Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
85037
Берлянд, И.
Загадки слова : учебное пособие / Берлянд И. - Москва : РИПОЛ классик, 2016. - 438 с. - ISBN 978-5-386-09601-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.2
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- лингвистика -- логика -- речь -- слово -- философия -- язык
Аннотация: Уникальная и крайне необычная по форме книга И.Е. Берлянд «Загадки слова» — это воображаемые уроки-диалоги, в которых дети обсуждают с учителем на простом и привычном материале родного языка сложные лингвистические, логические, философские вопросы, связанные со словом, с феноменами речи и языка. Увлекательная, захватывающая и доступная беседа, обнаруживающая загадочность и таинственность самых ближайших к нам вещей, сопровождается подстрочными примечаниями, в которых проводятся параллели между высказываниями учеников и развитыми теоретическими и философскими концепциями. Автор показывает, что на самом деле философствование — занятие, доступное каждому, кто готов озадачиться самым элементарным и знакомым, как, например, словом и языком. Для учащихся, преподавателей и родителей, а также лингвистов, филологов и всех интересующихся проблемами языка, речи и желающих ознакомиться с тем, как на практике реализуется философское размышление.
Берлянд, И.
Загадки слова : учебное пособие / Берлянд И. - Москва : РИПОЛ классик, 2016. - 438 с. - ISBN 978-5-386-09601-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диалог -- лингвистика -- логика -- речь -- слово -- философия -- язык
Аннотация: Уникальная и крайне необычная по форме книга И.Е. Берлянд «Загадки слова» — это воображаемые уроки-диалоги, в которых дети обсуждают с учителем на простом и привычном материале родного языка сложные лингвистические, логические, философские вопросы, связанные со словом, с феноменами речи и языка. Увлекательная, захватывающая и доступная беседа, обнаруживающая загадочность и таинственность самых ближайших к нам вещей, сопровождается подстрочными примечаниями, в которых проводятся параллели между высказываниями учеников и развитыми теоретическими и философскими концепциями. Автор показывает, что на самом деле философствование — занятие, доступное каждому, кто готов озадачиться самым элементарным и знакомым, как, например, словом и языком. Для учащихся, преподавателей и родителей, а также лингвистов, филологов и всех интересующихся проблемами языка, речи и желающих ознакомиться с тем, как на практике реализуется философское размышление.
Page 1, Results: 1