Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

88670
Цмыг, Г. П.
    Европейский хоровой концерт. История. Теория. Практика / Цмыг Г. П. - Минск : Белорусская наука, 2018. - 413 с. - ISBN 978-985-08-2305-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.314

Кл.слова (ненормированные):
концерт -- музыка -- музыкальное искусство -- хоровой концерт
Аннотация: Книга посвящена хоровому концерту как целостному жанрово-стилевому феномену в ракурсе его онтологии, морфологии и исполнительского практикума в контексте эволюции музыки европейской академической традиции. Анализ европейского хорового концерта осуществляется на материале музыки западно- и восточноевропейских композиторов, включая белорусских. Предлагаемая автором концепция становления и развития общеевропейского хорового концертного стиля нова по сути и в определенной степени меняет сложившуюся научную картину бытия академической музыки. Предназначена для музыкантов-профессионалов – исследователей, исполнителей, дирижеров, хормейстеров, артистов хора, преподавателей, студентов вузов и ссузов искусств, а также для любителей музыки и специалистов в области гуманитарных наук.

Цмыг, Г. П. Европейский хоровой концерт. История. Теория. Практика [Электронный ресурс] / Цмыг Г. П., 2018. - 413 с.

1.

Цмыг, Г. П. Европейский хоровой концерт. История. Теория. Практика [Электронный ресурс] / Цмыг Г. П., 2018. - 413 с.


88670
Цмыг, Г. П.
    Европейский хоровой концерт. История. Теория. Практика / Цмыг Г. П. - Минск : Белорусская наука, 2018. - 413 с. - ISBN 978-985-08-2305-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 85.314

Кл.слова (ненормированные):
концерт -- музыка -- музыкальное искусство -- хоровой концерт
Аннотация: Книга посвящена хоровому концерту как целостному жанрово-стилевому феномену в ракурсе его онтологии, морфологии и исполнительского практикума в контексте эволюции музыки европейской академической традиции. Анализ европейского хорового концерта осуществляется на материале музыки западно- и восточноевропейских композиторов, включая белорусских. Предлагаемая автором концепция становления и развития общеевропейского хорового концертного стиля нова по сути и в определенной степени меняет сложившуюся научную картину бытия академической музыки. Предназначена для музыкантов-профессионалов – исследователей, исполнителей, дирижеров, хормейстеров, артистов хора, преподавателей, студентов вузов и ссузов искусств, а также для любителей музыки и специалистов в области гуманитарных наук.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month