Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
140154
Хамаганова, К. В.
Основы брендинга : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 130 с. - ISBN 978-5-7937-2058-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- фирменная символика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концептуальные основы брендинга, а также основные понятия брендинга как коммуникативной технологии. В числе теоретико-технологических аспектов брендинга исследованы основные теории развития брендинга в процессе его эволюции, принципы и модели, этапы и архитектура современного брендинга. Среди социализирующих факторов предложено изучение различных плоскостей функционирования бренда, аспектов его психологического восприятия, системы фирменной символики, а также основы его правовой защиты в РФ. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Бренд-менеджмент», «Стратегический брендинг», «Основы маркетинга», «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, менеджмента, брендинга.
Хамаганова, К. В.
Основы брендинга : учебное пособие / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 130 с. - ISBN 978-5-7937-2058-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-менеджмент -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- фирменная символика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены концептуальные основы брендинга, а также основные понятия брендинга как коммуникативной технологии. В числе теоретико-технологических аспектов брендинга исследованы основные теории развития брендинга в процессе его эволюции, принципы и модели, этапы и архитектура современного брендинга. Среди социализирующих факторов предложено изучение различных плоскостей функционирования бренда, аспектов его психологического восприятия, системы фирменной символики, а также основы его правовой защиты в РФ. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Бренд-менеджмент», «Стратегический брендинг», «Основы маркетинга», «Теория и практика рекламы», «Теория и практика связей с общественностью». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, менеджмента, брендинга.
Page 1, Results: 1