Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 3

Report on unfulfilled requests: 0

88240
Циглер, Т.
    История педагогики [Электронный ресурс] : монография / Т. Циглер ; ред. С. А. Ананьин. - Репр. изд. 1911 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 510 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-9656-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: В предисловии к своей книги известный немецкий автор и педагог пишет, что педагогика «не только средство для объединения обучения, но и великая культурная проблема, от правильного решения которой зависит будущность народов, между различными нациями существует гораздо более глубокая и широкая общность интересов, чем обыкновенно принято думать. Все народы должны решить одни и те же задачи, и только язык, на котором они это делают, только формы, в которые вливаются их стремления, разнятся между собой и носят своеобразный характер». Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Цитрон, Е. \пер.\
Карнаухов, А. \пер.\
Ананьин, С. \ред.\

Циглер, Т. История педагогики [Электронный ресурс] : монография / Т. Циглер, 2014. - 510 с.

1.

Циглер, Т. История педагогики [Электронный ресурс] : монография / Т. Циглер, 2014. - 510 с.


88240
Циглер, Т.
    История педагогики [Электронный ресурс] : монография / Т. Циглер ; ред. С. А. Ананьин. - Репр. изд. 1911 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 510 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4458-9656-2 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: В предисловии к своей книги известный немецкий автор и педагог пишет, что педагогика «не только средство для объединения обучения, но и великая культурная проблема, от правильного решения которой зависит будущность народов, между различными нациями существует гораздо более глубокая и широкая общность интересов, чем обыкновенно принято думать. Все народы должны решить одни и те же задачи, и только язык, на котором они это делают, только формы, в которые вливаются их стремления, разнятся между собой и носят своеобразный характер». Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа
Цитрон, Е. \пер.\
Карнаухов, А. \пер.\
Ананьин, С. \ред.\

88858
Мордовцев, Д. Л.
    О русских школьных книгах XVII века [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Л. Мордовцев. - Репр. изд. 1862 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3218-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Предлагаемая читателю книга Д. Л. Мордовцева посвящена педагогике допетровской эпохи. Автор, располагая несколькими редкими памятниками русской письменности, показывает многие интересные стороны древней русской педагогике, подкрепляя это дословными цитатами из источников. Книге рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами истории и педагогики.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Мордовцев, Д. Л. О русских школьных книгах XVII века [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Л. Мордовцев, 2014. - 105 с.

2.

Мордовцев, Д. Л. О русских школьных книгах XVII века [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Л. Мордовцев, 2014. - 105 с.


88858
Мордовцев, Д. Л.
    О русских школьных книгах XVII века [Электронный ресурс] : публицистика / Д. Л. Мордовцев. - Репр. изд. 1862 г. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4460-3218-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Предлагаемая читателю книга Д. Л. Мордовцева посвящена педагогике допетровской эпохи. Автор, располагая несколькими редкими памятниками русской письменности, показывает многие интересные стороны древней русской педагогике, подкрепляя это дословными цитатами из источников. Книге рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами истории и педагогики.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

90132
Демков, М. И.
    История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Демков, М. И. История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2015. - 698 с.

3.

Демков, М. И. История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков, 2015. - 698 с.


90132
Демков, М. И.
    История русской педагогии [Электронный ресурс] : монография / М. И. Демков. - Репр. изд. 1897 г. - Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 698 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-4475-4488-1 : Б. ц.

УДК
ББК 74.03(2)

Аннотация: Вниманию читателей предлагается исследование русского педагога Михаила Ивановича Демкова (1859—1939 гг.) «История русской педагогии», которое представляет собой первую попытку свести воедино разбросанные факты из истории нашего воспитания и образования. В своем сочинении автор определяет тесную связь истории русской педагогии с историей просвещения России, не смешивая при этом историю педагогии с историей просвещения. Собрав важнейшие печатные источники и пособия, проведя сравнительный анализ, Демков вычленил все наиболее важное и существенное из истории просвещения, связав все воедино. Вторая часть исследования — «Новая русская педагогия XVIII в.» рассматривает состояние и развитие образования при Петре I и Екатерине II. Завершает издание обзор состояния просвещения и нравов во второй половине XVIII в.

Доп.точки доступа:
Директ-Медиа

Page 1, Results: 3

 

All acquisitions for 
Or select a month