Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 7
Отмеченные записи: 0
1.
More
68810
Основы психологии. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2013 - .Основы психологии. Часть 1 / Скибицкий Э. Г. - 2013. - 137 с. - ISBN 978-5-7795-0660-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
психология -- теория -- понятие -- эмоция -- человек
Аннотация: Учебное пособие «Основы психологии. Часть I» содержит актуальные сведения для обучающихся всех направлений подготовки и форм обучения, раскрывает психологические основы познавательных процессов, эмоциональной и волевой сферы человека; соответствует требованиям Госстандарта РФ.
Основы психологии. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), ЭБС АСВ, 2013 - .Основы психологии. Часть 1 / Скибицкий Э. Г. - 2013. - 137 с. - ISBN 978-5-7795-0660-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психология -- теория -- понятие -- эмоция -- человек
Аннотация: Учебное пособие «Основы психологии. Часть I» содержит актуальные сведения для обучающихся всех направлений подготовки и форм обучения, раскрывает психологические основы познавательных процессов, эмоциональной и волевой сферы человека; соответствует требованиям Госстандарта РФ.
2.
More
108242
Гладышев, Ю. В.
Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Гладышев Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 283 с. - ISBN 978-5-4497-1185-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психологический климат -- психология -- психофизиология -- саморегуляция -- стресс -- характер -- эмоциональное состояние -- эмоция -- эргономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения по психофизиологии профессиональной деятельности и смежным с нею дисциплинам — психологии и эргономике. Подробно рассмотрены познавательные процессы человека и их роль в профессиональной деятельности, психология индивидуальных различий, дано определение понятию «характер», представлена классификация акцентуаций характера. Описаны функциональные состояния человека в процессе труда, детально представлены функции эмоций, теории возникновения эмоциональных состояний и структуры головного мозга, отвечающие за проявления эмоций. Изложены вопросы психофизиологии стресса и способы психической саморегуляции. Особое внимание уделено проблеме влияния социально-психологического климата на психофизиологические состояния персонала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», изучающих дисциплину «Психофизиология профессиональной деятельности».
Доп.точки доступа:
Гладышева, Н. Г.
Гладышев, Ю. В.
Психофизиология профессиональной деятельности : учебное пособие / Гладышев Ю. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. - 283 с. - ISBN 978-5-4497-1185-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
персонал -- профессиональная деятельность -- психологический климат -- психология -- психофизиология -- саморегуляция -- стресс -- характер -- эмоциональное состояние -- эмоция -- эргономика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения по психофизиологии профессиональной деятельности и смежным с нею дисциплинам — психологии и эргономике. Подробно рассмотрены познавательные процессы человека и их роль в профессиональной деятельности, психология индивидуальных различий, дано определение понятию «характер», представлена классификация акцентуаций характера. Описаны функциональные состояния человека в процессе труда, детально представлены функции эмоций, теории возникновения эмоциональных состояний и структуры головного мозга, отвечающие за проявления эмоций. Изложены вопросы психофизиологии стресса и способы психической саморегуляции. Особое внимание уделено проблеме влияния социально-психологического климата на психофизиологические состояния персонала. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом», изучающих дисциплину «Психофизиология профессиональной деятельности».
Доп.точки доступа:
Гладышева, Н. Г.
3.
More
88282
Джоан, Ходоров
Танцевальная терапия и глубинная психология: движущее воображение / Джоан Ходоров. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 232 с. - ISBN 0-415-04113-9, 978-5-89353-261-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88
Кл.слова (ненормированные):
активное воображение -- архетипический аффект -- глубинная психология -- движущее воображение -- психотерапия -- структура бессознательного -- танцевальная терапия -- танцетерапия
Аннотация: В книге описана история, теория и практика терапевтического использования танца/движения как активного воображения. Работа основывается на двух традициях: глубинной психологии и танцевальной психотерапии. В центре книги - идея о существовании тесной связи телесного движения с эмоциями и воображением, которая позволяет добиваться важных изменений в психике человека посредством целенаправленных двигательно-танцевальных упражнений. Книга предназначена для психотерапевтов, психологов, преподавателей в сфере искусства и спорта и всех интересующихся вопросами оздоравливающего влияния творчества.
Доп.точки доступа:
Шустова, О. Д. \пер.\
Бирюковой, И. В. \ред.\
Джоан, Ходоров
Танцевальная терапия и глубинная психология: движущее воображение / Джоан Ходоров. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 232 с. - ISBN 0-415-04113-9, 978-5-89353-261-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
активное воображение -- архетипический аффект -- глубинная психология -- движущее воображение -- психотерапия -- структура бессознательного -- танцевальная терапия -- танцетерапия
Аннотация: В книге описана история, теория и практика терапевтического использования танца/движения как активного воображения. Работа основывается на двух традициях: глубинной психологии и танцевальной психотерапии. В центре книги - идея о существовании тесной связи телесного движения с эмоциями и воображением, которая позволяет добиваться важных изменений в психике человека посредством целенаправленных двигательно-танцевальных упражнений. Книга предназначена для психотерапевтов, психологов, преподавателей в сфере искусства и спорта и всех интересующихся вопросами оздоравливающего влияния творчества.
Доп.точки доступа:
Шустова, О. Д. \пер.\
Бирюковой, И. В. \ред.\
4.
More
93995
Лихачева, Э. В.
Общая психология : учебно-методическое пособие / Лихачева Э. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 85 с. - ISBN 978-5-4487-0702-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- личность -- мышление -- общая психология -- психика -- психология -- темперамент -- эмоция
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены задания и упражнения по дисциплине «Общая психология», направленные на формирование профессиональных компетенций будущих психологов и педагогов-психологов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, издание будет полезным для преподавателей, организующих практические занятия и самостоятельную работу студентов по психологии, и для самих студентов, занимающихся самообразованием.
Лихачева, Э. В.
Общая психология : учебно-методическое пособие / Лихачева Э. В. - Саратов : Вузовское образование, 2020. - 85 с. - ISBN 978-5-4487-0702-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- личность -- мышление -- общая психология -- психика -- психология -- темперамент -- эмоция
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены задания и упражнения по дисциплине «Общая психология», направленные на формирование профессиональных компетенций будущих психологов и педагогов-психологов. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология» и 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Кроме того, издание будет полезным для преподавателей, организующих практические занятия и самостоятельную работу студентов по психологии, и для самих студентов, занимающихся самообразованием.
5.
More
137180
Марси, К.
Перепрошивка: как защитить свой мозг в цифровую эпоху / Марси К. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 400 с. - ISBN 978-5-00139-669-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 28.708
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- мозг -- смартфоны -- социальные сети
Аннотация: Мы живем в мире смартфонов и социальных сетей, где все всегда на связи. Почему же все чаще мы чувствуем себя разобщенными? На этот вопрос отвечает в книге доктор медицины Карл Марси. Он показывает, как привычки, сопровождающие наш цифровой образ жизни, оказывают воздействие на участки мозга, связанные с вниманием, эмоциями и памятью, изменяя способ обработки информации и влияя на то, как мы общаемся друг с другом. Автор рассматривает многочисленные доказательства того, что чрезмерное использование смартфонов и социальных сетей перестраивает наш мозг, приводя к проигрышной сделке: мы пренебрегаем отношениями, которые поддерживают нас и сохраняют наше здоровье, ради более слабых и эфемерных связей. Будучи врачом-психиатром, работающим на переднем крае исследований влияния цифровых технологий, Марси предлагает ряд ответных мер и научно обоснованных решений для всех, кто хочет восстановить баланс между технологиями и жизнью, — от родителей, обеспокоенных тем, что их дети подвергаются воздействию интернета, до трудоголиков, испытывающих стресс от обилия электронной почты и пребывания в режиме круглосуточной доступности.
Доп.точки доступа:
Ионов, В. \пер.\
Каплана, А. \ред.\
Марси, К.
Перепрошивка: как защитить свой мозг в цифровую эпоху / Марси К. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2023. - 400 с. - ISBN 978-5-00139-669-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- мозг -- смартфоны -- социальные сети
Аннотация: Мы живем в мире смартфонов и социальных сетей, где все всегда на связи. Почему же все чаще мы чувствуем себя разобщенными? На этот вопрос отвечает в книге доктор медицины Карл Марси. Он показывает, как привычки, сопровождающие наш цифровой образ жизни, оказывают воздействие на участки мозга, связанные с вниманием, эмоциями и памятью, изменяя способ обработки информации и влияя на то, как мы общаемся друг с другом. Автор рассматривает многочисленные доказательства того, что чрезмерное использование смартфонов и социальных сетей перестраивает наш мозг, приводя к проигрышной сделке: мы пренебрегаем отношениями, которые поддерживают нас и сохраняют наше здоровье, ради более слабых и эфемерных связей. Будучи врачом-психиатром, работающим на переднем крае исследований влияния цифровых технологий, Марси предлагает ряд ответных мер и научно обоснованных решений для всех, кто хочет восстановить баланс между технологиями и жизнью, — от родителей, обеспокоенных тем, что их дети подвергаются воздействию интернета, до трудоголиков, испытывающих стресс от обилия электронной почты и пребывания в режиме круглосуточной доступности.
Доп.точки доступа:
Ионов, В. \пер.\
Каплана, А. \ред.\
6.
More
137218
Хоуэллс, Л.
Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.
Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\
Хоуэллс, Л.
Эмоции, которые нами управляют: как не попасть в ловушки гнева, вины, печали. Когнитивно-поведенческий подход / Хоуэллс Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-7746-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
гнев -- печаль -- страх -- стыд -- эмоции
Аннотация: Почему мы злимся? Депрессия — это просто очень сильная печаль? Что делать, если мучает стыд или страх? Где пролегают границы психического здоровья? На эти вопросы поможет найти ответ путеводитель по эмоциям, который вы держите в руках. Практикующий клинический психолог Лоуренс Хоуэллс подробно рассказывает о семи базовых человеческих эмоциях — страхе, печали, гневе, отвращении, чувстве вины, стыде и счастье — и объясняет, как научиться с ними жить. В книге он описывает семь «эмоциональных ловушек», которые возникают, когда мы привыкаем реагировать на жизненные события неконструктивно, и рассказывает, как найти из них выход. Опираясь на методы когнитивно-поведенческой терапии, автор предлагает читателям действенные упражнения и наглядные примеры, которые помогут научиться понимать и принимать эмоции, стать счастливее и поддержать близких. Книга также будет полезна специалистам помогающих профессий — психологам, врачам, учителям, социальным работникам.
Доп.точки доступа:
Котова, А. \пер.\
Кочетковой, Я. \ред.\
Бурановой, Н. \ред.\
7.
More
142429
Эннесли, М.
Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / Эннесли М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-2610-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- общение -- повседневные проблемы -- психология -- управление эмоциями
Аннотация: Все мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу.
Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. \пер.\
Беличевой, И. \ред.\
Макариной, Л. \ред.\
Эннесли, М.
Как общаться с трудными людьми: слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями / Эннесли М. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-2610-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- общение -- повседневные проблемы -- психология -- управление эмоциями
Аннотация: Все мы периодически сталкиваемся с трудными людьми. Отказаться от некомфортного общения с ними не всегда возможно, ведь это могут быть наши родственники или коллеги, друзья или давние знакомые. Возможно ли жить в согласии с ними и при этом сохранить нервы и им, и себе? Майк Эннесли, психолог с большим стажем, рассказывает, как четко и безопасно выстраивать коммуникацию с трудными людьми самых разных типов: распознавать их цели и предугадывать нежелательные действия, подмечать слова-маяки, указывающие, что собеседник вот-вот перейдет в наступление; четко обозначать границы, делать свои аргументы убедительными, правильно проявлять сочувствие и понимание. Каждая рекомендация подкрепляется пошаговыми инструкциями. Используя предлагаемые автором инструменты, вы научитесь менять самые сложные ситуации в свою пользу.
Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е. \пер.\
Беличевой, И. \ред.\
Макариной, Л. \ред.\
Page 1, Results: 7