Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
131628
Токовинин, М.
Продажи людям: amoCRM от первого лица / Токовинин М. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-206-00003-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
amocrm -- конкуренция -- отдел продаж -- покупатель -- предпринимательство -- продажи -- товар -- услуга
Аннотация: Произвести отличный продукт для предпринимателя – это полдела, а то и меньше. Главное – правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов – только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи – процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься – в этом и состоит цель этой книги.
Доп.точки доступа:
Кардаш, М.
Смилевски, Л. \ред.\
Токовинин, М.
Продажи людям: amoCRM от первого лица / Токовинин М. - Москва : Альпина ПРО, 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-206-00003-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
amocrm -- конкуренция -- отдел продаж -- покупатель -- предпринимательство -- продажи -- товар -- услуга
Аннотация: Произвести отличный продукт для предпринимателя – это полдела, а то и меньше. Главное – правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов – только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи – процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься – в этом и состоит цель этой книги.
Доп.точки доступа:
Кардаш, М.
Смилевски, Л. \ред.\
Page 1, Results: 1