Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 21
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
47132
Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 : дидактические рекомендации и практический инструментарий. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А. - 2009. - 96 с. - ISBN 978-5-9275-0618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. Предназначен для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов.
Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 : дидактические рекомендации и практический инструментарий. - [Б. м.] : Издательство Южного федерального университета, 2009 - .Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний (с учетом объективного психологического анализа и тестирования: эгоскопия, БОС). Часть 2 / Бабиянц К. А. - 2009. - 96 с. - ISBN 978-5-9275-0618-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психология -- эмоциональное состояние -- психологический анализ -- тестирование
Аннотация: Часть 2 учебного пособия представляет собой сборник практического инструментария к наиболее популярным методикам изучения эмоциональных свойств и состояний личности, который можно использовать как самостоятельный раздаточный материал в условиях группового или индивидуального тестирования. Предназначен для самостоятельной подготовки студентов-бакалавров и специалистов, изучающих раздел общей психологии «Эмоции и воля», для студентов гуманитарных факультетов, специалистов гуманитарных наук и практических психологов.
2.
Подробнее
122357
Филатов, Ф. Р.
Общая психология: эмоции, чувства, воля : учебник / Филатов Ф. Р. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 236 с. - ISBN 978-5-7890-1981-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
волевой процесс -- общая психология -- регулятивный процесс -- стресс -- фрустрация -- чувства -- эмоции
Аннотация: Содержит обширный материал, позволяющий обучающимся ознакомиться с основными теоретическими и методологическими проблемами психологии регулятивных процессов. Приведено подробное описание классических экспериментов в этой области, а также анализ возникших на их основе концепций. Освещены философские предпосылки теорий, проясняющих природу эмоций, чувств и волевых процессов. Адресован студентам вузов, проходящим обучение по курсу «Общая психология: эмоции, чувства, воля», а также всем обучающимся по специальностям 030301 «Психология», 040101 «Социальная работа» и 050706 «Педагогика и психология».
Филатов, Ф. Р.
Общая психология: эмоции, чувства, воля : учебник / Филатов Ф. Р. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2022. - 236 с. - ISBN 978-5-7890-1981-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
волевой процесс -- общая психология -- регулятивный процесс -- стресс -- фрустрация -- чувства -- эмоции
Аннотация: Содержит обширный материал, позволяющий обучающимся ознакомиться с основными теоретическими и методологическими проблемами психологии регулятивных процессов. Приведено подробное описание классических экспериментов в этой области, а также анализ возникших на их основе концепций. Освещены философские предпосылки теорий, проясняющих природу эмоций, чувств и волевых процессов. Адресован студентам вузов, проходящим обучение по курсу «Общая психология: эмоции, чувства, воля», а также всем обучающимся по специальностям 030301 «Психология», 040101 «Социальная работа» и 050706 «Педагогика и психология».
3.
Подробнее
128324
Гороховатский, Л. Ю.
Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.
Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.
Гороховатский, Л. Ю.
Основы психологии : учебное пособие по курсу «Психология» для студентов, осваивающих основные образовательные программы подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент / Гороховатский Л. Ю. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-4228-0110-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджмент -- мотивация -- психика -- психология -- темперамент -- характер -- чувства -- экономика -- эмоции
Аннотация: Издание предназначено для студентов, изучающих курс «Психология» в ходе освоения основных образовательных программ подготовки бакалавров по направлениям 38.03.01 - Экономика и 38.03.02 - Менеджмент. Пособие нацелено на формирование ОК-7 (Экономика) и ОК-6 (Менеджмент) – «Способность к самоорганизации и самообразованию». Издание будет также интересно преподавателям гуманитарных и социальных дисциплин, научным работникам, аспирантам вузов, специалистам-практикам, занимающимся проблемами практической психологии.
Доп.точки доступа:
Рождественская, К. В.
Стеклянникова, С. В.
4.
Подробнее
105105
Арабов, Ю. Н.
Жанр как машина эмоции (Начальные главы большой книги) : учебное пособие / Арабов Ю. Н. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 58 с. - ISBN 978-5-87149-232-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.373
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- искусство -- характер искусства -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены главы будущей книги о жанрах известного писателя и сценариста, заведующего кафедрой драматургии кино, руководителя мастерской, профессора Юрия Николаевича Арабова. Предназначено для обучения студентов сценаристов, а также для всех, интересующихся вопросами теории драматургии кино.
Арабов, Ю. Н.
Жанр как машина эмоции (Начальные главы большой книги) : учебное пособие / Арабов Ю. Н. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2020. - 58 с. - ISBN 978-5-87149-232-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жанр -- искусство -- характер искусства -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены главы будущей книги о жанрах известного писателя и сценариста, заведующего кафедрой драматургии кино, руководителя мастерской, профессора Юрия Николаевича Арабова. Предназначено для обучения студентов сценаристов, а также для всех, интересующихся вопросами теории драматургии кино.
5.
Подробнее
115526
Обухова, Ю. В.
Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».
Обухова, Ю. В.
Практическая психология личности: тренинговые технологии в работе педагога-психолога : учебное пособие / Обухова Ю. В. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. - 124 с. - ISBN 978-5-9275-3654-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- личность -- методика -- педагог -- психология -- тренинг -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические и прикладные аспекты использования тренинга как метода практической психологии, описываются методы работы с прошлыми событиями, со случающимися событиями и конструированными событиями в работе педагога-психолога. Анализируются факторы, сказывающиеся на эффективности профессиональной деятельности педагога, обосновывается роль эмоционального интеллекта и личностных особенностей в успешной профессиональной самореализации педагога-психолога. Примеры тренинговых занятий, иллюстрирующие учебное пособие, призваны помочь студентам психологических и психолого-педагогических направлений обучения в подготовке к практическим занятиям в процессе освоения методик проведения психологического тренинга и знакомства с правилами работы тренинговых групп. В данном учебном пособие нашли отражение учебные модули следующих авторских дисциплин: «Современные технологии практической психологии личности», «Тренинг личностного и профессионального роста».
6.
Подробнее
125680
Пичугин, В. Г.
Психология влияния в управлении персоналом : учебное пособие / Пичугин В. Г. - Москва : Прометей, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-907244-11-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.24
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- влияние -- мотивация -- персонал -- психологическое влияние -- психология -- управление -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общетеоретические вопросы психологии влияния, а также практические аспекты психологии влияния в управлении персоналом. Подробно представлены этапы адаптации персонала и виды психологического влияния на каждом этапе. Уделено внимание вопросам эмоционального влияния и мотивации в управлении людьми. Организация психологического воздействия в рамках корпоративной культуры изложена с точки зрения практического воплощения в юридически значимой форме.
Пичугин, В. Г.
Психология влияния в управлении персоналом : учебное пособие / Пичугин В. Г. - Москва : Прометей, 2020. - 144 с. - ISBN 978-5-907244-11-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- влияние -- мотивация -- персонал -- психологическое влияние -- психология -- управление -- эмоции
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общетеоретические вопросы психологии влияния, а также практические аспекты психологии влияния в управлении персоналом. Подробно представлены этапы адаптации персонала и виды психологического влияния на каждом этапе. Уделено внимание вопросам эмоционального влияния и мотивации в управлении людьми. Организация психологического воздействия в рамках корпоративной культуры изложена с точки зрения практического воплощения в юридически значимой форме.
7.
Подробнее
123786
Первичко, Е. И.
Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект / Первичко Е. И. - Москва : Когито-Центр, 2020. - 363 с. - ISBN 978-5-89353-585-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- регуляция -- эмоции
Аннотация: В монографии представлен психологический анализ проблемы регуляции эмоций, относящейся к числу наиболее значимых на современном этапе развития научного знания. Приводятся результаты анализа основных классических и современных концепций и парадигм, в которых ставится и изучается проблема регуляции эмоций; излагаются результаты многолетних авторских исследований регуляции эмоций в норме и при таких сердечно-сосудистых заболеваниях, как «классическая» эссенциальная артериальная гипертензия, «гипертония на рабочем месте» и пролапс митрального клапана. Презентируется авторская модель регуляции эмоций и авторская типология стратегий регуляции эмоций; обсуждаются вопросы психосоматического синдромогенеза, реабилитации и профилактики, повышения «психологической ресурсности» личности. Публикуется разработанный автором диагностический комплекс, использование которого позволяет эмпирически выделять и идентифицировать как широкий спектр стратегий регуляции эмоций, так и психологические механизмы, используемые субъектом при решении задачи эмоционального контроля и защиты в эмоциогенных ситуациях.
Первичко, Е. И.
Регуляция эмоций: клинико-психологический аспект / Первичко Е. И. - Москва : Когито-Центр, 2020. - 363 с. - ISBN 978-5-89353-585-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психологический анализ -- регуляция -- эмоции
Аннотация: В монографии представлен психологический анализ проблемы регуляции эмоций, относящейся к числу наиболее значимых на современном этапе развития научного знания. Приводятся результаты анализа основных классических и современных концепций и парадигм, в которых ставится и изучается проблема регуляции эмоций; излагаются результаты многолетних авторских исследований регуляции эмоций в норме и при таких сердечно-сосудистых заболеваниях, как «классическая» эссенциальная артериальная гипертензия, «гипертония на рабочем месте» и пролапс митрального клапана. Презентируется авторская модель регуляции эмоций и авторская типология стратегий регуляции эмоций; обсуждаются вопросы психосоматического синдромогенеза, реабилитации и профилактики, повышения «психологической ресурсности» личности. Публикуется разработанный автором диагностический комплекс, использование которого позволяет эмпирически выделять и идентифицировать как широкий спектр стратегий регуляции эмоций, так и психологические механизмы, используемые субъектом при решении задачи эмоционального контроля и защиты в эмоциогенных ситуациях.
8.
Подробнее
123793
Головина, Е. В.
Уверенность: познавательный и индивидуально-личностный аспекты / Головина Е. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9270-0410-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностный аспект -- познавательный аспект -- уверенность
Аннотация: В книге представлен анализ понятия «уверенность» с позиций системного подхода. Обобщены зарубежные и отечественные методы изучения уверенности и разработана их новая систематизация. В результате исследования уверенности в познании (когнитивные стили, интеллект, мышление) были выделены факторы, образующие структуру уверенности. Уверенность изучалась в предпочтении звуковых событий естественной среды с помощью разработанного метода оценки, основанного на анализе вербализаций. Решалась задача выявления индивидуально-личностных аспектов уверенности в себе: формально-динамические свойства индивидуальности, эмоции и агрессивность. Уверенность в себе и эмоциональный интеллект рассматривались как способность, включающая анализ, оценку эмоций и их адекватное выражение в повседневной жизни. Показана взаимосвязь уверенности в себе и черт характера с осознанием внутриличностных конфликтов и решением осознанных проблем. Актуальность работы обусловлена ролью уверенности в обеспечении наиболее продуктивных способов выхода из конфликтных ситуаций, в эффективности деятельности, успешной адаптации в социальной среде. Результаты работы используются в консультационной, коррекционной работе, а также в тренингах уверенности.
Головина, Е. В.
Уверенность: познавательный и индивидуально-личностный аспекты / Головина Е. В. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2020. - 232 с. - ISBN 978-5-9270-0410-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-личностный аспект -- познавательный аспект -- уверенность
Аннотация: В книге представлен анализ понятия «уверенность» с позиций системного подхода. Обобщены зарубежные и отечественные методы изучения уверенности и разработана их новая систематизация. В результате исследования уверенности в познании (когнитивные стили, интеллект, мышление) были выделены факторы, образующие структуру уверенности. Уверенность изучалась в предпочтении звуковых событий естественной среды с помощью разработанного метода оценки, основанного на анализе вербализаций. Решалась задача выявления индивидуально-личностных аспектов уверенности в себе: формально-динамические свойства индивидуальности, эмоции и агрессивность. Уверенность в себе и эмоциональный интеллект рассматривались как способность, включающая анализ, оценку эмоций и их адекватное выражение в повседневной жизни. Показана взаимосвязь уверенности в себе и черт характера с осознанием внутриличностных конфликтов и решением осознанных проблем. Актуальность работы обусловлена ролью уверенности в обеспечении наиболее продуктивных способов выхода из конфликтных ситуаций, в эффективности деятельности, успешной адаптации в социальной среде. Результаты работы используются в консультационной, коррекционной работе, а также в тренингах уверенности.
9.
Подробнее
118930
Пенский, О. Г.
Математические модели цифровых двойников : учебное пособие / Пенский О. Г. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-7944-3267-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.18
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные машины -- математика -- моделирование -- модель -- робот -- цифровой двойник
Аннотация: Введены математически формализованные понятия эмоции, воспитания робота и другие основанные на них психологические параметры интеллектуальных машин. Введены безразмерные коэффициенты, характеризующие эмоциональную и информационную память робота, изучено влияние памяти робота на его поведение. Описано поведение групп роботов. Предложено правило принятия роботом альтернативного решения на основе эмоционального выбора. Описаны приложения моделей в психологии человеческого социума. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров «Фундаментальная информатика и информационные технологии (направленность Открытые информационные системы)», и аспирантов направления подготовки «Информатика и вычислительная техника», профиль «Математическое моделирование».
Пенский, О. Г.
Математические модели цифровых двойников : учебное пособие / Пенский О. Г. - Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-7944-3267-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные машины -- математика -- моделирование -- модель -- робот -- цифровой двойник
Аннотация: Введены математически формализованные понятия эмоции, воспитания робота и другие основанные на них психологические параметры интеллектуальных машин. Введены безразмерные коэффициенты, характеризующие эмоциональную и информационную память робота, изучено влияние памяти робота на его поведение. Описано поведение групп роботов. Предложено правило принятия роботом альтернативного решения на основе эмоционального выбора. Описаны приложения моделей в психологии человеческого социума. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров «Фундаментальная информатика и информационные технологии (направленность Открытые информационные системы)», и аспирантов направления подготовки «Информатика и вычислительная техника», профиль «Математическое моделирование».
10.
Подробнее
121688
Лимонова, О. О.
Основы психологии : учебное пособие / Лимонова О. О. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-9596-1563-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- личность -- мышление -- общение -- ощущение -- память -- психика -- психология -- характер -- эмоции
Аннотация: Является средством методического обеспечения учебного процесса, призвано помочь студентам высших учебных заведений в изучении курса «Психология»; направлено на закрепление и отработку теоретических знаний, активизацию их учебно-познавательной, творческой деятельности. Включены вопросы для самоконтроля и обсуждения. Для студентов вузов, обучавшихся по направлениям 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело», 35.03.04 «Агрономия», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», изучающих курс психологии, а также педагогов.
Лимонова, О. О.
Основы психологии : учебное пособие / Лимонова О. О. - Ставрополь : АГРУС, 2019. - 80 с. - ISBN 978-5-9596-1563-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- личность -- мышление -- общение -- ощущение -- память -- психика -- психология -- характер -- эмоции
Аннотация: Является средством методического обеспечения учебного процесса, призвано помочь студентам высших учебных заведений в изучении курса «Психология»; направлено на закрепление и отработку теоретических знаний, активизацию их учебно-познавательной, творческой деятельности. Включены вопросы для самоконтроля и обсуждения. Для студентов вузов, обучавшихся по направлениям 43.03.02 «Туризм», 43.03.03 «Гостиничное дело», 35.03.04 «Агрономия», 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», изучающих курс психологии, а также педагогов.
Page 1, Results: 21