Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

31709
Старшенбаум, Г. В.
    Психолог-консультант : интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- невербальное общение -- психология -- эпатическое взаимодействие
Аннотация: С помощью тестов, самостоятельных упражнений и ролевых игр с коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить качества личности, нужные психологу-консультанту, а также выработать необходимые профессиональные навыки. Данная методика обучения выгодно отличается сочетанием самостоятельной работы с моделированием терапевтических диалогов. В учебной группе создается атмосфера, в которой главным является сам человек, его чувства и предпочтения. Это позволяет в дальнейшем опираться не столько на знание теорий и техники, сколько на опыт самопознания и эмпатического взаимодействия. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу профессионалов, работающих с людьми и желающих развить свои навыки общения.

Старшенбаум, Г. В. Психолог-консультант [Электронный ресурс] : Интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В., 2015. - 105 с.

1.

Старшенбаум, Г. В. Психолог-консультант [Электронный ресурс] : Интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В., 2015. - 105 с.


31709
Старшенбаум, Г. В.
    Психолог-консультант : интерактивный учебник / Старшенбаум Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 105 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- невербальное общение -- психология -- эпатическое взаимодействие
Аннотация: С помощью тестов, самостоятельных упражнений и ролевых игр с коллегами этот учебник поможет объективно оценить и развить качества личности, нужные психологу-консультанту, а также выработать необходимые профессиональные навыки. Данная методика обучения выгодно отличается сочетанием самостоятельной работы с моделированием терапевтических диалогов. В учебной группе создается атмосфера, в которой главным является сам человек, его чувства и предпочтения. Это позволяет в дальнейшем опираться не столько на знание теорий и техники, сколько на опыт самопознания и эмпатического взаимодействия. Учебник в основном адресован психологам и психотерапевтам, однако он может быть полезен студентам и преподавателям любых гуманитарных вузов, а также широкому кругу профессионалов, работающих с людьми и желающих развить свои навыки общения.

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month