Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
26941
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2013 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II / Степанова О. Н. - 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7042-2462-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг(по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2013 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II / Степанова О. Н. - 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7042-2462-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг(по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
2.
Подробнее
26940
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть I / Степанова О. Н. - 2012. - 224 с. - ISBN 978-5-7042-2363-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть I : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2012 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть I / Степанова О. Н. - 2012. - 224 с. - ISBN 978-5-7042-2363-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
3.
Подробнее
142080
Новокрещенов, В. В.
Менеджмент физической культуры и спорта : учебное пособие / Новокрещенов В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 185 с. - ISBN 978-5-4497-3430-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.4
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- спорт -- стратегическое управление -- физическая культура -- физкультурно-спортивная организация
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал и фонд оценочных средств по дисциплине «Менеджмент физической культуры и спорта». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура». Издание адресовано преподавателям, студентам высших учебных заведений, техникумов и колледжей, изучающим менеджмент физической культуры и спорта, а также всем заинтересованным лицам.
Новокрещенов, В. В.
Менеджмент физической культуры и спорта : учебное пособие / Новокрещенов В. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 185 с. - ISBN 978-5-4497-3430-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- спорт -- стратегическое управление -- физическая культура -- физкультурно-спортивная организация
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал и фонд оценочных средств по дисциплине «Менеджмент физической культуры и спорта». Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура». Издание адресовано преподавателям, студентам высших учебных заведений, техникумов и колледжей, изучающим менеджмент физической культуры и спорта, а также всем заинтересованным лицам.
Page 1, Results: 3