Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 5
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
88061
Бардышевская, М. К.
Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учебное пособие / Бардышевская М. К. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 284 с. - ISBN 978-5-89353-556-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- психология -- ребенок -- эмоциональная регуляция -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В.
Бардышевская, М. К.
Диагностика эмоциональных нарушений у детей : учебное пособие / Бардышевская М. К. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 284 с. - ISBN 978-5-89353-556-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- психология -- ребенок -- эмоциональная регуляция -- эмоциональное нарушение
Аннотация: В пособии представлен многолетний опыт работы авторов с детьми с эмоциональными нарушениями. Рассматриваются основные принципы диагностики эмоциональных нарушений у детей. В первой главе дается общее представление о строении системы эмоциональной регуляции, феномены аффективных нарушений распределяются по уровням. Во второй и третьей главах представлена методика диагностики эмоциональных нарушений у детей. Выделены две главные линии диагностики: особенности, возрастной динамики основных новообразований эмоциональной сферы и состояние и динамика эмоциональной регуляции ребенка. В качестве иллюстрации в четвертой главе разобраны примеры диагностики развития детей с тяжелыми нарушениями эмоциональной регуляции. Для студентов факультетов психологии высших учебных заведений, дефектологов, практических психологов и психиатров.
Доп.точки доступа:
Лебединский, В. В.
2.
Подробнее
88168
Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 480 с. - ISBN 978-5-4486-0820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению и специальности «Психология». Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.
Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\
Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 480 с. - ISBN 978-5-4486-0820-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению и специальности «Психология». Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.
Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\
3.
Подробнее
88352
Сергиенко, Е. А.
Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
Сергиенко, Е. А.
Контроль поведения как субъектная регуляция / Сергиенко Е. А. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-9270-0201-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- волевой контроль -- когнитивный контроль -- контроль поведения -- психическая регуляция -- психология субъекта -- стиль воспитания -- субъектная регуляция -- темперамент -- эмоциональная регуляция
Аннотация: В монографии представлена новейшая разработка проблемы саморегуляции. Вводится конструкт контроля поведения, в отличие от других подходов делается акцент на внутренних индивидуальных ресурсах человека, лежащих в основе способности к саморегуляции. Контроль поведения рассматривается как единая система, включающая три субсистемы регуляции (когнитивный контроль, эмоциональную регуляцию, волевой контроль), которые интегрируются, создавая индивидуальный паттерн саморегуляции. Гипотеза контроля поведения разрабатывается на основе системно-субъектного подхода, что отвечает современным принципам научного знания: межпарадигмальности, открытости конструкта, системности, поиску новых обобщений, интегрирующих историю проблемы и требования новых подходов. Описаны обширные экспериментальные результаты верификации гипотезы контроля поведения: исследование становления контроля поведения в младенческом, раннем и подростковом возрасте, особенности контроля поведения при разной степени агрессивности подростков, изучение контроля поведения в трудных жизненных ситуациях (в период беременности). Показано соотношение контроля поведения, совладания и психологических защит как представляющих единый континуум защитного поведения. Книга адресована самому широкому кругу специалистов в разных областях психологии и человекознания.
Доп.точки доступа:
Виленская, Г. А.
Ковалева, Ю. В.
4.
Подробнее
78699
Джанерьян, С. Т.
Психология эмоций и воли : учебное пособие / Джанерьян С. Т. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. - 142 с. - ISBN 978-5-9275-1972-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.2
Кл.слова (ненормированные):
воля -- познавательный процесс -- психология -- эмоции -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим вопросам изучения эмоций и воли человека. Основное внимание уделено анализу эмоциональной регуляции, эмоциональному переживанию, строению эмоциональной сферы и ее проявлений, связей эмоциональных явлений с когнитивными процессами. Рассмотрены некоторые теории воли, дискуссионные на современном этапе вопросы психологии воли, функции и специфика конкретных проявлений воли. Даны проектные и тестовые задания, нацеленные на проверку знаний, усвоенных в результате прочтения модулей пособия. Учебное пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
Джанерьян, С. Т.
Психология эмоций и воли : учебное пособие / Джанерьян С. Т. - Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2016. - 142 с. - ISBN 978-5-9275-1972-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воля -- познавательный процесс -- психология -- эмоции -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебное пособие посвящено теоретическим вопросам изучения эмоций и воли человека. Основное внимание уделено анализу эмоциональной регуляции, эмоциональному переживанию, строению эмоциональной сферы и ее проявлений, связей эмоциональных явлений с когнитивными процессами. Рассмотрены некоторые теории воли, дискуссионные на современном этапе вопросы психологии воли, функции и специфика конкретных проявлений воли. Даны проектные и тестовые задания, нацеленные на проверку знаний, усвоенных в результате прочтения модулей пособия. Учебное пособие рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
5.
Подробнее
140937
Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 480 с. - ISBN 5-98549-017-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.
Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\
Когнитивная психология : учебник для вузов / Блинникова И. В. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 480 с. - ISBN 5-98549-017-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- исследование памяти -- когнитивная психология -- когнитивное развитие -- когнитивный стиль -- ментальная репрезентация -- психодиагностика внимания -- психофизика ощущения -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Учебник подготовлен авторским коллективом преподавателей Института психологии Государственного университета гуманитарных наук, Московской гуманитарно-социальной академии и сотрудников Института психологии РАН. В нем подробно изложены основы психологии познания как составляющей курса «Общей психологии» с учетом последних научных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями. Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов психологии университетов.
Доп.точки доступа:
Блинникова, И. В.
Воронин, А. Н.
Дружинин, В. Н.
Люсин, Д. В.
Поддьяков, А. Н.
Ребеко, Т. А.
Сергиенко, Е. А.
Субботин, В. Е.
Ушаков, Д. В.
Ушакова, Т. Н.
Холодная, М. А.
Чудова, Н. В.
Дружинина, В. Н. \ред.\
Ушакова, Д. В. \ред.\
Page 1, Results: 5