Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
142477
Грив, Г.
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений / Грив Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-4721-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные):
альянс -- бизнес -- компания -- конкурентное преимущество -- сеть
Аннотация: Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами»,— важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.
Доп.точки доступа:
Роули, Т.
Шипилов, А.
Матвеева, И. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Грив, Г.
Преимущество сетей: как извлечь максимальную пользу из альянсов и партнерских отношений / Грив Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 259 с. - ISBN 978-5-9614-4721-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
альянс -- бизнес -- компания -- конкурентное преимущество -- сеть
Аннотация: Союзы, партнерские отношения и совместные предприятия, в совокупности называемые «альянсами»,— важные инструменты формирования конкурентного преимущества, поскольку обеспечивают доступ к многочисленным комбинациям новых идей, передовых технологий и уникальных ресурсов. Во многих отраслях компании объединяются в большие «сети альянсов», которые бывают разных конфигураций: звездообразные, паутинообразные и гибридные. Стратегически подойти к их выбору можно, опираясь на новаторские исследования и показательные примеры, которые предлагают авторы. Сеть альянсов может стать источником трех ключевых преимуществ: более новой информации, дополнительных возможностей для сотрудничества и более широкого влияния вашей компании в отрасли. Положение фирмы в сети альянсов имеет огромное значение для ее успеха. А конфигурация сегодняшней сети повлияет на конкурентоспособность вашей компании в будущем.
Доп.точки доступа:
Роули, Т.
Шипилов, А.
Матвеева, И. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Page 1, Results: 1