Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
84760
Соколков, Е. А.
Психология познания: методология и методика преподавания [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Соколков. - Москва : Логос, 2007. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-038-5 : Б. ц.
ББК 88р30я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Анализируется специфика содержания, целей и принципов обучения психологии. Освещаются вопросы методологии и методы психологической науки как учебной дисциплины. Характеризуются формы и методы организации обучения психологии в учебных заведениях разного уровня. Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и деятельности преподавателя психологии, практического психолога.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) «Психология», «Педагогика и психология». Может использоваться в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений по широкому кругу педагогических специальностей, а также при повышении квалификации кадров образования. Представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Психология познания: методология и методика преподавания [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. А. Соколков. - Москва : Логос, 2007. - 384 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-038-5 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Анализируется специфика содержания, целей и принципов обучения психологии. Освещаются вопросы методологии и методы психологической науки как учебной дисциплины. Характеризуются формы и методы организации обучения психологии в учебных заведениях разного уровня. Рассматриваются проблемы профессиональной подготовки и деятельности преподавателя психологии, практического психолога.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) «Психология», «Педагогика и психология». Может использоваться в учебном процессе высших и средних специальных учебных заведений по широкому кругу педагогических специальностей, а также при повышении квалификации кадров образования. Представляет интерес для всех, кто интересуется проблемами образования.
Доп.точки доступа:
Литературное, агентство
2.
Подробнее
84779
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
ББК 88я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Page 1, Results: 2