Choice of metadata Retro Books
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
76.006
К65
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст] : научное издание / под общ. ред. Алексея Басова. - СПб. : Питер, 2009. - 224 с. - ISBN 978-5-388-00222-8 : 2900т. 00т. тг.
ББК 76.006
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
возможности Интернета -- контекстная реклама -- подготовка рекламной компании -- анализ эффективности кампаний
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
К65
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста [Текст] : научное издание / под общ. ред. Алексея Басова. - СПб. : Питер, 2009. - 224 с. - ISBN 978-5-388-00222-8 : 2900т. 00т. тг.
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
возможности Интернета -- контекстная реклама -- подготовка рекламной компании -- анализ эффективности кампаний
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
2.
Подробнее
76.006.5я2
Н19
Назайкин, А. Н.
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг [Текст] : справочник / А. Н. Назайкин. - Москва : Эксмо, 2008. - 416 с. - ). - ISBN 978-5-699-22706-8 : 2300т. 00т. тг.
ББК 76.006.5я2
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
характер рекламы -- радио -- пресса -- телевидение -- интернет -- как добиться успеха в переговорах -- транзитная реклама -- реклама
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
Н19
Назайкин, А. Н.
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг [Текст] : справочник / А. Н. Назайкин. - Москва : Эксмо, 2008. - 416 с. - ). - ISBN 978-5-699-22706-8 : 2300т. 00т. тг.
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
характер рекламы -- радио -- пресса -- телевидение -- интернет -- как добиться успеха в переговорах -- транзитная реклама -- реклама
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)
3.
Подробнее
76.006.я7
У91
Учёнова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01462-3 : 1900т. 00т. тг., 4014т. 00т. тг., 3000т. 00т. тг.
ББК 76.006.я7
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
история рекламной коммуникации -- реклама в античном обществе -- реклама в России -- рекламы в XIX века -- Североамериканская реклама -- изобразительная реклама -- рекламы средневековой культуре
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (3)
У91
Учёнова, В. В.
История рекламы [Текст] : учебник / В. В. Учёнова, Н. В. Старых. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. - ISBN 978-5-238-01462-3 : 1900т. 00т. тг., 4014т. 00т. тг., 3000т. 00т. тг.
Рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
история рекламной коммуникации -- реклама в античном обществе -- реклама в России -- рекламы в XIX века -- Североамериканская реклама -- изобразительная реклама -- рекламы средневековой культуре
Доп.точки доступа:
Старых, Н.В.
Экземпляры всего: 3
2.1-№2 оқу залы (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (3)
Page 1, Results: 3