Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 9
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
105907
Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.04
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатизация -- колледж -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\
Менеджмент образования в условиях информатизации : монография / Осипова О. П. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2021. - 440 с. - ISBN 978-5-4263-0943-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- информатизация -- колледж -- менеджмент -- образование -- учебный процесс -- цифровая грамотность -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии представлены результаты исследования по проблемам управления в образовании в условиях информатизации. Представленный опыт внедрен в системы образования Москвы и Челябинской области. Монография может быть интересна профессорско-преподавательскому составу, обучающимся учреждений высшего педагогического образования (бакалавриат, магистратура), аспирантам, слушателям курсов профессиональной переподготовки, работникам образования, а также тем, кто интересуется поиском путей повышения результативности деятельности образовательных организаций в условиях информатизации.
Доп.точки доступа:
Осипова, О. П.
Баймаханов, А. Б.
Балабаева, Е. А.
Давыдова, Н. А.
Кудрявцева, Д. А.
Ломоносова, Н. В.
Носова, Л. С.
Руднев, И. Ю.
Савенкова, Е. В.
Табатадзе, Л. М.
Шклярова, О. А.
Осиповой, О. П. \ред.\
2.
Подробнее
94398
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллективная монография / Смирнова И. М. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные):
информационно-математическая подготовка -- научно-методическое исследование -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн обучение -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- смешанное обучение -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
Доп.точки доступа:
Смирнова, И. М.
Маняхина, В. Г.
Захарова, Т. Б.
Мирзоев, М. С.
Нижников, А. И.
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллективная монография / Смирнова И. М. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационно-математическая подготовка -- научно-методическое исследование -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн обучение -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- смешанное обучение -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
Доп.точки доступа:
Смирнова, И. М.
Маняхина, В. Г.
Захарова, Т. Б.
Мирзоев, М. С.
Нижников, А. И.
3.
Подробнее
105289
Информационные технологии обучения : учебное пособие / Воронина О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2085-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- информационный ресурс -- ит -- образование -- электронное обучение -- электронный курс
Аннотация: Учебное пособие разработано преподавателями кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании ОмГПУ. Пособие предназначено для подготовки магистров-педагогов к организации эффективного учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Оно поможет организовать электронное обучение на основе научно-обоснованного подхода к планированию деятельности учащихся и ее оцениванию в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, развитию у школьников умений и качеств современного человека. Рекомендовано для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Воронина, О. В.
Петрова, Н. В.
Свердлова, А. В.
Удалов, С. Р.
Удалова, С. Р. \ред.\
Информационные технологии обучения : учебное пособие / Воронина О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 50 с. - ISBN 978-5-8268-2085-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- информационный ресурс -- ит -- образование -- электронное обучение -- электронный курс
Аннотация: Учебное пособие разработано преподавателями кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании ОмГПУ. Пособие предназначено для подготовки магистров-педагогов к организации эффективного учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий. Оно поможет организовать электронное обучение на основе научно-обоснованного подхода к планированию деятельности учащихся и ее оцениванию в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, развитию у школьников умений и качеств современного человека. Рекомендовано для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование.
Доп.точки доступа:
Воронина, О. В.
Петрова, Н. В.
Свердлова, А. В.
Удалов, С. Р.
Удалова, С. Р. \ред.\
4.
Подробнее
83855
Богатенков, С. А.
Компетентностно-ориентированное управление подготовкой кадров в условиях электронного обучения : монография / Богатенков С. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 155 с. - ISBN 978-5-906908-39-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 73
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- подготовка кадров -- управление -- электронное обучение
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы исторического развития и государственной поддержки электронного обучения, методологии компетентностно-ориентированного управления подготовкой кадров в условиях электронного обучения, включающей классификацию профессиональных компетенций на основе ключевых определений, моделей и методики оценки комплексной безопасности в информационном обществе, как управленческой проблемы. Представлены содержащие классификацию информационно-коммуникационных-компетенций технологии проектирования информационной подготовки профессионально-педагогических кадров, модели проектирования их информационной подготовки и алгоритм планирования ее траектории. Монография рассчитана на руководителей и педагогов образовательных организаций, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, участвующих в электронном обучении, открывающем возможность формирования новых подходов к решению наиболее значимых задач в сфере образования и смежных областях.
Доп.точки доступа:
Гнатышина, Е. А.
Белевитин, В. А.
Богатенков, С. А.
Компетентностно-ориентированное управление подготовкой кадров в условиях электронного обучения : монография / Богатенков С. А. - Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. - 155 с. - ISBN 978-5-906908-39-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- подготовка кадров -- управление -- электронное обучение
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы исторического развития и государственной поддержки электронного обучения, методологии компетентностно-ориентированного управления подготовкой кадров в условиях электронного обучения, включающей классификацию профессиональных компетенций на основе ключевых определений, моделей и методики оценки комплексной безопасности в информационном обществе, как управленческой проблемы. Представлены содержащие классификацию информационно-коммуникационных-компетенций технологии проектирования информационной подготовки профессионально-педагогических кадров, модели проектирования их информационной подготовки и алгоритм планирования ее траектории. Монография рассчитана на руководителей и педагогов образовательных организаций, научных работников, аспирантов, магистрантов и студентов, участвующих в электронном обучении, открывающем возможность формирования новых подходов к решению наиболее значимых задач в сфере образования и смежных областях.
Доп.точки доступа:
Гнатышина, Е. А.
Белевитин, В. А.
5.
Подробнее
105332
Милюшенко, Т. В.
Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательных скринкастов : учебное пособие / Милюшенко Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2116-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- интернет -- образование -- скринкаст -- учебный видеофрагмент -- электронное обучение
Аннотация: Учебное пособие «Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательный скринкастов» рассматривает основные направления развития технологий e-learning в эпоху Web 3.0. и особенности организации методической работы в рамках технологии скринкастинга и технологии создания интерактивных учебных видеофрагментов средствами онлайн конструкторов. Цель пособия – раскрыть особенности организации работы с онлайн конструкторами интерактивных учебных видеофрагментов и программным обеспечением для записи скринкастов. Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения бакалавров по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Милюшенко, Т. В.
Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательных скринкастов : учебное пособие / Милюшенко Т. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2017. - 86 с. - ISBN 978-5-8268-2116-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- интернет -- образование -- скринкаст -- учебный видеофрагмент -- электронное обучение
Аннотация: Учебное пособие «Технологии e-learning в обучении иностранным языкам: создание интерактивных учебных видеофрагментов и образовательный скринкастов» рассматривает основные направления развития технологий e-learning в эпоху Web 3.0. и особенности организации методической работы в рамках технологии скринкастинга и технологии создания интерактивных учебных видеофрагментов средствами онлайн конструкторов. Цель пособия – раскрыть особенности организации работы с онлайн конструкторами интерактивных учебных видеофрагментов и программным обеспечением для записи скринкастов. Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучения бакалавров по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
6.
Подробнее
72196
Технологии электронного обучения : учебное пособие / Гураков А. В. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.4
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- образование -- педагогика -- факультет -- электронное обучение
Аннотация: Пособие посвящено вопросам разработки и применения современных технологий электронного обучения в вузах. Рассматриваются методические и практические аспекты реализации технологий электронного и дистанционного обучения, смешанных технологий в очном обучении с учетом опыта их применения на факультете дистанционного обучения. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, специалистов по учебно-методической работе системы высшего образования и повышения квалификации кадров.
Доп.точки доступа:
Гураков, А. В.
Кручинин, В. В.
Морозова, Ю. В.
Шульц, Д. С.
Технологии электронного обучения : учебное пособие / Гураков А. В. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2016. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- образование -- педагогика -- факультет -- электронное обучение
Аннотация: Пособие посвящено вопросам разработки и применения современных технологий электронного обучения в вузах. Рассматриваются методические и практические аспекты реализации технологий электронного и дистанционного обучения, смешанных технологий в очном обучении с учетом опыта их применения на факультете дистанционного обучения. Пособие предназначено для преподавателей, аспирантов, специалистов по учебно-методической работе системы высшего образования и повышения квалификации кадров.
Доп.точки доступа:
Гураков, А. В.
Кручинин, В. В.
Морозова, Ю. В.
Шульц, Д. С.
7.
Подробнее
120306
Работа преподавателя на портале электронного обучения в среде LMS Moodle : учебно-методическое пособие для преподавателя вуза / Тимкин С. Л. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-7779-2579-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные):
lms moodle -- работа преподавателя -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Умение сочетать традиционное и электронное обучение, владение цифровыми компетенциями обязательны для преподавателя современного вуза, что, в частности, показали события 2020 г. Настоящее пособие предназначено быть путеводителем для преподавателя, начинающего использовать электронную образовательную среду LMS Moodle, на базе которой действуют информационные системы электронного обучения ОмГУ и многих других вузов России и мира.
Доп.точки доступа:
Тимкин, С. Л.
Максимов, А. В.
Грисимов, А. В.
Москалёв, Г. Н.
Работа преподавателя на портале электронного обучения в среде LMS Moodle : учебно-методическое пособие для преподавателя вуза / Тимкин С. Л. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-7779-2579-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
lms moodle -- работа преподавателя -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Умение сочетать традиционное и электронное обучение, владение цифровыми компетенциями обязательны для преподавателя современного вуза, что, в частности, показали события 2020 г. Настоящее пособие предназначено быть путеводителем для преподавателя, начинающего использовать электронную образовательную среду LMS Moodle, на базе которой действуют информационные системы электронного обучения ОмГУ и многих других вузов России и мира.
Доп.точки доступа:
Тимкин, С. Л.
Максимов, А. В.
Грисимов, А. В.
Москалёв, Г. Н.
8.
Подробнее
95400
Информационные технологии в физической культуре и спорте : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 174 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 75.0
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная ис -- интерактивная программа -- информационная система -- информационная технология -- проектирование эук -- спорт -- учебный курс -- физическая культура -- электронное обучение -- электронный курс
Аннотация: В пособии рассматриваются информационные технологии, применяемые в физической культуре и спорте. Раскрываются характеристики программных средств информационных технологий обучения, способы разработки электронных учебных курсов их проектирование и оформление. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, учителей физической культуры с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
Информационные технологии в физической культуре и спорте : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. - Орел : Межрегиональная Академия безопасности и выживания (МАБИВ), 2020. - 174 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная ис -- интерактивная программа -- информационная система -- информационная технология -- проектирование эук -- спорт -- учебный курс -- физическая культура -- электронное обучение -- электронный курс
Аннотация: В пособии рассматриваются информационные технологии, применяемые в физической культуре и спорте. Раскрываются характеристики программных средств информационных технологий обучения, способы разработки электронных учебных курсов их проектирование и оформление. Предназначено для преподавателей, студентов ВУЗа спортивных специальностей, тренеров, учителей физической культуры с целью использования в учебной работе и профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа:
Махов, С. Ю. \сост.\
9.
Подробнее
134884
Клейносова, Н. П.
Проектирование и разработка дистанционного учебного курса в системе Moodle : учебное пособие / Клейносова Н. П. - Рязань : Рязанский государственный радиотехнический университет, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-7722-0348-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
дистанционный учебный курс -- образовательные технологии -- проектирование -- разработка -- система moodle -- электронное обучение
Аннотация: Содержит основные подходы и описание проектирования и разработки дистанционного учебного курса, а также практические задания, выполнение которых позволяет освоить основные функциональные возможности системы Moodle. Рассмотрены особенности использования дистанционного учебного курса для различных форматов обучения. Предназначено для повышения квалификации преподавателей и специалистов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Орехво, Д. О.
Хруничев, Р. В.
Клейносова, Н. П.
Проектирование и разработка дистанционного учебного курса в системе Moodle : учебное пособие / Клейносова Н. П. - Рязань : Рязанский государственный радиотехнический университет, 2022. - 160 с. - ISBN 978-5-7722-0348-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дистанционный учебный курс -- образовательные технологии -- проектирование -- разработка -- система moodle -- электронное обучение
Аннотация: Содержит основные подходы и описание проектирования и разработки дистанционного учебного курса, а также практические задания, выполнение которых позволяет освоить основные функциональные возможности системы Moodle. Рассмотрены особенности использования дистанционного учебного курса для различных форматов обучения. Предназначено для повышения квалификации преподавателей и специалистов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Доп.точки доступа:
Орехво, Д. О.
Хруничев, Р. В.
Page 1, Results: 9