Choice of metadata Books
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
65.9(7Англ)212.4+81.2Англ-923
F25
Farrall, С.
Professional English in Use Marketing [Текст] : научное издание / С. Farrall, M. Lindsley. - Cambridge : Cambridge University Press, 2008. - 144 p. - ISBN 978-0-521-70269-0 : 2599т. 52т. тг.
ББК
65.9(7Англ)212.4+81.2Англ-923
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
marketing basics -- SWOT analysis -- marketing strategy -- marketing plan -- research -- new product development -- positioning and branding -- telemarketing -- crisis communication
Доп.точки доступа:
Lindsley, M.
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
F25
Farrall, С.
Professional English in Use Marketing [Текст] : научное издание / С. Farrall, M. Lindsley. - Cambridge : Cambridge University Press, 2008. - 144 p. - ISBN 978-0-521-70269-0 : 2599т. 52т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
marketing basics -- SWOT analysis -- marketing strategy -- marketing plan -- research -- new product development -- positioning and branding -- telemarketing -- crisis communication
Доп.точки доступа:
Lindsley, M.
Экземпляры всего: 5
2.6-№1 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (2), 2.1-№2 оқу залы (3)
2.
Подробнее
65.9(7Англ)212.4+81.2Англ-923
R67
Robinson, N.
Cambridge English for marketing [Текст] : student's Book / N. Robinson. - Cambridge : Cambridge University Press, 2012. - 120 с. : Audio CD. - ISBN 978-0-521-12460-7 : 2499т. 84т. тг.
ББК
65.9(7Англ)212.4+81.2Англ-923
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
marketing -- market research -- new product development -- branding -- digital marketing
Экземпляры всего: 17
2.6-№1 Ч/З (1), ЗИЛ (1), 2.1-№2 оқу залы (15)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1), ЗИЛ (1), 2.1-№2 оқу залы (15)
R67
Robinson, N.
Cambridge English for marketing [Текст] : student's Book / N. Robinson. - Cambridge : Cambridge University Press, 2012. - 120 с. : Audio CD. - ISBN 978-0-521-12460-7 : 2499т. 84т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
marketing -- market research -- new product development -- branding -- digital marketing
Экземпляры всего: 17
2.6-№1 Ч/З (1), ЗИЛ (1), 2.1-№2 оқу залы (15)
Свободны: 2.6-№1 Ч/З (1), ЗИЛ (1), 2.1-№2 оқу залы (15)
Page 1, Results: 2