Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 74
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2020/1
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2020г. N 1
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2020/1
Журнал
2020г. N 1
Нет сведений об экземплярах
2.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2021/1
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2021г. N 1
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2021/1
Журнал
2021г. N 1
Нет сведений об экземплярах
3.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2022/1
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2022г. N 1
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2022/1
Журнал
2022г. N 1
Нет сведений об экземплярах
4.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2021/2
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2021г. N 2
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2021/2
Журнал
2021г. N 2
Нет сведений об экземплярах
5.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2021/3
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2021г. N 3
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2021/3
Журнал
2021г. N 3
Нет сведений об экземплярах
6.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2021/4
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2021г. N 4
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2021/4
Журнал
2021г. N 4
Нет сведений об экземплярах
7.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2019/1
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2019г. N 1
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2019/1
Журнал
2019г. N 1
Нет сведений об экземплярах
8.
Подробнее
(Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ц99335/2019/2
Журнал
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - ISSN 2686-892X
2019г. N 2
Нет сведений об экземплярах
Шифр: Ц99335/2019/2
Журнал
2019г. N 2
Нет сведений об экземплярах
9.
Подробнее
Цифровая и отраслевая экономика [Текст]. - Воронеж :
Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2003
- . - Журнал находится в Премиум-версии IPR SMART. - ISSN
2686-892X
Кл.слова (ненормированные): экономика -- менеджмент -- экономика недвижимости -- логистика -- маркетинг
Аннотация: В журнале «Цифровая и отраслевая экономика» публикуются результаты научных исследований сотрудников университета, докторантов, аспирантов и студентов по проблемам управления инновациями, экономики, предпринимательства, ценообразования, налогообложения, экономической оценки инвестиций, логистики, организации, управления строительным производством, менеджмента и т.д. Серия предназначена для научных работников, экономистов, менеджеров, аспирантов, а также студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика».
Зарегистрированы поступления:
2022 2021 2020 2019 2018
Шифр: Ц99335 (Журнал) |
Кл.слова (ненормированные): экономика -- менеджмент -- экономика недвижимости -- логистика -- маркетинг
Аннотация: В журнале «Цифровая и отраслевая экономика» публикуются результаты научных исследований сотрудников университета, докторантов, аспирантов и студентов по проблемам управления инновациями, экономики, предпринимательства, ценообразования, налогообложения, экономической оценки инвестиций, логистики, организации, управления строительным производством, менеджмента и т.д. Серия предназначена для научных работников, экономистов, менеджеров, аспирантов, а также студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика».
Зарегистрированы поступления:
2022 2021 2020 2019 2018
10.
Подробнее
26941
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2013 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II / Степанова О. Н. - 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7042-2462-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг(по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2013 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II / Степанова О. Н. - 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7042-2462-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг(по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.
Page 1, Results: 74