Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
110122
Томасова, Д. А.
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : учебное пособие для бакалавров / Томасова Д. А. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-4487-0799-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- потребитель -- эмпатийный подход
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике дизайн-мышления, а также раскрывает конкретные методы и инструменты полевых и кабинетных методов исследования в маркетинге, подходы к формированию артефактов и шаблонов этнографического исследования. Приведены развернутые примеры того, как представленный инструментарий может быть применен для целей адаптации продуктовых решений к актуальным проблемам и задачам пользователя. Подготовлено в соответствии в Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие может быть использовано для студентов бакалавриата направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования».
Томасова, Д. А.
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях : учебное пособие для бакалавров / Томасова Д. А. - Саратов : Вузовское образование, 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-4487-0799-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинг -- маркетинговое исследование -- потребитель -- эмпатийный подход
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены возможности и особенности адаптации и применения инструментов дизайн-мышления для создания сценариев маркетингового исследования и развития эмпатийного подхода к изучению потребителя. Издание содержит описание терминологического аппарата, теоретический обзор по тематике дизайн-мышления, а также раскрывает конкретные методы и инструменты полевых и кабинетных методов исследования в маркетинге, подходы к формированию артефактов и шаблонов этнографического исследования. Приведены развернутые примеры того, как представленный инструментарий может быть применен для целей адаптации продуктовых решений к актуальным проблемам и задачам пользователя. Подготовлено в соответствии в Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Учебное пособие может быть использовано для студентов бакалавриата направлений подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования».
Page 1, Results: 1