Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
102467
Бабанчикова, О. А.
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе : учебное пособие / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 58 с. - ISBN 978-5-7987-1531-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.43
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- туризм -- фирменный стиль
Аннотация: Учебное пособие содержит краткий конспект лекций по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе», контрольные вопросы по каждой изучаемой теме, список рекомендуемой литературы. Структура учебного пособия полностью соответствует рабочей программе по данной дисциплине, что позволит обучающимся эффективно готовиться к экзамену, самостоятельно изучать пропущенный материал по дисциплине и осуществлять подбор дополнительного материала. Предназначено для методического обеспечения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе», предусмотренной учебным планом направления подготовки 43.03.02 «Туризм».
Бабанчикова, О. А.
Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе : учебное пособие / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 58 с. - ISBN 978-5-7987-1531-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- маркетинг -- реклама -- туризм -- фирменный стиль
Аннотация: Учебное пособие содержит краткий конспект лекций по дисциплине «Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе», контрольные вопросы по каждой изучаемой теме, список рекомендуемой литературы. Структура учебного пособия полностью соответствует рабочей программе по данной дисциплине, что позволит обучающимся эффективно готовиться к экзамену, самостоятельно изучать пропущенный материал по дисциплине и осуществлять подбор дополнительного материала. Предназначено для методического обеспечения дисциплины «Реклама и связи с общественностью в туристском бизнесе», предусмотренной учебным планом направления подготовки 43.03.02 «Туризм».
2.
Подробнее
72744
Сабетова, Т. В.
Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Сабетова Т. В. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 76.006.5
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- маркетинговая деятельность -- реклама -- рекламная кампания -- торговая точка -- фирменный стиль
Аннотация: Изложены понятие и сущность рекламы, ее роль и место в бизнесе и маркетинговой деятельности, методы планирования и управления рекламной кампанией, а также особенности различных способов распространения рекламы, мировой опыт рекламной деятельности и законодательное регулирование рекламы в Российской Федерации. Материалы учебного пособия ориентированы на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, изучающих вопросы рекламы и рекламной деятельности, а также всех интересующихся проблемами повышения эффективности продвижения товаров и услуг в целом и рекламы в частности. Включает теоретические положения по каждому разделу, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля знаний и самостоятельного изучения, творческие задания.
Доп.точки доступа:
Закшевская, Е. В. \ред.\
Сабетова, Т. В.
Реклама и рекламная деятельность : учебное пособие / Сабетова Т. В. - Воронеж : Воронежский Государственный Аграрный Университет им. Императора Петра Первого, 2016. - 165 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- маркетинговая деятельность -- реклама -- рекламная кампания -- торговая точка -- фирменный стиль
Аннотация: Изложены понятие и сущность рекламы, ее роль и место в бизнесе и маркетинговой деятельности, методы планирования и управления рекламной кампанией, а также особенности различных способов распространения рекламы, мировой опыт рекламной деятельности и законодательное регулирование рекламы в Российской Федерации. Материалы учебного пособия ориентированы на студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, изучающих вопросы рекламы и рекламной деятельности, а также всех интересующихся проблемами повышения эффективности продвижения товаров и услуг в целом и рекламы в частности. Включает теоретические положения по каждому разделу, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля знаний и самостоятельного изучения, творческие задания.
Доп.точки доступа:
Закшевская, Е. В. \ред.\
3.
Подробнее
102118
Хмелев, А. В.
Дизайн в СМИ: теория и практика : учебный практикум / Хмелев А. В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.1
Кл.слова (ненормированные):
графическая программа -- дизайн -- ит -- контент -- сми -- фирменный стиль
Аннотация: Данный практикум содержит материалы теоретического и практического характера касаемо дизайна в современных печатных средствах массовой информации. В пособии присутствуют терминологические описания и рекомендации по выполнению практических заданий в рамках дисциплин «Дизайн и оформления средств массовой информации» направления 09.03.02 – «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии» и «Дизайн коммерческой рекламы в средствах массовой информации» направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью в социальной и коммерческой сферах».
Хмелев, А. В.
Дизайн в СМИ: теория и практика : учебный практикум / Хмелев А. В. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. - 80 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
графическая программа -- дизайн -- ит -- контент -- сми -- фирменный стиль
Аннотация: Данный практикум содержит материалы теоретического и практического характера касаемо дизайна в современных печатных средствах массовой информации. В пособии присутствуют терминологические описания и рекомендации по выполнению практических заданий в рамках дисциплин «Дизайн и оформления средств массовой информации» направления 09.03.02 – «Информационные системы и технологии в медиаиндустрии» и «Дизайн коммерческой рекламы в средствах массовой информации» направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью в социальной и коммерческой сферах».
4.
Подробнее
135596
Сметанникова, Т. А.
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля : учебное пособие / Сметанникова Т. А. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. - 52 с. - ISBN 978-5-00175-228-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
виды брендбука -- создание брендбука -- структурные элементы -- товарный знак -- фирменный стиль
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов», 54.03.0 1 «дизайн», 54.04.0 1 «дизайн», а также будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся компьютерным моделированием.
Доп.точки доступа:
Ананьева, Т. В.
Сметанникова, Т. А.
Структурные элементы и механизмы создания фирменного стиля : учебное пособие / Сметанникова Т. А. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2023. - 52 с. - ISBN 978-5-00175-228-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
виды брендбука -- создание брендбука -- структурные элементы -- товарный знак -- фирменный стиль
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, содержит разработку брендбука и фирменного стиля компании. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов», 54.03.0 1 «дизайн», 54.04.0 1 «дизайн», а также будет полезно широкому кругу читателей, интересующихся компьютерным моделированием.
Доп.точки доступа:
Ананьева, Т. В.
5.
Подробнее
141020
Сметанникова, Т. А.
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля : учебное пособие для СПО / Сметанникова Т. А. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 52 с. - ISBN 978-5-00175-260-8, 978-5-4488-2075-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
adobe illustrator -- adobe photoshop -- брендбук -- компьютерная графика -- логотип -- проектная графика -- фирменный стиль
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена работа в ПО Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Приведены теоретические аспекты логотипа, фирменного стиля и брендбука. После теоретической части описаны примеры их разработок. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «Дизайн (по отраслям)», изучающих дисциплину «Основы проектной и компьютерной графики».
Доп.точки доступа:
Ананьева, Т. В.
Сметанникова, Т. А.
Основы проектной и компьютерной графики. Создание фирменного стиля : учебное пособие для СПО / Сметанникова Т. А. - Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2024. - 52 с. - ISBN 978-5-00175-260-8, 978-5-4488-2075-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
adobe illustrator -- adobe photoshop -- брендбук -- компьютерная графика -- логотип -- проектная графика -- фирменный стиль
Аннотация: В учебном пособии рассмотрена работа в ПО Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Приведены теоретические аспекты логотипа, фирменного стиля и брендбука. После теоретической части описаны примеры их разработок. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности среднего профессионального образования «Дизайн (по отраслям)», изучающих дисциплину «Основы проектной и компьютерной графики».
Доп.точки доступа:
Ананьева, Т. В.
6.
Подробнее
140136
Балланд, Т. В.
Компьютерные технологии в профессиональной сфере : учебное пособие / Балланд Т. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 75 с. - ISBN 978-5-7937-2267-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.158
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- дизайн -- компьютерные технологии -- модная иллюстрация -- фирменный стиль -- художественный образ
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Даны рекомендации для студентов заочной формы обучения направления подготовки 54.04.01 – Дизайн, профиль «Креативный дизайн и модная иллюстрация». В пособии изложены теоретические материалы и рекомендации к выполнению практических работ по предмету «Компьютерные технологии в профессиональной сфере». Материал подобран с позиций минимальной необходимости, но достаточности получаемых знаний в области информационных технологий для применения их в профессиональной сфере.
Балланд, Т. В.
Компьютерные технологии в профессиональной сфере : учебное пособие / Балланд Т. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 75 с. - ISBN 978-5-7937-2267-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
бренд -- дизайн -- компьютерные технологии -- модная иллюстрация -- фирменный стиль -- художественный образ
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Даны рекомендации для студентов заочной формы обучения направления подготовки 54.04.01 – Дизайн, профиль «Креативный дизайн и модная иллюстрация». В пособии изложены теоретические материалы и рекомендации к выполнению практических работ по предмету «Компьютерные технологии в профессиональной сфере». Материал подобран с позиций минимальной необходимости, но достаточности получаемых знаний в области информационных технологий для применения их в профессиональной сфере.
Page 1, Results: 6