические рекомендации к самостоятельной работе по анатомии. Часть I / Егоров В. Я. - 2010. - 60 с. - ISBN 978-5-8179-0128-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Анатомия -- адаптивная физическая культура -- строение человека -- организм -- клетка -- физическое развитие -- остеология
Аннотация: Предлагаемые методические рекомендации содержат советы по изучению курса «Анатомия человека», а также включают конкретный материал, изложенный в конспективной форме. Особое внимание уделено рассмотрению вопросов, важных для подготовки специалистов в области адаптивной физкультуры. В то же время рассматриваются некоторые аспекты общих закономерностей развития и строения организма человека, что имеет большое значение для изучения ряда дисциплин медико-биологического цикла. Пособие адресовано в первую очередь студентам заочного и вечернего отделений факультета адаптивной физкультуры.
Доп.точки доступа:
Гильбо, И. С.
3.
Подробнее
101367
Бабушкин, Г. Д.
Интегральная подготовка спортсменов : учебное пособие для магистрантов / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-4487-0760-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
интегральная подготовка -- подготовка спортсмена -- предсоревновательная подготовка -- спортивная тренировка -- физическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены современные научные сведения о назначении и содержании интегральной подготовки в спорте. Студенты — будущие тренеры по спорту — найдут в нем методические рекомендации, необходимые для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт», изучающих дисциплины «Научно-методическое обоснование интегральной подготовки спортсменов» и «Общая теория спорта и технология подготовки спортсменов». Также теоретические и методические материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении в тренировочном процессе интегральной подготовки спортсменов.
Бабушкин, Г. Д.
Интегральная подготовка спортсменов : учебное пособие для магистрантов / Бабушкин Г. Д. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 100 с. - ISBN 978-5-4487-0760-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интегральная подготовка -- подготовка спортсмена -- предсоревновательная подготовка -- спортивная тренировка -- физическое развитие
Аннотация: В учебном пособии представлены современные научные сведения о назначении и содержании интегральной подготовки в спорте. Студенты — будущие тренеры по спорту — найдут в нем методические рекомендации, необходимые для обучения, воспитания спортсменов и подготовки к соревнованиям. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 «Спорт», изучающих дисциплины «Научно-методическое обоснование интегральной подготовки спортсменов» и «Общая теория спорта и технология подготовки спортсменов». Также теоретические и методические материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, аспирантами, тренерами для расширения объема знаний о значении и применении в тренировочном процессе интегральной подготовки спортсменов.
4.
Подробнее
116882
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
Сосуновский, В. С.
Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии / Сосуновский В. С. - Томск : Издательство Томского государственного университета, 2021. - 127 с. - ISBN 978-5-907442-01-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- кинезиология -- психомотрное развитие -- физическая культура -- физическое развитие
Аннотация: В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания.
Доп.точки доступа:
Шилько, В. Г.
Загревская, А. И.
5.
Подробнее
93802
Тулякова, О. В.
Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 154 с. - ISBN 978-5-4497-0502-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 51.12
Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- заболеваемость -- психическое развитие -- развитие ребенка -- физическое развитие -- экологический фактор
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия различных факторов на организм ребенка. В ходе исследования были задействованы 1097 детей г. Кирова, получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения, перинатальных, социальных факторов, а также пола, возраста и функциональной асимметрии мозга на состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека, экологической эпидемиологии, возрастной физиологии.
Тулякова, О. В.
Влияние экологических и социально-биологических факторов на заболеваемость, физическое и психическое развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 154 с. - ISBN 978-5-4497-0502-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биологический фактор -- влияние фактора -- заболеваемость -- психическое развитие -- развитие ребенка -- физическое развитие -- экологический фактор
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия различных факторов на организм ребенка. В ходе исследования были задействованы 1097 детей г. Кирова, получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения, перинатальных, социальных факторов, а также пола, возраста и функциональной асимметрии мозга на состояние физического развития и здоровья детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека, экологической эпидемиологии, возрастной физиологии.
6.
Подробнее
93803
Тулякова, О. В.
Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков : учебное пособие / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-0493-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.7
Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- гигиена -- исследование развития -- оценка развития -- развитие подростка -- развитие ребенка -- физиология -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие посвящено ряду вопросов курса «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» и содержит теоретический материал по темам: физическое развитие, пропорции тела и их изменение на различных этапах онтогенеза, критические и сенситивные этапы развития организма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.01 «Физическая культура» (профиль «Физическая культура»), 49.04.01 «Физическая культура» (профиль «Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта»). Может быть использовано для самостоятельной работы, проведения практических работ, а также при изучении дополнительного материала.
Тулякова, О. В.
Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Исследование и оценка физического развития детей и подростков : учебное пособие / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 140 с. - ISBN 978-5-4497-0493-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
возрастная анатомия -- гигиена -- исследование развития -- оценка развития -- развитие подростка -- развитие ребенка -- физиология -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие посвящено ряду вопросов курса «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» и содержит теоретический материал по темам: физическое развитие, пропорции тела и их изменение на различных этапах онтогенеза, критические и сенситивные этапы развития организма. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» студентами, обучающимися по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Физическая культура»), 49.03.01 «Физическая культура» (профиль «Физическая культура»), 49.04.01 «Физическая культура» (профиль «Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта»). Может быть использовано для самостоятельной работы, проведения практических работ, а также при изучении дополнительного материала.
7.
Подробнее
87382
Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-9669-1878-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные):
дэнс-терапия -- коррекция речи -- нарушение речи -- работа с детьми -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов и слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также курсов усовершенствования специалистов. Содержание пособия направлено на организацию помощи специалистам и родителям в вопросах коррекции речи и поведения детей с ОВЗ. Его первая часть раскрывает вопросы онтогенеза речи. Во второй в доступной форме изложены конкретные рекомендации педагогам и родителям, посвященные широкому спектру доречевой и речевой работы с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями. В содержании также присутствуют рекомендации для работы с детьми, имеющими задержанное психическое или физическое развитие. Структура данного пособия включает информационный блок, который обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок, направленный на освоение практических умений и навыков, контрольный блок, который позволяет оценить уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Учебное пособие поможет специалистам и родителям детей с ОВЗ освоить простые приемы работы с использованием ДЭНС-терапии, научит включать инновационный метод в традиционный процесс помощи ребенку с ОВЗ; поспособствует более эффективной реализации программы исправления речи и поведения детей разного возраста. Издание адресуется родителям детей с ОВЗ, практикующим педагогам, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, гувернерам.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Мордасов, П. А.
Филиппова, А. В.
Шилова, Е. А.
Коррекция нарушений речи с использованием ДЭНС-терапии : учебное пособие / Лапп Е. А. - Волгоград : Издательство «Волгоградского государственного университета», 2019. - 68 с. - ISBN 978-5-9669-1878-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дэнс-терапия -- коррекция речи -- нарушение речи -- работа с детьми -- физическое развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено для студентов и слушателей факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также курсов усовершенствования специалистов. Содержание пособия направлено на организацию помощи специалистам и родителям в вопросах коррекции речи и поведения детей с ОВЗ. Его первая часть раскрывает вопросы онтогенеза речи. Во второй в доступной форме изложены конкретные рекомендации педагогам и родителям, посвященные широкому спектру доречевой и речевой работы с детьми разного возраста с разными речевыми нарушениями. В содержании также присутствуют рекомендации для работы с детьми, имеющими задержанное психическое или физическое развитие. Структура данного пособия включает информационный блок, который обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок, направленный на освоение практических умений и навыков, контрольный блок, который позволяет оценить уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Учебное пособие поможет специалистам и родителям детей с ОВЗ освоить простые приемы работы с использованием ДЭНС-терапии, научит включать инновационный метод в традиционный процесс помощи ребенку с ОВЗ; поспособствует более эффективной реализации программы исправления речи и поведения детей разного возраста. Издание адресуется родителям детей с ОВЗ, практикующим педагогам, студентам дефектологических специальностей, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки кадров, гувернерам.
Доп.точки доступа:
Лапп, Е. А.
Мордасов, П. А.
Филиппова, А. В.
Шилова, Е. А.
8.
Подробнее
94489
Жигарёва, О. Г.
Повышение эффективности физической подготовки студентов : учебное пособие / Жигарёва О. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-907003-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.1
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- гуманитарный факультет -- профессиональное заболевание -- профилактика травматизма -- студент -- укрепление здоровья -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- физическое развитие -- формирование мотивации
Аннотация: В учебном пособии изложены актуальные теоретические и прикладные основы физической подготовки студентов. Теоретическую и практическую значимость пособия составляют обоснованные требования к физической подготовке, её профессионально-прикладной части. Представлены разработанные и экспериментально проверенные программы реализации профессионально-прикладной физической подготовки студентов. Пособие предназначено для руководителей кафедр физического воспитания вузов, преподавателей и аспирантов.
Жигарёва, О. Г.
Повышение эффективности физической подготовки студентов : учебное пособие / Жигарёва О. Г. - Москва : Прометей, 2018. - 94 с. - ISBN 978-5-907003-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аутогенная тренировка -- гуманитарный факультет -- профессиональное заболевание -- профилактика травматизма -- студент -- укрепление здоровья -- физическая подготовка -- физическое воспитание -- физическое развитие -- формирование мотивации
Аннотация: В учебном пособии изложены актуальные теоретические и прикладные основы физической подготовки студентов. Теоретическую и практическую значимость пособия составляют обоснованные требования к физической подготовке, её профессионально-прикладной части. Представлены разработанные и экспериментально проверенные программы реализации профессионально-прикладной физической подготовки студентов. Пособие предназначено для руководителей кафедр физического воспитания вузов, преподавателей и аспирантов.
9.
Подробнее
101376
Тулякова, О. В.
Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-0779-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 20.1
Кл.слова (ненормированные):
аэротехногенное загрязнение -- загрязнение воздуха -- развитие ребенка -- состояние здоровья -- физическое развитие
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия загрязнения атмосферного воздуха на организм ребенка. В ходе исследования 1 097 детей г. Кирова получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения на протекание пренатального периода, состояние физического развития и здоровье детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека и экологической эпидемиологии.
Тулякова, О. В.
Влияние загрязнения воздуха на состояние здоровья и развитие детей : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 264 с. - ISBN 978-5-4497-0779-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
аэротехногенное загрязнение -- загрязнение воздуха -- развитие ребенка -- состояние здоровья -- физическое развитие
Аннотация: Монография является обобщением и систематизацией современных исследований по проблеме воздействия загрязнения атмосферного воздуха на организм ребенка. В ходе исследования 1 097 детей г. Кирова получены данные по региональным особенностям влияния аэротехногенного загрязнения на протекание пренатального периода, состояние физического развития и здоровье детей. Книга предназначена для биологов, экологов, педиатров, а также может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области экологии человека и экологической эпидемиологии.
10.
Подробнее
101377
Тулякова, О. В.
Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.
Тулякова, О. В.
Влияние пола, типа темперамента, функциональной асимметрии мозга и других факторов на развитие детей и успешность их образовательной деятельности : монография / Тулякова О. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 118 с. - ISBN 978-5-4497-0784-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ассиметрия мозга -- возрастная физиология -- образовательная деятельность -- развитие ребенка -- тип темперамента -- успешность -- физическое развитие
Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы данные современных исследований российских и зарубежных ученых по вопросу влияния биологических и социальных факторов на развитие и успешность образовательной деятельности детей. При подготовке монографии использованы результаты собственных исследований автора среди первоклассников г. Кирова, позволяющие составить их комплексный портрет с учетом особенностей внутриутробного, физического и нервно-психического развития. Монография будет полезна психологам, педагогам, педиатрам и экологам. Может быть использована в качестве учебного пособия преподавателями и студентами, специализирующимися в области психологии, возрастной физиологии, экологии человека, экологической физиологии.
Page 1, Results: 23