Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
47539
Проблемы экономической психологии. Том 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт психологии РАН, 2005 - .Проблемы экономической психологии. Том 2 / Байкова Е. Ю. - 2005. - 647 с. - ISBN 5-9270-0054-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- экономическое самоопределение -- самоопределение личности -- экономические ценности
Аннотация: Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании». Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии, экономики и менеджмента.
Доп.точки доступа:
Байкова, Е. Ю.
Гордякова, О. В.
Дейнека, О. С.
Демин, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Журавлева, Н. А.
Китова, Д. А.
Купрейченко, А. Б.
Лебедев, А. Н.
Пекарская, В. Ю.
Позняков, В. П.
Поликарпов, В. А.
Попов, В. Д.
Титова, О. И.
Филинкова, Е. Б.
Фоломеева, Т. В.
Хащенко, В. А.
Чирикова, А. Е.
Шибанова, Е. С.
Уэбли, Пол
Журавлев, А. Л. \ред.\
Купрейченко, А. Б. \ред.\
Проблемы экономической психологии. Том 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Институт психологии РАН, 2005 - .Проблемы экономической психологии. Том 2 / Байкова Е. Ю. - 2005. - 647 с. - ISBN 5-9270-0054-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- экономическое самоопределение -- самоопределение личности -- экономические ценности
Аннотация: Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в виде разделов: «психология экономического самоопределения личности» и «экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании». Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии, экономики и менеджмента.
Доп.точки доступа:
Байкова, Е. Ю.
Гордякова, О. В.
Дейнека, О. С.
Демин, А. Н.
Журавлев, А. Л.
Журавлева, Н. А.
Китова, Д. А.
Купрейченко, А. Б.
Лебедев, А. Н.
Пекарская, В. Ю.
Позняков, В. П.
Поликарпов, В. А.
Попов, В. Д.
Титова, О. И.
Филинкова, Е. Б.
Фоломеева, Т. В.
Хащенко, В. А.
Чирикова, А. Е.
Шибанова, Е. С.
Уэбли, Пол
Журавлев, А. Л. \ред.\
Купрейченко, А. Б. \ред.\
Page 1, Results: 1