Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

139192

    Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-1189-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- риски -- угроза -- цифровое обучение -- цифровой продукт
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе.

Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Пучкова, Е. Б.
Курносова, М. Г.
Чердымова, Е. И.
Суховершина, Ю. В.
Ферапонтова, М. В.

Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2023. - 224 с.

1.

Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике [Электронный ресурс] : Монография / Сорокоумова Е. А., 2023. - 224 с.


139192

    Психолого-педагогические основы применения цифровых продуктов в образовательной практике : монография / Сорокоумова Е. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 224 с. - ISBN 978-5-4263-1189-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.044

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- психология -- риски -- угроза -- цифровое обучение -- цифровой продукт
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований последних лет по проблеме использования цифровых продуктов в образовательной среде. Авторами анализируются как теоретические подходы преимуществ и возможных рисков использования цифровых продуктов, так и прикладные работы, выполненные в их русле. Адресуется педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций для расширения спектра использования цифровых образовательных продуктов и повышения качества образовательного процесса в общей школе.

Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.
Пучкова, Е. Б.
Курносова, М. Г.
Чердымова, Е. И.
Суховершина, Ю. В.
Ферапонтова, М. В.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month