Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 29

Report on unfulfilled requests: 0

7029
Кант, И.
    Критика чистого разума [Электронный ресурс] / И. Кант ; пер. Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1095 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0265-9 : Б. ц.

Аннотация: ИММАНУИЛ КАНТ (1724 - 1804) - немецкий философ и естествоиспытатель, с работ которого начинается немецкая трансцендентально-критическая философия. "Критика чистого разума" (1781) - центральная работа Канта, основным вопросом которой является следующий: возможна ли метафизика как наука? Кант настойчиво проводит мысль о необходимости интеллектуальной проверки метафизики и ее основных положений и в резко сатирической форме обыгрывает все ее традиционалистские понятия, дефиниции и цепи логических умозаключений.

Доп.точки доступа:
Лосский, Н. \пер.\

Кант, И. Критика чистого разума [Электронный ресурс] / И. Кант, 2002. - 1095 с.

1.

Кант, И. Критика чистого разума [Электронный ресурс] / И. Кант, 2002. - 1095 с.


7029
Кант, И.
    Критика чистого разума [Электронный ресурс] / И. Кант ; пер. Н. О. Лосский. - Москва : Директ-Медиа, 2002. - 1095 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-0265-9 : Б. ц.

Аннотация: ИММАНУИЛ КАНТ (1724 - 1804) - немецкий философ и естествоиспытатель, с работ которого начинается немецкая трансцендентально-критическая философия. "Критика чистого разума" (1781) - центральная работа Канта, основным вопросом которой является следующий: возможна ли метафизика как наука? Кант настойчиво проводит мысль о необходимости интеллектуальной проверки метафизики и ее основных положений и в резко сатирической форме обыгрывает все ее традиционалистские понятия, дефиниции и цепи логических умозаключений.

Доп.точки доступа:
Лосский, Н. \пер.\

7412
Шестов, Л. И.
    Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-407-2 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-712

Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. Он является создателем «философии трагедии», во многом базирующейся на европейском средневековом мистицизме и одновременно предвосхищающей теорию экзистенциализма. В своем творчестве противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.«Афины и Иерусалим» – центральная книга мыслителя, представляющая его философскую концепцию. «Что общего у Афин иИерусалима?» – повторяет вопрос Тертуллиана Л. Шестов. Самоуверенное знание европейской науки и безумная вера, абстракция и экзистенция, геометрический метод Спинозы и вопль Иова, «общеобязательное суждение» и Бог.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Шестов, Л. И. Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов, 2008. - 693 с.

2.

Шестов, Л. И. Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов, 2008. - 693 с.


7412
Шестов, Л. И.
    Афины и Иерусалим [Электронный ресурс] : монография / Л. И. Шестов. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 693 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-94865-407-2 : Б. ц.

ББК 87.3(2)53-712

Аннотация: Лев Шестов (настоящие имя и фамилия – Лев Исаакович Шварцман) (1866–1938) – философ-экзистенциалист и литератор. Он является создателем «философии трагедии», во многом базирующейся на европейском средневековом мистицизме и одновременно предвосхищающей теорию экзистенциализма. В своем творчестве противопоставлял философскому умозрению даруемое Богом иррациональное откровение и выступал против «диктата разума» – как совокупности общезначимых истин, подавляющих личностное начало в человеке.«Афины и Иерусалим» – центральная книга мыслителя, представляющая его философскую концепцию. «Что общего у Афин иИерусалима?» – повторяет вопрос Тертуллиана Л. Шестов. Самоуверенное знание европейской науки и безумная вера, абстракция и экзистенция, геометрический метод Спинозы и вопль Иова, «общеобязательное суждение» и Бог.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

8708
Островский, А. Н.
    Гроза [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2408-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Драма «Гроза» была написана Александром Николаевичем в 1859 году. Действие пьесы разворачивается в вымышленном городе Калинове на берегу реки Волги. Центральная фигура произведения – молодая женщина Катерина, которую постигла трагическая судьба.Будучи молодой девушкой, Катерина жила в любви и ласке в доме своих родителей. Но когда она вышла замуж, все кардинально изменилось. В новом доме жизнь невыносима, так как там всем заправляет мать мужа, и в семействе царит домострой. Ситуация усложняется, когда Катерина влюбляется в другого мужчину.Эту драму можно рассматривать как конфликт «темного царства» с «лучом света», а можно как просто историю любви сильной женщины, историю отчаявшейся души, рвущейся на свободу.

Островский, А. Н. Гроза [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 75 с.

3.

Островский, А. Н. Гроза [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский, 2010. - 75 с.


8708
Островский, А. Н.
    Гроза [Электронный ресурс] : художественная литература / А. Н. Островский. - Москва : Директ-Медиа, 2010. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-2408-8 : Б. ц.

УДК
ББК 84(2Рос=Рус)

Аннотация: Александр Николаевич Островский (1823-1886) – известный русский писатель, драматург, основоположник современного русского театра.Драма «Гроза» была написана Александром Николаевичем в 1859 году. Действие пьесы разворачивается в вымышленном городе Калинове на берегу реки Волги. Центральная фигура произведения – молодая женщина Катерина, которую постигла трагическая судьба.Будучи молодой девушкой, Катерина жила в любви и ласке в доме своих родителей. Но когда она вышла замуж, все кардинально изменилось. В новом доме жизнь невыносима, так как там всем заправляет мать мужа, и в семействе царит домострой. Ситуация усложняется, когда Катерина влюбляется в другого мужчину.Эту драму можно рассматривать как конфликт «темного царства» с «лучом света», а можно как просто историю любви сильной женщины, историю отчаявшейся души, рвущейся на свободу.

28858
Радищев, А. Н.
    О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6049-2 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)5

Аннотация: Александр Николаевич Радищев (1749–1802) – русский философ и писатель. В философии он был последователем европейских просветителей – Рейналя, Руссо, Гельвеция, Гердера, Лейбница.За произведение «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790) А. Н. Радищев был осуждён на смертную казнь, заменённую сибирской ссылкой. В Сибири он написал философский трактат «О человеке, его смертности и бессмертии» (1792), который содержит изложение как материалистических, так и идеалистических аргументов в пользу смертности и бессмертия человеческой души. Принято считать, что первые две книги трактата являются материалистическими в своей основе, тогда как 3-я и 4-я книги отдают предпочтение идеалистической (спиритуалистической) аргументации о бессмертии души. Понятие «человек» – центральная категория в философии А. Н. Радищева. Преимущественно в «человеческом измерении» рассматривал он и проблемы бытия, сознания, природы и общества.Ода «Вольность» была написана А. Н. Радищевым около 1781-1783 гг. и включена в «Путешествие из Петербурга в Москву».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Радищев, А. Н. О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев, 2015. - 184 с.

4.

Радищев, А. Н. О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев, 2015. - 184 с.


28858
Радищев, А. Н.
    О человеке, о его смертности и бессмертии. Вольность [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / А. Н. Радищев. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 184 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-6049-2 : Б. ц.

УДК
ББК 87.3(2)5

Аннотация: Александр Николаевич Радищев (1749–1802) – русский философ и писатель. В философии он был последователем европейских просветителей – Рейналя, Руссо, Гельвеция, Гердера, Лейбница.За произведение «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790) А. Н. Радищев был осуждён на смертную казнь, заменённую сибирской ссылкой. В Сибири он написал философский трактат «О человеке, его смертности и бессмертии» (1792), который содержит изложение как материалистических, так и идеалистических аргументов в пользу смертности и бессмертия человеческой души. Принято считать, что первые две книги трактата являются материалистическими в своей основе, тогда как 3-я и 4-я книги отдают предпочтение идеалистической (спиритуалистической) аргументации о бессмертии души. Понятие «человек» – центральная категория в философии А. Н. Радищева. Преимущественно в «человеческом измерении» рассматривал он и проблемы бытия, сознания, природы и общества.Ода «Вольность» была написана А. Н. Радищевым около 1781-1783 гг. и включена в «Путешествие из Петербурга в Москву».

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

30318
Лукиан, Самосатский.
    Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\

Лукиан, Самосатский. Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 112 с.

5.

Лукиан, Самосатский. Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский, 2004. - 112 с.


30318
Лукиан, Самосатский.
    Зевс трагический. Собрание богов. Менипп, или Путешествие в подземное царство. Икароменипп, или Заоблачный полет [Электронный ресурс] : художественная литература / Лукиан Самосатский ; пер. С. С. Лукьянов. - Москва : Директ-Медиа, 2004. - 112 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9989-1032-6 : Б. ц.

ББК 84(0)323.4(=451)

Аннотация: Лукиан (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника. В произведении "Зевс трагический" боги изображены в пошлом и ничтожном виде, а некий эпикуреец забивает своими аргументами стоика с его учением о богах и насаждаемой ими целесообразности мировой истории. "Трагедия" Зевса заключается здесь в том, что в случае победы атеистов боги не будут получать положенных для них жертв и потому должны будут погибнуть. Но победа эпикурейца, оказывается, ничего не значит, так как на земле имеется еще достаточно глупцов, которые продолжают верить в Зевса и прочих богов. Лукиан осмеивает в своей острой сатире как отживающее язычество, так и устанавливающееся христианство, в частности, богов и мифологические образы. "Собрание богов" - одна из наиболее красочных антирелигиозных сатир Лукиана в менипповом стиле. Центральная тема диалога "Менипп, или Путешествие в подземное царство" - тема профанации мудрости. Герой диалога Менипп долгое время пытается найти мудрость, обращаясь ко многим философам. Все они твердят о разном, но каждый убеждает исключительно в своей правоте; общее у "мудрецов" то, что никто не следует собственной мудрости на деле. Разочаровавшись в философии, Менипп решает совершить путешествие в Аид, чтобы вопросить прорицателя Тиресия, в чем же все-таки состоит добродетельная жизнь. "Икароменипп, или Заоблачный полет" - фантастическое произведение, герой которого, отрезав у коршуна и орла крылья, долетел до Луны. Там он повстречал философа Эмпедокла, который был заброшен на Луну из кратера Этны, питался росой и путешествовал по воздуху.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Лукьянов, С. \пер.\
Радлов, С. \пер.\

41516
Щербатской, Ф. И.
    Философское учение буддизма [Электронный ресурс] : монография / Ф. И. Щербатской. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 42 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 86.35

Аннотация: Щербатской Федор Ипполитович (1866-1942) — выдающийся русский исследователь буддизма, ученик И.П. Минаева, С.Ф. Ольденбурга, Г.Бюллера и Г.Якоби. В 1900-1940 гг. Щебратской вел курсы санскрита, пали и тибетского языков в Петербургском (Ленинградском) университете. С 1918 г. — академик, в 1928-1930 гг. — директор Института буддийской культуры. С 1904 г. ученый опубликовал несколько критических изданий древних текстов, переводов и исследований в серии "Библиотека Буддика". Щербатской также выступил автором крупнейших монографий по индо-буддийской философии ("Буддийская логика" (1930-1932), "Центральная концепция буддизма и значение термина "дхарма" (1923), "Концепция буддийской нирваны" (1927) и др.). В своих трудах Щербатской полемизировал с европоцентристскими концепциями ряда западных буддологов, он представил буддизм как систему изощренно разработанных теоретических учений, понятийно-терминологический аппарат которых претерпел значительные изменения за полторы тысячи лет истории Индии. Ученый создал обоснованную периодизацию индийского буддизма, каждая из примерно равных (по 500 лет) эпох которого заканчивалась радикальными переменами вероисповедальных и доктринально-умозрительных структур данной теоретической системы, а также переосмыслением основных принципов и исходных аксиом, содержащихся в буддийских канонах.

Щербатской, Ф. И. Философское учение буддизма [Электронный ресурс] : монография / Ф. И. Щербатской, 2008. - 42 с.

6.

Щербатской, Ф. И. Философское учение буддизма [Электронный ресурс] : монография / Ф. И. Щербатской, 2008. - 42 с.


41516
Щербатской, Ф. И.
    Философское учение буддизма [Электронный ресурс] : монография / Ф. И. Щербатской. - Москва : Директ-Медиа, 2008. - 42 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 86.35

Аннотация: Щербатской Федор Ипполитович (1866-1942) — выдающийся русский исследователь буддизма, ученик И.П. Минаева, С.Ф. Ольденбурга, Г.Бюллера и Г.Якоби. В 1900-1940 гг. Щебратской вел курсы санскрита, пали и тибетского языков в Петербургском (Ленинградском) университете. С 1918 г. — академик, в 1928-1930 гг. — директор Института буддийской культуры. С 1904 г. ученый опубликовал несколько критических изданий древних текстов, переводов и исследований в серии "Библиотека Буддика". Щербатской также выступил автором крупнейших монографий по индо-буддийской философии ("Буддийская логика" (1930-1932), "Центральная концепция буддизма и значение термина "дхарма" (1923), "Концепция буддийской нирваны" (1927) и др.). В своих трудах Щербатской полемизировал с европоцентристскими концепциями ряда западных буддологов, он представил буддизм как систему изощренно разработанных теоретических учений, понятийно-терминологический аппарат которых претерпел значительные изменения за полторы тысячи лет истории Индии. Ученый создал обоснованную периодизацию индийского буддизма, каждая из примерно равных (по 500 лет) эпох которого заканчивалась радикальными переменами вероисповедальных и доктринально-умозрительных структур данной теоретической системы, а также переосмыслением основных принципов и исходных аксиом, содержащихся в буддийских канонах.

44908
Михутина, И.
    Украинский Брестский мир [Электронный ресурс] / И. Михутина. - Москва : Европа, 2007. - 280 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0082-7 : Б. ц.

Аннотация: Что мы знаем о подлинной истории подписания Брестского мира? Почти ничего. Какие-то обрывки из советских книг и кинофильмов, которые служили в первую очередь иллюстрацией к сталинскому «Краткому курсу истории ВКП(б). Отрывочные абзацы из учебников, которых уже почти никто не помнит. Между тем долгая эпопея переговоров о сепаратном мире между революционной Россией, с одной стороны, и Германией с ее союзниками – с другой, читается как детективный роман. Особую остроту этой истории придает факт, которого не знает никто, кроме немногих специалистов: дипломатическое поражение России в Брест-Литовске было вызвано не только непоследовательностью и авантюрностью петроградских переговорщиков. Ключевую роль здесь сыграл «джокер»: в группе договаривающихся сторон внезапно появился новый партнер – Украинская центральная рада, которой, при всей шаткости ее положения, за спиной делегации из Петрограда удалось подписать с Германией отдельный мирный договор.

Доп.точки доступа:
Европа

Михутина, И. Украинский Брестский мир [Электронный ресурс] / И. Михутина, 2007. - 280 с.

7.

Михутина, И. Украинский Брестский мир [Электронный ресурс] / И. Михутина, 2007. - 280 с.


44908
Михутина, И.
    Украинский Брестский мир [Электронный ресурс] / И. Михутина. - Москва : Европа, 2007. - 280 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9739-0082-7 : Б. ц.

Аннотация: Что мы знаем о подлинной истории подписания Брестского мира? Почти ничего. Какие-то обрывки из советских книг и кинофильмов, которые служили в первую очередь иллюстрацией к сталинскому «Краткому курсу истории ВКП(б). Отрывочные абзацы из учебников, которых уже почти никто не помнит. Между тем долгая эпопея переговоров о сепаратном мире между революционной Россией, с одной стороны, и Германией с ее союзниками – с другой, читается как детективный роман. Особую остроту этой истории придает факт, которого не знает никто, кроме немногих специалистов: дипломатическое поражение России в Брест-Литовске было вызвано не только непоследовательностью и авантюрностью петроградских переговорщиков. Ключевую роль здесь сыграл «джокер»: в группе договаривающихся сторон внезапно появился новый партнер – Украинская центральная рада, которой, при всей шаткости ее положения, за спиной делегации из Петрограда удалось подписать с Германией отдельный мирный договор.

Доп.точки доступа:
Европа

45206
Скрайн, К.
    Китайская Центральная Азия (Син-Цзян) [Электронный ресурс] : публицистика / К. Скрайн. - Москва : Молодая Гвардия, 1935. - 143 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Интереснейшие географические и этнографические очерки о Синьцзяне, написанные британским консулом в Кашгаре в 20-е годы XX-го века Клармонтом Скрайном (Скрином). Перевод и комментарии Азиза Ниалло (А.Станишевского).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Скрайн, К. Китайская Центральная Азия (Син-Цзян) [Электронный ресурс] : публицистика / К. Скрайн, 1935. - 143 с.

8.

Скрайн, К. Китайская Центральная Азия (Син-Цзян) [Электронный ресурс] : публицистика / К. Скрайн, 1935. - 143 с.


45206
Скрайн, К.
    Китайская Центральная Азия (Син-Цзян) [Электронный ресурс] : публицистика / К. Скрайн. - Москва : Молодая Гвардия, 1935. - 143 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Интереснейшие географические и этнографические очерки о Синьцзяне, написанные британским консулом в Кашгаре в 20-е годы XX-го века Клармонтом Скрайном (Скрином). Перевод и комментарии Азиза Ниалло (А.Станишевского).

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

49605
Щербатской, Ф. И.
    Избранные труды по буддизму [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Ф. И. Щербатской. - Москва : Наука, 1988. - 427 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 86.35 + 87.3(2)61-302

Аннотация: В данную книгу вошли три произведения выдающегося советского буддолога академика Ф.И.Щербатского — «Буддийская логика. Введение» (1930), «Центральная концепция буддизма и значение термина «дхарма»» (1923) и «Концепция буддийской нирваны» (1927).

Доп.точки доступа:
ХОТКК

Щербатской, Ф. И. Избранные труды по буддизму [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Ф. И. Щербатской, 1988. - 427 с.

9.

Щербатской, Ф. И. Избранные труды по буддизму [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Ф. И. Щербатской, 1988. - 427 с.


49605
Щербатской, Ф. И.
    Избранные труды по буддизму [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Ф. И. Щербатской. - Москва : Наука, 1988. - 427 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 86.35 + 87.3(2)61-302

Аннотация: В данную книгу вошли три произведения выдающегося советского буддолога академика Ф.И.Щербатского — «Буддийская логика. Введение» (1930), «Центральная концепция буддизма и значение термина «дхарма»» (1923) и «Концепция буддийской нирваны» (1927).

Доп.точки доступа:
ХОТКК

52318

    Спутник экскурсанта № 6 [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / ред. А. Тихомиров ; ред. А. А. Тихомиров. - Москва : Т-во скоропеч. А.А. Левенсон, 1914. - 111 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998938962 : Б. ц.

Аннотация: Центральная Экскурсионная Комиссия сочла своим долгом посвятить отдельный Спутник (№ 6) описанию Троице-Сергиевой Лавры, имеющей за собою неоценимые заслуги перед Отечеством и сыгравшей столь важную роль в деле освобождения Москвы от поляков и избрания на престол первого царя из дома Романовых.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тихомиров, А. \ред.\

Спутник экскурсанта № 6 [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / ред. А. Тихомиров, 1914. - 111 с.

10.

Спутник экскурсанта № 6 [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / ред. А. Тихомиров, 1914. - 111 с.


52318

    Спутник экскурсанта № 6 [Электронный ресурс] : духовно-просветительское издание / ред. А. Тихомиров ; ред. А. А. Тихомиров. - Москва : Т-во скоропеч. А.А. Левенсон, 1914. - 111 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 9785998938962 : Б. ц.

Аннотация: Центральная Экскурсионная Комиссия сочла своим долгом посвятить отдельный Спутник (№ 6) описанию Троице-Сергиевой Лавры, имеющей за собою неоценимые заслуги перед Отечеством и сыгравшей столь важную роль в деле освобождения Москвы от поляков и избрания на престол первого царя из дома Романовых.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Тихомиров, А. \ред.\

Page 1, Results: 29

 

All acquisitions for 
Or select a month