Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 4

Report on unfulfilled requests: 0

120485
Снетков, В. М.
    Прикладное программирование на C# в среде VS.NET 2008 : практикум / Снетков В. М. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 1690 с. - ISBN 978-5-4497-1649-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
база данных -- прикладное программирование -- среда vs.net 2008 -- средство программирования -- язык c#
Аннотация: В практикуме представлены лабораторные работы, знакомящие с приемами практического применения технологий программирования XNA, WPF, ADO.NET и Crystal Reports в среде VS.NET 2008. Материалы использованных публикаций оформлены в виде справочных сведений, пошаговых инструкций и подробных комментариев к выполняемым действиям и коду C#. Стремительная революция .NET требует незамедлительной популяризации ее достижений при подготовке современных специалистов, что не позволило автору пройти мимо замечательных работ по XNA без желания представить этот материал для ознакомления студентам. Интегрированные в среду VS.NET 2008 средства ADO.NET и Crystal Reports дают возможность получить законченные приложения по управлению базами данных и генерации отчетов, чему также посвящены несколько работ практикума. И наконец, основы новой и еще слабо освещенной технологии WPF рассматриваются в заключительной части. Здесь затронуты вопросы работы с графикой, текстом и потоковыми документами, маршрутизированными событиями, командами, логическими ресурсами, а также различные стороны привязки данных. Каждое изучаемое средство программирования заканчивается практическим упражнением или большим примером, наглядно демонстрирующим возможности функционирования обсуждаемых механизмов.

Снетков, В. М. Прикладное программирование на C# в среде VS.NET 2008 [Электронный ресурс] : Практикум / Снетков В. М., 2022. - 1690 с.

1.

Снетков, В. М. Прикладное программирование на C# в среде VS.NET 2008 [Электронный ресурс] : Практикум / Снетков В. М., 2022. - 1690 с.


120485
Снетков, В. М.
    Прикладное программирование на C# в среде VS.NET 2008 : практикум / Снетков В. М. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 1690 с. - ISBN 978-5-4497-1649-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
база данных -- прикладное программирование -- среда vs.net 2008 -- средство программирования -- язык c#
Аннотация: В практикуме представлены лабораторные работы, знакомящие с приемами практического применения технологий программирования XNA, WPF, ADO.NET и Crystal Reports в среде VS.NET 2008. Материалы использованных публикаций оформлены в виде справочных сведений, пошаговых инструкций и подробных комментариев к выполняемым действиям и коду C#. Стремительная революция .NET требует незамедлительной популяризации ее достижений при подготовке современных специалистов, что не позволило автору пройти мимо замечательных работ по XNA без желания представить этот материал для ознакомления студентам. Интегрированные в среду VS.NET 2008 средства ADO.NET и Crystal Reports дают возможность получить законченные приложения по управлению базами данных и генерации отчетов, чему также посвящены несколько работ практикума. И наконец, основы новой и еще слабо освещенной технологии WPF рассматриваются в заключительной части. Здесь затронуты вопросы работы с графикой, текстом и потоковыми документами, маршрутизированными событиями, командами, логическими ресурсами, а также различные стороны привязки данных. Каждое изучаемое средство программирования заканчивается практическим упражнением или большим примером, наглядно демонстрирующим возможности функционирования обсуждаемых механизмов.

131497
Дашко, Ю. В.
    Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio : учебное пособие / Дашко Ю. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 495 с. - ISBN 978-5-4497-2241-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
game studio -- xna -- игровая документация -- компьютерная игра -- программирование
Аннотация: Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабораторные работы, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой — достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и C#-программистов.

Доп.точки доступа:
Заика, А. А.

Дашко, Ю. В. Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дашко Ю. В., 2023. - 495 с.

2.

Дашко, Ю. В. Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Дашко Ю. В., 2023. - 495 с.


131497
Дашко, Ю. В.
    Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio : учебное пособие / Дашко Ю. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 495 с. - ISBN 978-5-4497-2241-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
game studio -- xna -- игровая документация -- компьютерная игра -- программирование
Аннотация: Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабораторные работы, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой — достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и C#-программистов.

Доп.точки доступа:
Заика, А. А.

131498
Гарибов, А. И.
    Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone : учебное пособие / Гарибов А. И. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 456 с. - ISBN 978-5-4497-2242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
marketplace -- silverlight -- windows phone -- xna -- база данных -- интерфейс -- мобильное устройство -- разработка приложения -- сетевой сервис
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA. Описывается структура приложений, основанных на дизайне Metro, и применение программных инструментов среды Visual Studio 2010 для их создания. Особое внимание уделяется технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с помощью технологии LINQ, технологиям сетевого взаимодействия приложений с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D и 3D-игр для мобильных устройств Windows Phone. Также рассматриваются вопросы, касающиеся многозадачности, использования функций телефона в приложениях и публикации разработанных приложений на портале Windows Phone Marketplace. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется вопросами разработки приложений для мобильных устройств.

Гарибов, А. И. Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гарибов А. И., 2023. - 456 с.

3.

Гарибов, А. И. Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Гарибов А. И., 2023. - 456 с.


131498
Гарибов, А. И.
    Основы разработки приложений для мобильных устройств на платформе Windows Phone : учебное пособие / Гарибов А. И. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 456 с. - ISBN 978-5-4497-2242-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
marketplace -- silverlight -- windows phone -- xna -- база данных -- интерфейс -- мобильное устройство -- разработка приложения -- сетевой сервис
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA. Описывается структура приложений, основанных на дизайне Metro, и применение программных инструментов среды Visual Studio 2010 для их создания. Особое внимание уделяется технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с помощью технологии LINQ, технологиям сетевого взаимодействия приложений с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D и 3D-игр для мобильных устройств Windows Phone. Также рассматриваются вопросы, касающиеся многозадачности, использования функций телефона в приложениях и публикации разработанных приложений на портале Windows Phone Marketplace. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки, связанным с информатикой и информационными технологиями, а также для всех, кто интересуется вопросами разработки приложений для мобильных устройств.

131499
Заика, А. А.
    Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA : учебное пособие / Заика А. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 745 с. - ISBN 978-5-4497-2243-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
silverlight -- visual studio -- windows phone -- xna -- компьютерная игра -- пользовательский интерфейс
Аннотация: Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем — от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки — как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и старших школьников, владеющих основами программирования на C#.

Заика, А. А. Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Заика А. А., 2023. - 745 с.

4.

Заика, А. А. Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Заика А. А., 2023. - 745 с.


131499
Заика, А. А.
    Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA : учебное пособие / Заика А. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 745 с. - ISBN 978-5-4497-2243-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
silverlight -- visual studio -- windows phone -- xna -- компьютерная игра -- пользовательский интерфейс
Аннотация: Учебное пособие посвящено разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. В ходе изучения книги студенты получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем — от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. Полученные навыки — как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и старших школьников, владеющих основами программирования на C#.

Page 1, Results: 4

 

All acquisitions for 
Or select a month