Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
57267
Петрова, В.
Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-240-9 : Б. ц.
ББК 88.8я7 + 88.41я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В книге даются рекомендации школьникам выпускных классов, которые решили поступать в вузы. Описывается процедура подачи документов в Приемную комиссию. Содержатся советы по эффективной подготовке к экзаменам гуманитарного и естественно-научного направлений. Особое внимание уделено психологическому взаимодействию абитуриента с экзаменатором. Книга предназначена для выпускников школ, абитуриентов и их родителей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Петрова, В.
Школа выживания для абитуриентов [Электронный ресурс] : справочник / В. Петрова. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 144 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-240-9 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: В книге даются рекомендации школьникам выпускных классов, которые решили поступать в вузы. Описывается процедура подачи документов в Приемную комиссию. Содержатся советы по эффективной подготовке к экзаменам гуманитарного и естественно-научного направлений. Особое внимание уделено психологическому взаимодействию абитуриента с экзаменатором. Книга предназначена для выпускников школ, абитуриентов и их родителей.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
2.
Подробнее
57410
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 216 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-379-00404-0; : Б. ц.
ББК 88.8 + 74.20 + 88.41
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Антошкин, В. Н.
Педагогическая соционика [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Н. Антошкин. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2008. - 216 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-379-00404-0; : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Учебное пособие содержит первый в отечественной науке и образовании опыт систематизированного изложения инновационной технологии — педагогической соционики. Пособие основано на разработках ведущей соционической школы — социоанализа В.В.Гуленко. Использован 10-летний практический опыт исследования, преподавания и применения нового научного направления специалистами Республиканской ассоциации «Социон» (г. Уфа). Прикладная направленность педагогической соционики позволяет соединить психолого-педагогические методы и технологию социоанализа, чтобы подобрать подходящий тип обучения и воспитания для каждого учащегося и каждой учебной группы, применить законы коммуникации в личной жизни, бизнесе и управлении. Пособие предназначено для ученых, педагогов, преподавателей, родителей, студентов педагогических вузов, менеджеров, руководителей всех уровней и широкого круга читателей, которые желают познать законы человеческих отношений.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
3.
Подробнее
93268
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
ББК 88.40
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Технологии в изучении психологии: учебное пособие для вузов [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. С. Чернышев, Н. Н. Гребеньков, С. В. Сарычев, А. В. Корнев, Е. И. Дымов. - [Б. м.] : Педагогическое общество России, 2003. - 256 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-93134-178-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии на основе многолетнего опыта преподавания психологии в педагогическом вузе излагаются методические приемы (технологии) повышения эффективности основных форм учебной деятельности преподавателя и студентов на лекциях, семинарских и практических занятиях и в процессе руководства самостоятельной работой студентов с учетом совре¬менных технических возможностей компьютеров, видеотехники и т.п. Авторы считают, что предлагаемые способы оптимизации передачи информации с опорой на наглядные, зримые опорные средства не только облегчают усвоение сложных понятий, но и повышают мотивацию к усвоению психологических дисциплин, актуализируют творческие возможности студентов и т.д., и в целом направлены на сочетание фундаментального и прикладного знания в высшей школе. Важным представляются также при¬емы формирования толерантности субъектов педагогического общения.
Доп.точки доступа:
Чернышев, А. С.
Гребеньков, Н. Н.
Сарычев, С. В.
Корнев, А. В.
Дымов, Е. И.
Педагогическое, общество
Page 1, Results: 3