Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 17

Отмеченные записи: 0

26542

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2011 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М. - 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-1800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдения -- урок технологии -- начальный класс -- 2 класс -- 4 класс
Аннотация: Пособие является продолжением пособия «Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть I. Первый класс». В данную часть пособия вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения младших школьников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений в 2–4 классах. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков технологии более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М., 2011. - 72 с.

1.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М., 2011. - 72 с.


26542

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2011 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть II. 2–4 классы / Геронимус Т. М. - 2011. - 72 с. - ISBN 978-5-7782-1800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдения -- урок технологии -- начальный класс -- 2 класс -- 4 класс
Аннотация: Пособие является продолжением пособия «Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть I. Первый класс». В данную часть пособия вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения младших школьников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений в 2–4 классах. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков технологии более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

26541

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2010 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М. - 2010. - 80 с. - ISBN 978-5-7882-1075-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдение -- урока технологии -- начальные классы -- первый класс -- лабораторно-практическая работа
Аннотация: В пособие вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения первоклассников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М., 2010. - 80 с.

2.

Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс [Электронный ресурс] : Учебное пособие. Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М., 2010. - 80 с.


26541

    Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс : учебное пособие. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2010 - .Опыты и наблюдения на уроках технологии в начальных классах. Часть 1. Первый класс / Геронимус Т. М. - 2010. - 80 с. - ISBN 978-5-7882-1075-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.263я73

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- наблюдение -- урока технологии -- начальные классы -- первый класс -- лабораторно-практическая работа
Аннотация: В пособие вошли материалы для студентов факультета начальных классов, раскрывающие возможность привлечения первоклассников к исследовательской деятельности на уроках технологии при проведении опытов и наблюдений. Пособие поможет повысить интерес учащихся к занятиям, сделать методику проведения уроков более осмысленной, основанной на знании и практическом использовании важнейших свойств материалов.

125593
Терехова, Н. В.
    Методика проведения занятий по физической культуре со спортивной направленностью волейбол в специальной медицинской группе : учебное пособие / Терехова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-4497-1844-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- медицинская группа -- подвижная игра -- самоконтроль -- спорт -- технический прием -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные принципы построения учебных занятий физической культурой со спортивной направленностью «волейбол» для студентов бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки для специальной медицинской группы. Представлена структура урока, подробно описаны подводящие и специальные упражнения, направленные на обучение техническим приёмам волейбола. С учетом особенностей занимающихся изложены методы самоконтроля функционального состояния и гигиенические нормы для проведения занятий по волейболу в специальной медицинской группе. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы данного учебного пособия могут быть полезны для самостоятельного ознакомления в формате дистанционного обучения. Издание предназначено для учителей физической культуры, преподавателей и студентов вузов и может быть использовано в практическом разделе дисциплины «Физическая культура».

Доп.точки доступа:
Кабанова, И. А.
Кожевникова, Н. Г.

Терехова, Н. В. Методика проведения занятий по физической культуре со спортивной направленностью волейбол в специальной медицинской группе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Терехова Н. В., 2022. - 76 с.

3.

Терехова, Н. В. Методика проведения занятий по физической культуре со спортивной направленностью волейбол в специальной медицинской группе [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Терехова Н. В., 2022. - 76 с.


125593
Терехова, Н. В.
    Методика проведения занятий по физической культуре со спортивной направленностью волейбол в специальной медицинской группе : учебное пособие / Терехова Н. В. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-4497-1844-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- медицинская группа -- подвижная игра -- самоконтроль -- спорт -- технический прием -- физическая культура
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные принципы построения учебных занятий физической культурой со спортивной направленностью «волейбол» для студентов бакалавриата и специалитета всех направлений подготовки для специальной медицинской группы. Представлена структура урока, подробно описаны подводящие и специальные упражнения, направленные на обучение техническим приёмам волейбола. С учетом особенностей занимающихся изложены методы самоконтроля функционального состояния и гигиенические нормы для проведения занятий по волейболу в специальной медицинской группе. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы данного учебного пособия могут быть полезны для самостоятельного ознакомления в формате дистанционного обучения. Издание предназначено для учителей физической культуры, преподавателей и студентов вузов и может быть использовано в практическом разделе дисциплины «Физическая культура».

Доп.точки доступа:
Кабанова, И. А.
Кожевникова, Н. Г.

127038
Краснова, Е. Л.
    Организация проектной деятельности для школьников младших классов : учебное пособие / Краснова Е. Л. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы по организации проектной деятельности у младших школьников, психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения и применение проектно-исследовательской работы в учебной и внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов. Сформированы рекомендации по организации работы над проектом в начальной школе для учителей и обучающихся. Материалы могут быть полезны педагогическим работникам и методистам образовательных организаций, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», а также родителям обучающихся.

Краснова, Е. Л. Организация проектной деятельности для школьников младших классов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Краснова Е. Л., 2022. - 45 с.

4.

Краснова, Е. Л. Организация проектной деятельности для школьников младших классов [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Краснова Е. Л., 2022. - 45 с.


127038
Краснова, Е. Л.
    Организация проектной деятельности для школьников младших классов : учебное пособие / Краснова Е. Л. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2022. - 45 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
младшие классы -- проектная деятельность -- школьники
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы по организации проектной деятельности у младших школьников, психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения и применение проектно-исследовательской работы в учебной и внеурочной деятельности для достижения метапредметных результатов. Сформированы рекомендации по организации работы над проектом в начальной школе для учителей и обучающихся. Материалы могут быть полезны педагогическим работникам и методистам образовательных организаций, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», а также родителям обучающихся.

129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.

5.

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.


129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

78219
Нахман, А. Д.
    Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.

Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.

Нахман, А. Д. Технологические особенности задачного подхода в обучении математике [Электронный ресурс] : Монография / Нахман А. Д., 2019. - 100 с.

6.

Нахман, А. Д. Технологические особенности задачного подхода в обучении математике [Электронный ресурс] : Монография / Нахман А. Д., 2019. - 100 с.


78219
Нахман, А. Д.
    Технологические особенности задачного подхода в обучении математике : монография / Нахман А. Д. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 100 с. - ISBN 978-5-4486-0443-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмическая разрешимость -- задачный подход -- математическая задача -- обучение математике
Аннотация: Предлагается теоретическое исследование технологических особенностей задачного подхода в обучении математике. Предложена концепция редукции математических задач к задачам стандартных алгоритмически разрешимых классов. Построена модель поиска способа решения задачи и осуществления решения. Разработаны методические материалы, отвечающие современным инновационно-технологическим требованиям. Монография адресована исследователям в области образовательных инноваций, а также преподавателям математики.

Доп.точки доступа:
Родионов, Ю. В.

87712
Лызь, Н. А.
    Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-9275-2847-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивное обучение -- компетентностно-ориентированный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- модель образования -- образ инженера-профессионала -- подход cdio -- проблемное обучение -- проектное обучение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.

Доп.точки доступа:
Кибальченко, И. А.

Лызь, Н. А. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2018. - 99 с.

7.

Лызь, Н. А. Инженерное образование: цели, модели, методики обучения [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2018. - 99 с.


87712
Лызь, Н. А.
    Инженерное образование: цели, модели, методики обучения : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. - 99 с. - ISBN 978-5-9275-2847-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интерактивное обучение -- компетентностно-ориентированный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- модель образования -- образ инженера-профессионала -- подход cdio -- проблемное обучение -- проектное обучение
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены тенденции развития и целевые ориентиры инженерного образования, описана модель инженерного образования в единстве целевого, содержательного, процессуального и субъектного компонентов, представлены требования к процессу и результатам обучения в русле подхода CDIO. Особое внимание уделено компетентностно-ориентированным образовательным технологиям, проблемным, проектным, интерактивным, контекстным методам и процессу конструирования профессионально-ориентированного обучения. Пособие рекомендуется аспирантам технических направлений подготовки, изучающим курс «Методики профессионально-ориентированного обучения», преподавателям вузов, всем желающим расширить свои представления об инженерном образовании.

Доп.точки доступа:
Кибальченко, И. А.

48344

    Модели художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса : монография / Лазутова М. Н. - Москва : Логос, 2015. - 203 с. - ISBN 978-5-98704-834-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образовательные комплексы -- художественное воспитание
Аннотация: Обоснован подход к интеграции образовательной и культурной стратегий в реалиях современной образовательной практики. Выявлены, классифицированы и представлены модели художественного воспитания в образовательных комплексах Москвы. Для руководителей образовательных организаций и учреждений культуры, работников культуры, педагогических работников. Представляет интерес для родителей, а также широкого круга читателей, заинтересованных в развитии и интеграции сфер культуры, искусства и образования.

Доп.точки доступа:
Лазутова, М. Н.
Львова, Л. С.
Григорьева, Е. Е.
Комиссаров, С. Н.
Скворчевский, К. А.
Ханнанов, А. Д.
Лазутова, М. Н. \ред.\

Модели художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса [Электронный ресурс] : Монография / Лазутова М. Н., 2015. - 203 с.

8.

Модели художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса [Электронный ресурс] : Монография / Лазутова М. Н., 2015. - 203 с.


48344

    Модели художественного воспитания обучающихся в укрупненных образовательных комплексах мегаполиса : монография / Лазутова М. Н. - Москва : Логос, 2015. - 203 с. - ISBN 978-5-98704-834-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образовательные комплексы -- художественное воспитание
Аннотация: Обоснован подход к интеграции образовательной и культурной стратегий в реалиях современной образовательной практики. Выявлены, классифицированы и представлены модели художественного воспитания в образовательных комплексах Москвы. Для руководителей образовательных организаций и учреждений культуры, работников культуры, педагогических работников. Представляет интерес для родителей, а также широкого круга читателей, заинтересованных в развитии и интеграции сфер культуры, искусства и образования.

Доп.точки доступа:
Лазутова, М. Н.
Львова, Л. С.
Григорьева, Е. Е.
Комиссаров, С. Н.
Скворчевский, К. А.
Ханнанов, А. Д.
Лазутова, М. Н. \ред.\

62313
Сулейманова, Г. В.
    Технология и организация экскурсионных услуг : учебное пособие / Сулейманова Г. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-7882-1796-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.8

Кл.слова (ненормированные):
достопримечательность казани -- маршрут экскурсии -- организация экскурсии -- технологическая карта -- экскурсионные услуги -- экскурсионный менеджмент -- экскурсоведение
Аннотация: Изложены с использованием оригинального авторского материала различные виды экскурсионных услуг, а также теория и практика экскурсионной деятельности, история развития экскурсоведения в РФ. Подробно рассмотрены: методическая разработка технологической карты экскурсий, экскурсионный менеджмент, образцы документов, историческое прошлое столицы Татарстана (по улицам); приведен путеводитель по достопримечательностям Казани. Рекомендуется студентам, обучающимся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», преподавателям и слушателям образовательной системы сферы туризма, а также экскурсоводам и руководителям туристского бизнеса. Подготовлено на кафедре моды и технологии.

Сулейманова, Г. В. Технология и организация экскурсионных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сулейманова Г. В., 2015. - 251 с.

9.

Сулейманова, Г. В. Технология и организация экскурсионных услуг [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сулейманова Г. В., 2015. - 251 с.


62313
Сулейманова, Г. В.
    Технология и организация экскурсионных услуг : учебное пособие / Сулейманова Г. В. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-7882-1796-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 75.8

Кл.слова (ненормированные):
достопримечательность казани -- маршрут экскурсии -- организация экскурсии -- технологическая карта -- экскурсионные услуги -- экскурсионный менеджмент -- экскурсоведение
Аннотация: Изложены с использованием оригинального авторского материала различные виды экскурсионных услуг, а также теория и практика экскурсионной деятельности, история развития экскурсоведения в РФ. Подробно рассмотрены: методическая разработка технологической карты экскурсий, экскурсионный менеджмент, образцы документов, историческое прошлое столицы Татарстана (по улицам); приведен путеводитель по достопримечательностям Казани. Рекомендуется студентам, обучающимся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм», преподавателям и слушателям образовательной системы сферы туризма, а также экскурсоводам и руководителям туристского бизнеса. Подготовлено на кафедре моды и технологии.

128267
Кобышева, А. С.
    Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла : учебно-методическое пособие / Кобышева А. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 202 с. - ISBN 978-5-907642-25-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- компетентностный подход -- метапредметные связи -- современное образование
Аннотация: Пособие содержит результаты исследований по различным аспектам развития метапредметных способностей обучающихся средствами дисциплин гуманитарного цикла. Рассмотрены результаты исследований, связанные с особенностями ведения образовательного процесса в современной школе посредством метапредметных технологий, которые включены в предметное преподавание русского языка, литературы и английского языка и преобразуют деятельность педагога и обучающихся в целом. Говоря о необходимости реализации метапредметных связей в образовательном процессе, отметим, что технологии позволяют формировать у обучающихся несколько другой тип сознания, при котором ребенок развивается не только в определенной области, а всесторонне, что предоставляет возможности для создания условий, стимулирующих личностный рост. Предназначено для широкого круга читателей: педагогов, студентов, аспирантов, научных работников, родителей.

Доп.точки доступа:
Луговая, Е. А.

Кобышева, А. С. Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кобышева А. С., 2022. - 202 с.

10.

Кобышева, А. С. Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Кобышева А. С., 2022. - 202 с.


128267
Кобышева, А. С.
    Формирование метапредметных связей на уроках гуманитарного цикла : учебно-методическое пособие / Кобышева А. С. - Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. - 202 с. - ISBN 978-5-907642-25-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 74.267

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- компетентностный подход -- метапредметные связи -- современное образование
Аннотация: Пособие содержит результаты исследований по различным аспектам развития метапредметных способностей обучающихся средствами дисциплин гуманитарного цикла. Рассмотрены результаты исследований, связанные с особенностями ведения образовательного процесса в современной школе посредством метапредметных технологий, которые включены в предметное преподавание русского языка, литературы и английского языка и преобразуют деятельность педагога и обучающихся в целом. Говоря о необходимости реализации метапредметных связей в образовательном процессе, отметим, что технологии позволяют формировать у обучающихся несколько другой тип сознания, при котором ребенок развивается не только в определенной области, а всесторонне, что предоставляет возможности для создания условий, стимулирующих личностный рост. Предназначено для широкого круга читателей: педагогов, студентов, аспирантов, научных работников, родителей.

Доп.точки доступа:
Луговая, Е. А.

Page 1, Results: 17

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in