Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 18
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
10332
Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: «Сказание об Индийском царстве» – памятник древнерусской литературы, представляющий собой перевод дошедшего до нас одноимённого византийского произведения XI–XII вв., написанного в виде послания индийского царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю с целью узнать о силе Индии и её чудесах.
Сказание об Индийском царстве: издание памятников древнерусской письменности [Электронный ресурс] : художественная литература. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 30 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: «Сказание об Индийском царстве» – памятник древнерусской литературы, представляющий собой перевод дошедшего до нас одноимённого византийского произведения XI–XII вв., написанного в виде послания индийского царя и одновременно священника-христианина Иоанна византийскому императору Мануилу, созданного будто бы в ответ на посольство царя Мануила в Индийскую землю с целью узнать о силе Индии и её чудесах.
2.
Подробнее
40273
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу одного окружного послания парижского архиекпископа [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 104 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654003 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
3.
Подробнее
40274
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Хомяков, А. С.
Несколько слов православного христианина о западных вероисповеданиях. По поводу разных сочинений латинских и протестантских о предметах веры [Электронный ресурс] : публицистика / А. С. Хомяков. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 170 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785948654010 : Б. ц.
Аннотация: Алексей Степанович Хомяков (1804–1860) – основоположник философии славянофилов. Был знаком с декабристами, но осуждал их взгляды на «военную революцию». В очерке «О старом и новом» (1839) им поставлены ключевые для славянофильства проблемы соотношения России и Запада, оценки реформ Петра 1 как поворотного пункта в истории России, вопрос о роли религии в истории и православия в русской истории в частности. Хомяков не был упрямым «самобытником» или ненавистником Запада, каковыми нередко и несправедливо называют славянофилов. Он был большим поклонником английского консерватизма и конституционной монархии, стремился к воссоединению англиканства с православной церковью, о чем свидетельствует его переписка с британским богословом Палмером. Главным условием сохранения жизнеспособности России, по Хомякову, является православие. Он стал первым в России светским богословом, по-новому, с философской точки зрения трактовавшим православное вероучение. Основополагающим для него стало понятие соборности, впоследствии осмысливавшееся многими поколениями философов и вошедшее без перевода в европейские языки.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
4.
Подробнее
41261
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Эразм, Роттердамский.
Жалоба мира. Оружие христианского воина [Электронный ресурс] / Эразм Роттердамский. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 303 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998920691 : Б. ц.
Аннотация: Эразм Роттердамский (ок. 1466-1536) - нидерландский ученый, писатель, гуманист; редактор и переводчик античной классики; первый издатель Нового Завета на греческом языке; сатирик. Главными целями своей жизни и творчества Эразм видел в возвращении греко-латинских авторов из забвения, в коем они пребывали в эпоху Средневековья, и возврат к раннехристианским идеалам, для чего необходимо было восстановить и опубликовать достоверный текст Нового Завета и творения отцов Церкви. Эразм был скорее моралистом, нежели богословом, и поэтому его поучение современникам основывалось не столько на догме, сколько на самом слове Христа. Мечтая о преображении Римской церкви, он не принял реформ, начатых Лютером. Всякую войну Эразм полагал несовместимой с поведением христианина, гибельной для интеллектуальной и духовной жизни.В 1503 г. Эразм выпустил в свет "Кинжал (Наставление) христианского воина", который не вписывается в ряд его популярных сочинений, потому что тут нет ни остроумия, ни сатиры — одна лишь серьезная аргументация. Эразм призывал упростить христианство, убеждая, что "буква убивает, а дух животворит", а религия — не соблюдение определенных обязательств или выполнение обрядовых условностей, но внутреннее самосовершенствование.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
5.
Подробнее
45844
Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева ; пер. Н. Соболева. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0691-6 : Б. ц.
ББК 63.3(0)4
Аннотация: "Пророческая хроника" ("Chronica prophetica") – неожиданный и своеобразный памятник средневековой исторической прозы. Она написана около 883–884 гг., предположительно христианином-мосарабом (т.е. уроженцем мусульманской Испании) из окружения Альфонса III (866–910/912), короля Астурии (некоторые исследователи ассоциируют его с толедским епископом Дульцидием). "Пророческая хроника" является важным источником, фиксирующим начальный этап формирования идеологии Реконкисты, воспринимавшейся как процесс отвоевания христианами земель бывшего Испано-готского королевства у захватчиков-мусульман, разгромивших его в начале VIII в. "Пророческая хроника" – это текст, вобравший в себя традиции проповеди, элементы которой вплетены в описание реальных исторических событий.
Доп.точки доступа:
Соболева, Н. \пер.\
Пророческая хроника [Электронный ресурс] : монография / пер. Н. И. Соболева ; пер. Н. Соболева. - Москва : Директ-Медиа, 2009. - 34 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0691-6 : Б. ц.
Аннотация: "Пророческая хроника" ("Chronica prophetica") – неожиданный и своеобразный памятник средневековой исторической прозы. Она написана около 883–884 гг., предположительно христианином-мосарабом (т.е. уроженцем мусульманской Испании) из окружения Альфонса III (866–910/912), короля Астурии (некоторые исследователи ассоциируют его с толедским епископом Дульцидием). "Пророческая хроника" является важным источником, фиксирующим начальный этап формирования идеологии Реконкисты, воспринимавшейся как процесс отвоевания христианами земель бывшего Испано-готского королевства у захватчиков-мусульман, разгромивших его в начале VIII в. "Пророческая хроника" – это текст, вобравший в себя традиции проповеди, элементы которой вплетены в описание реальных исторических событий.
Доп.точки доступа:
Соболева, Н. \пер.\
6.
Подробнее
53223
Митрополит, Димитрий Ростовский.
Вопросы и краткие ответы о вере и о прочем, необходимом для знания христианина [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Митрополит Димитрий Ростовский. - Москва : Типо-литография И. Ефимова, 1906. - 58 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998953422 : Б. ц.
Аннотация: Митрополит Димитрий Ростовский (в миру Даниил Саввич Туптало; 1651 — 1709) — епископ Русской Церкви; духовный писатель, оратор. В 1757 году прославлен в лике святых Православной Российской Церковью.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Митрополит, Димитрий Ростовский.
Вопросы и краткие ответы о вере и о прочем, необходимом для знания христианина [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / Митрополит Димитрий Ростовский. - Москва : Типо-литография И. Ефимова, 1906. - 58 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998953422 : Б. ц.
Аннотация: Митрополит Димитрий Ростовский (в миру Даниил Саввич Туптало; 1651 — 1709) — епископ Русской Церкви; духовный писатель, оратор. В 1757 году прославлен в лике святых Православной Российской Церковью.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
7.
Подробнее
53361
Арсеньев, И. В.
Как велико было влияние пап на догматичекую и каноническую деятельность Святых Вселенских Соборов [Электронный ресурс] / И. В. Арсеньев. - [Б. м.] : б.и., 1894. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Арсеньев, Иоанн Васильевич, родился в 1862 году, духовный писатель, священник, воспитанник Московской духовной академии. Труды : "Ультрамонтанское движение в текущем столетии до Ватиканского собора включительно"; "О равночестном почитании св. креста четвероконечного и осьмиконечного"; "Старокатоличество и его отношение к православию"; "Гармоническое сочетание между верой и знанием возможно только в истинном христианине"; "Позволительно ли делать в чиноположениях церковных изменение"; "От Карла Великого до реформации".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Арсеньев, И. В.
Как велико было влияние пап на догматичекую и каноническую деятельность Святых Вселенских Соборов [Электронный ресурс] / И. В. Арсеньев. - [Б. м.] : б.и., 1894. - 21 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Арсеньев, Иоанн Васильевич, родился в 1862 году, духовный писатель, священник, воспитанник Московской духовной академии. Труды : "Ультрамонтанское движение в текущем столетии до Ватиканского собора включительно"; "О равночестном почитании св. креста четвероконечного и осьмиконечного"; "Старокатоличество и его отношение к православию"; "Гармоническое сочетание между верой и знанием возможно только в истинном христианине"; "Позволительно ли делать в чиноположениях церковных изменение"; "От Карла Великого до реформации".
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
8.
Подробнее
53821
Святоотеческие наставления о молитве и трезвении или внимании в сердце к Богу и истолкование молитвы Господней словами святых отцов [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785386009274 : Б. ц.
Аннотация: Эта книга необходима каждому истинно верующему православному христианину. Сборник, составленный святителем Феофаном Затворником, содержит наставления святых отцов церкви Василия Великого, Иоанна Златоуста, преподобного Нила Синайского, великих старцев Варсонофия и Иоанна и многих других. Эти признанные во всем православном мире духовные учителя расскажут вам о том, что такое истиннае вера в Бога и как найти Господа в сердце своем.
Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
Святоотеческие наставления о молитве и трезвении или внимании в сердце к Богу и истолкование молитвы Господней словами святых отцов [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание. - Москва : РИПОЛ классик, 2008. - 448 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785386009274 : Б. ц.
Аннотация: Эта книга необходима каждому истинно верующему православному христианину. Сборник, составленный святителем Феофаном Затворником, содержит наставления святых отцов церкви Василия Великого, Иоанна Златоуста, преподобного Нила Синайского, великих старцев Варсонофия и Иоанна и многих других. Эти признанные во всем православном мире духовные учителя расскажут вам о том, что такое истиннае вера в Бога и как найти Господа в сердце своем.
Доп.точки доступа:
Рипол, Классик
9.
Подробнее
54476
Мудров, А. А.
Катехизис христианина или социалиста [Электронный ресурс] : научная литература / А. А. Мудров. - Екатеринослав : Типография К.А. Андрущенко, 1917. - 15 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
ББК 86.37
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Мудров, А. А.
Катехизис христианина или социалиста [Электронный ресурс] : научная литература / А. А. Мудров. - Екатеринослав : Типография К.А. Андрущенко, 1917. - 15 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
10.
Подробнее
55146
Полное собрание сочинений [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / ТИНВТУ, Е. Молостова, Н. Родионов. - Москва : Художественная литература, 1952 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 49 : Записки христианина, дневники и записные книжки 1881-1887 : документально-художественная литература / Л. Н. Толстой ; подгот. текста и коммент. Е. В. Молостова. - Москва : Художественная литература, 1952. - 305 с. - (Серия 2, Дневники). - Б. ц.
ББК 84(2=411.2)53-49
Аннотация: В сорок девятом томе опубликованы Дневники и Записные книжки 1881-1887 гг. "Записки христианина", по намерению автора, должны были быть "почти дневником", отражающим мысли, наблюдения и впечатления писателя от событий деревенской жизни. Тридцатилетие 1858-1887 гг. - период расцвета художественного гения Толстого. За это время им написаны: "Три смерти", "Альберт", "Семейное счастье", "Тихон и Маланья", "Идиллия", "Казаки", "Поликушка", "Война и мир", "Анна Каренина", "Холстомер", "Смерть Ивана Ильича", "Власть тьмы", народные и детские рассказы, отрывки незаконченных исторических романов, педагогические статьи и др. К этому же времени относится широкая общественная деятельность Толстого.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Молостова, Е.
Родионов, Н.
Полное собрание сочинений [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / ТИНВТУ, Е. Молостова, Н. Родионов. - Москва : Художественная литература, 1952 -
. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация.
Т. 49 : Записки христианина, дневники и записные книжки 1881-1887 : документально-художественная литература / Л. Н. Толстой ; подгот. текста и коммент. Е. В. Молостова. - Москва : Художественная литература, 1952. - 305 с. - (Серия 2, Дневники). - Б. ц.
Аннотация: В сорок девятом томе опубликованы Дневники и Записные книжки 1881-1887 гг. "Записки христианина", по намерению автора, должны были быть "почти дневником", отражающим мысли, наблюдения и впечатления писателя от событий деревенской жизни. Тридцатилетие 1858-1887 гг. - период расцвета художественного гения Толстого. За это время им написаны: "Три смерти", "Альберт", "Семейное счастье", "Тихон и Маланья", "Идиллия", "Казаки", "Поликушка", "Война и мир", "Анна Каренина", "Холстомер", "Смерть Ивана Ильича", "Власть тьмы", народные и детские рассказы, отрывки незаконченных исторических романов, педагогические статьи и др. К этому же времени относится широкая общественная деятельность Толстого.
Доп.точки доступа:
ТИНВТУ
Молостова, Е.
Родионов, Н.
Page 1, Results: 18