Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
131498
Гарибов, А. И.
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone : учебное пособие / Гарибов А. И. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 456 с. - ISBN 978-5-4497-2242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
marketplace -- silverlight -- windows phone -- xna -- база данных -- интерфейс -- мобильное устройство -- разработка приложения -- сетевой сервис
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA. Описывается структура приложений, основанных на дизайне Metro, и применение программных инструментов среды Visual Studio 2010 для их создания. Особое внимание уделяется технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с помощью технологии LINQ, технологиям сетевого взаимодействия приложений с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D и 3D-игр для мобильных устройств Windows Phone. Также рассматриваются вопросы, касающиеся многозадачности, использования функций телефона в приложениях и публикации разработанных приложений на портале Windows Phone Marketplace. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется вопросами разработки приложений для мобильных устройств.
Гарибов, А. И.
Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone : учебное пособие / Гарибов А. И. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 456 с. - ISBN 978-5-4497-2242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
marketplace -- silverlight -- windows phone -- xna -- база данных -- интерфейс -- мобильное устройство -- разработка приложения -- сетевой сервис
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA. Описывается структура приложений, основанных на дизайне Metro, и применение программных инструментов среды Visual Studio 2010 для их создания. Особое внимание уделяется технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с помощью технологии LINQ, технологиям сетевого взаимодействия приложений с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D и 3D-игр для мобильных устройств Windows Phone. Также рассматриваются вопросы, касающиеся многозадачности, использования функций телефона в приложениях и публикации разработанных приложений на портале Windows Phone Marketplace. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется вопросами разработки приложений для мобильных устройств.
2.
Подробнее
131499
Заика, А. А.
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA : учебное пособие / Заика А. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 745 с. - ISBN 978-5-4497-2243-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 32.97
Кл.слова (ненормированные):
silverlight -- visual studio -- windows phone -- xna -- компьютерная игра -- пользовательский интерфейс
Аннотация: Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем — от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки — как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и старших школьников, владеющих основами программирования на C#.
Заика, А. А.
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA : учебное пособие / Заика А. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 745 с. - ISBN 978-5-4497-2243-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
silverlight -- visual studio -- windows phone -- xna -- компьютерная игра -- пользовательский интерфейс
Аннотация: Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем — от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки — как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и старших школьников, владеющих основами программирования на C#.
Page 1, Results: 2