Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 91
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
21338
Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I / Зернов В. А. - 2013. - 560 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология
Аннотация: Безопасность государства во многом определяется возможностью прогнозирования происходящих в нем политических процессов, способностью власти и общества вовремя адаптироваться к ним и предсказуемо влиять на их развитие. При этом очевидно значение корректного прогнозирования влияния тех или иных информационных акций на формирование политической ориентации населения. Наиболее активно столкновение политических интересов различных социальных групп происходит во время выборов в представительные органы власти федерального и муниципального уровней, а также во время президентских выборов.
Доп.точки доступа:
Зернов, В. А.
Минаев, В. А.
Замирович, К. В.
Иванов, В. В.
Лобанова, Е. В.
Юдина, Е. И.
Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I / Зернов В. А. - 2013. - 560 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология
Аннотация: Безопасность государства во многом определяется возможностью прогнозирования происходящих в нем политических процессов, способностью власти и общества вовремя адаптироваться к ним и предсказуемо влиять на их развитие. При этом очевидно значение корректного прогнозирования влияния тех или иных информационных акций на формирование политической ориентации населения. Наиболее активно столкновение политических интересов различных социальных групп происходит во время выборов в представительные органы власти федерального и муниципального уровней, а также во время президентских выборов.
Доп.точки доступа:
Зернов, В. А.
Минаев, В. А.
Замирович, К. В.
Иванов, В. В.
Лобанова, Е. В.
Юдина, Е. И.
2.
Подробнее
21337
Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II / Савельев А. Д. - 2013. - 596 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.00
Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология -- иностранный язык
Аннотация: Цивилизация знаний представляет собой суперсистему, элементами (подсистемами) которой являются образование, наука, инноватика, право и другие аналогичные системы. Каждая из этих подсистем имеет свою историю возникновения и развития. Но их объединяет одно общее свойство – это знание, которым владеет человек. Возникновение человека является начальной точкой отсчета возникновения знания. Знание многообразно и многофункционально. Человечество всегда ценило знание, благодаря чему сумело достичь современного уровня жизни.
Доп.точки доступа:
Савельев, А. Д.
Коломейцев, А. Е.
Беляева, Н. А.
Сиверкина, Т. Е.
Савельева, А. А.
Крайнюк, Л. М.
Ванина, Е. С.
Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II / Савельев А. Д. - 2013. - 596 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология -- иностранный язык
Аннотация: Цивилизация знаний представляет собой суперсистему, элементами (подсистемами) которой являются образование, наука, инноватика, право и другие аналогичные системы. Каждая из этих подсистем имеет свою историю возникновения и развития. Но их объединяет одно общее свойство – это знание, которым владеет человек. Возникновение человека является начальной точкой отсчета возникновения знания. Знание многообразно и многофункционально. Человечество всегда ценило знание, благодаря чему сумело достичь современного уровня жизни.
Доп.точки доступа:
Савельев, А. Д.
Коломейцев, А. Е.
Беляева, Н. А.
Сиверкина, Т. Е.
Савельева, А. А.
Крайнюк, Л. М.
Ванина, Е. С.
3.
Подробнее
126302
Калюжный, А. С.
Психология и педагогика : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-4497-1845-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- деловое общение -- личность -- образовательная среда -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- психология
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.
Калюжный, А. С.
Психология и педагогика : учебное пособие / Калюжный А. С. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-4497-1845-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- деловое общение -- личность -- образовательная среда -- педагогика -- педагогическое взаимодействие -- психология
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.
4.
Подробнее
130146
Социально-педагогические основы теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе : монография / Звонова Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-1194-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мегаполис -- эмоциональная социализация
Аннотация: Монография посвящена вопросам моделирования и изучения систем воспитания с учетом специфики социального контекста. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00822. Результаты исследования представляют интерес для психологов, педагогов, специалистов в области воспитания.
Доп.точки доступа:
Звонова, Е. В.
Зотова, О. Н.
Ильин, В. А.
Леванова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Перминова, А. А.
Пушкарева, Т. В.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Мудрика, А. В. \ред.\
Социально-педагогические основы теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе : монография / Звонова Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-1194-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- мегаполис -- эмоциональная социализация
Аннотация: Монография посвящена вопросам моделирования и изучения систем воспитания с учетом специфики социального контекста. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00822. Результаты исследования представляют интерес для психологов, педагогов, специалистов в области воспитания.
Доп.точки доступа:
Звонова, Е. В.
Зотова, О. Н.
Ильин, В. А.
Леванова, Е. А.
Мудрик, А. В.
Перминова, А. А.
Пушкарева, Т. В.
Серякова, С. Б.
Тарабакина, Л. В.
Мудрика, А. В. \ред.\
5.
Подробнее
128241
Шумакова, А. В.
Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании : монография / Шумакова А. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 135 с. - ISBN 978-5-907642-16-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая парадигма -- образование -- педагогика -- педагогическая власть
Аннотация: В монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований раскрыта антропологическая сущность, природа, феноменология проявления педагогических отношений; представлена односторонняя педагогическая власть как детерминанта традиционной парадигмальной модели педагогических отношений; обоснована значимость взаимозависимой педагогической власти как детерминанта антропоцентрической парадигмальной модели педагогических отношений. Монография предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, магистрантов, аспирантов и др.), управленческих кадров в сфере образования, а также всех, кто интересуется вопросами образовательной политики и построения эффективных педагогических отношений.
Доп.точки доступа:
Яшуткин, В. А.
Шумакова, А. В.
Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании : монография / Шумакова А. В. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 135 с. - ISBN 978-5-907642-16-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая парадигма -- образование -- педагогика -- педагогическая власть
Аннотация: В монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований раскрыта антропологическая сущность, природа, феноменология проявления педагогических отношений; представлена односторонняя педагогическая власть как детерминанта традиционной парадигмальной модели педагогических отношений; обоснована значимость взаимозависимой педагогической власти как детерминанта антропоцентрической парадигмальной модели педагогических отношений. Монография предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, магистрантов, аспирантов и др.), управленческих кадров в сфере образования, а также всех, кто интересуется вопросами образовательной политики и построения эффективных педагогических отношений.
Доп.точки доступа:
Яшуткин, В. А.
6.
Подробнее
128904
Камышникова, С. В.
Вопросы музыкальной педагогики и психологии. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Камышникова С. В. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 57 с. - ISBN 978-5-7779-2590-9 (ч.1), 978-5-7779-2591-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 85.31
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой концентрированное изложение основного материала по дисциплинам музыкально-педагогического цикла, состоит из двух взаимодополняющих разделов: «Музыкальная педагогика» и «Музыкальная психология», включает развернутый список литературы. Адресовано прежде всего бакалаврам музыкальных и музыкально-педагогических направлений факультетов гуманитарных вузов, а также учащимся музыкальных, музыкально-педагогических училищ, колледжей и лицеев, слушателям университетов повышения педагогической квалификации.
Доп.точки доступа:
Фаттахова, Л. Р.
Камышникова, С. В.
Вопросы музыкальной педагогики и психологии. В 2 частях. Ч.1 : учебное пособие / Камышникова С. В. - Омск : Издательство Омского государственного университета, 2022. - 57 с. - ISBN 978-5-7779-2590-9 (ч.1), 978-5-7779-2591-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- психология
Аннотация: Учебное пособие представляет собой концентрированное изложение основного материала по дисциплинам музыкально-педагогического цикла, состоит из двух взаимодополняющих разделов: «Музыкальная педагогика» и «Музыкальная психология», включает развернутый список литературы. Адресовано прежде всего бакалаврам музыкальных и музыкально-педагогических направлений факультетов гуманитарных вузов, а также учащимся музыкальных, музыкально-педагогических училищ, колледжей и лицеев, слушателям университетов повышения педагогической квалификации.
Доп.точки доступа:
Фаттахова, Л. Р.
7.
Подробнее
121126
Аксютина, З. А.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные):
категориальная система -- концептуальные основы -- социальное воспитание
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального\nвоспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.
Аксютина, З. А.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
категориальная система -- концептуальные основы -- социальное воспитание
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального\nвоспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.
8.
Подробнее
128255
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.044
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
Педагогическое обеспечение информационной безопасности личности в цифровой информационно-образовательной среде : учебное пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 97 с. - ISBN 978-5-907425-90-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- информационно-образовательная среда -- педагогика -- цифровая грамотность
Аннотация: В настоящее время происходит не только значительный рост количества и качества информационных ресурсов, но и вброс в информационное пространство избыточной, во многом искаженной, недостоверной и деструктивной информации. Все это обостряет проблему обеспечения информационной безопасности личности и делает ее исключительно злободневной и актуальной. В учебном пособии рассматриваются педагогические аспекты информационной безопасности личности, анализируются риски и угрозы информационной безопасности, приводятся рекомендации по содержанию работы педагогов, направленной на реализацию мер по обеспечению информационной безопасности обучающихся. Учебное пособие предназначено для учителей общеобразовательных учреждений, студентов высших и профессиональных учебных заведений по педагогическому направлению, может быть рекомендовано аспирантам, родителям учеников общеобразовательных школ. Учебное пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
Доп.точки доступа:
Киричек, К. А.
Красильников, В. В.
Пелих, О. В.
Тоискин, В. С.
9.
Подробнее
122077
Пахальян, В. Э.
Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.
Пахальян, В. Э.
Практическая психология в сфере образования: методология и технология : учебное пособие / Пахальян В. Э. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 331 с. - ISBN 978-5-4497-1702-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- практическая психология -- практический психолог -- психологическая служба
Аннотация: Учебное пособие включает в себя материалы, которые отражают современное состояние практической психологии в сфере отечественного образования. Достаточно подробно представлена основная проблематика данной темы, собрана информация о методологических и нормативных аспектах профессиональной деятельности службы практической психологии. В тексте раскрыто содержание всех видов работ, которыми занимается практический психолог в сфере образования. Интерес для специалистов представляют материалы, показывающие специфику работы практического психолога в разных образовательных условиях. Широко и подробно рассматриваются основные вопросы подготовки практических психологов в сфере образования. Особую ценность представляют обширная тематическая библиография и материалы приложений. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы учебного пособия могут быть использованы студентами, обучающимися по направлениям подготовки 37.03.01 «Психология», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» в ходе учебных занятий по дисциплинам «Практическая психология образования», «История отечественной практической психологии образования». Книга также может быть полезна преподавателям и тем, кто изучает данный предмет на факультетах психологии, руководителям в сфере образования, аспирантам, молодым учёным, занимающимся проблематикой практической психологии в образовании.
10.
Подробнее
125994
Шилова, И. М.
Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях : учебное пособие / Шилова И. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 94 с. - ISBN 978-5-8268-2325-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 88.40
Кл.слова (ненормированные):
психология -- сопровождение студента -- экстремальная ситуация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования и программой курса «Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях» для студентов направленности (профиль) «Психология и безопасность образовательной среды». Автор раскрывает сущность психологического сопровождения как особой культуры поддержки и помощи развивающейся личности; рассматривает понятие экстремальной ситуации, классификацию; эмоциональные состояния как проявления психического состояния в экстремальных ситуациях и приемы психической саморегуляции; технологии психологического сопровождения в экстремальных ситуациях; приводит примеры экстремальных ситуаций, в которых оказывались студенты, с последующим их анализом. Пособие предназначено для студентов, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами психологического сопровождения и психологии экстремальных ситуаций.
Шилова, И. М.
Психологическое сопровождение студента в экстремальных ситуациях : учебное пособие / Шилова И. М. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 94 с. - ISBN 978-5-8268-2325-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
психология -- сопровождение студента -- экстремальная ситуация -- эмоциональное состояние
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования и программой курса «Психологическое сопровождение обучающихся в трудных и экстремальных ситуациях» для студентов направленности (профиль) «Психология и безопасность образовательной среды». Автор раскрывает сущность психологического сопровождения как особой культуры поддержки и помощи развивающейся личности; рассматривает понятие экстремальной ситуации, классификацию; эмоциональные состояния как проявления психического состояния в экстремальных ситуациях и приемы психической саморегуляции; технологии психологического сопровождения в экстремальных ситуациях; приводит примеры экстремальных ситуаций, в которых оказывались студенты, с последующим их анализом. Пособие предназначено для студентов, педагогов, а также для всех, кто интересуется проблемами психологического сопровождения и психологии экстремальных ситуаций.
Page 1, Results: 91