Choice of metadata Books
Page 1, Results: 1
Отмеченные записи: 0
1.
More
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции [Текст] : учеб.пособие / Т. И. Смотрова. - М. : ООО "РУСАЙНС", 2020. - 112 с. - ISBN 2020 : 500.00 тг.
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПОИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- разработка рекламной продукции -- язык рекламы -- рекламная полиграфия -- история печатного дела -- виды бумаг -- цифровые изображения -- основные цветовые модели -- сувенирная продукция -- компьютерный дизайн -- художественный дизайн -- технология нанесения изображения -- живопись -- подзаголовок -- рекламная полиграфия -- история печатного дела -- воспроизведение цвета в полиграфии -- виды бумаг используемых в полиграфии -- офсетная бумага -- этикеточная бумага -- газетная бумага -- мелованная бумага -- изготовление печатной продукции -- переплетенная обработка -- марашка -- муар -- графические редакторы -- учебное пособие -- в дар -- полиграфическая реклама -- цифровая печать -- печатная краска -- этикеточная бумага -- печатная форма -- глубокая печать -- высокая печать -- рынок сувенирных продукции -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие посвящено исследованию современных средств разработки и технологии производства рекламного продукта. Определена сущность и специфика рекламного текчста и раскрыты способы речевого воздействияч и манипуляции в рекламе. Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также может быть полезно для специалистов по рекламе.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Смотрова, Т. И.
Разработка и технология производства рекламной продукции [Текст] : учеб.пособие / Т. И. Смотрова. - М. : ООО "РУСАЙНС", 2020. - 112 с. - ISBN 2020 : 500.00 тг.
Рубрики: ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ПОИГРАФИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Кл.слова (ненормированные):
рекламная продукция -- разработка рекламной продукции -- язык рекламы -- рекламная полиграфия -- история печатного дела -- виды бумаг -- цифровые изображения -- основные цветовые модели -- сувенирная продукция -- компьютерный дизайн -- художественный дизайн -- технология нанесения изображения -- живопись -- подзаголовок -- рекламная полиграфия -- история печатного дела -- воспроизведение цвета в полиграфии -- виды бумаг используемых в полиграфии -- офсетная бумага -- этикеточная бумага -- газетная бумага -- мелованная бумага -- изготовление печатной продукции -- переплетенная обработка -- марашка -- муар -- графические редакторы -- учебное пособие -- в дар -- полиграфическая реклама -- цифровая печать -- печатная краска -- этикеточная бумага -- печатная форма -- глубокая печать -- высокая печать -- рынок сувенирных продукции -- учебное пособие -- в дар
Аннотация: Учебное пособие посвящено исследованию современных средств разработки и технологии производства рекламного продукта. Определена сущность и специфика рекламного текчста и раскрыты способы речевого воздействияч и манипуляции в рекламе. Учебное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также может быть полезно для специалистов по рекламе.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Page 1, Results: 1