Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 1

Report on unfulfilled requests: 0

86829
Шавель, С. А.
    Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 316 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1138-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.422

Аннотация: В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.

Доп.точки доступа:
Белорусская, наука

Шавель, С. А. Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель, 2010. - 316 с.

1.

Шавель, С. А. Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель, 2010. - 316 с.


86829
Шавель, С. А.
    Потребление и стабильность общества [Электронный ресурс] : монография / С. А. Шавель. - Минск : Белорусская наука, 2010. - 316 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-985-08-1138-7 : Б. ц.

УДК
ББК 65.422

Аннотация: В книге представлены результаты исследований, посвященных анализу потребления как фактору стабильности общества. Потребление рассматривается в качестве междисциплинарной категории (экономическая, антропологическая, социологическая), раскрываются двойственность феномена престижного потребления, «синдром потребительства», роль маркетинга и рекламы, мотивы заботы о здоровье и отказа от потребления. Анализируются тенденции изменения потребительского поведения населения Беларуси, потребление образовательных услуг, влияние потребления на социальное самочувствие людей. Особое место отведено роли маркетинга в формировании личностно-значимых и общественно-ценных стратегий потребления, раскрытию идеологических оснований рекламных продуктов, в том числе социальной рекламы.Рассчитана на научных сотрудников, специалистов учреждений и организаций социальной сферы, рекламных агентств, маркетологов, идеологических работников, аспирантов и студентов.

Доп.точки доступа:
Белорусская, наука

Page 1, Results: 1

 

All acquisitions for 
Or select a month