Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 14
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
127418
Сағымбекова, П. С.
Бастауыш сыныптардың математика сабақтарына дайындалу мен оны жоспарлаудың әдістемесі : оқу құралы / Сағымбекова П. С. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 281 с. - ISBN 9965-9639-7-5 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
жоспарлау тахнологиясы -- математика -- начальная школа -- планирование урока
Аннотация: Оқу құралында бастауыш сыныптардың математика сабақтарына жаңартылған білім беру бағдарламасының талаптарына сай дайындалу мен оны жоспарлаудың теориялық мәселелері; математика сабақтарын жоспарлау технологиясы; бастауыш сынып оқушыларын оқыту мен тәрбиелеуде мүмкіндігінше озат тәжірибені жинақтап, талдап, өз шеберлігінде қолдану үлгісі берілген. Оқу құралы «Бастауышта оқытудың педагогикасы мен әдістемесі» мамандығы бойынша жоғары білім алатын студенттерге, педагогикалық колледждер оқушылары мен бастауыш сыныптардың мұғалімдеріне арналған. Одан басқа пәндерден сабақ беретін мұғалімдер, сондай-ақ магистранттар да құнды мәліметтер ала алады.
Доп.точки доступа:
Сарыбекова, Қ. Н.
Сағымбекова, П. С.
Бастауыш сыныптардың математика сабақтарына дайындалу мен оны жоспарлаудың әдістемесі : оқу құралы / Сағымбекова П. С. - Тараз : Таразский региональный университет имени М.Х. Дулати, 2022. - 281 с. - ISBN 9965-9639-7-5 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
жоспарлау тахнологиясы -- математика -- начальная школа -- планирование урока
Аннотация: Оқу құралында бастауыш сыныптардың математика сабақтарына жаңартылған білім беру бағдарламасының талаптарына сай дайындалу мен оны жоспарлаудың теориялық мәселелері; математика сабақтарын жоспарлау технологиясы; бастауыш сынып оқушыларын оқыту мен тәрбиелеуде мүмкіндігінше озат тәжірибені жинақтап, талдап, өз шеберлігінде қолдану үлгісі берілген. Оқу құралы «Бастауышта оқытудың педагогикасы мен әдістемесі» мамандығы бойынша жоғары білім алатын студенттерге, педагогикалық колледждер оқушылары мен бастауыш сыныптардың мұғалімдеріне арналған. Одан басқа пәндерден сабақ беретін мұғалімдер, сондай-ақ магистранттар да құнды мәліметтер ала алады.
Доп.точки доступа:
Сарыбекова, Қ. Н.
2.
Подробнее
129977
Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 266 с. - ISBN 978-5-8268-2340-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дидактические особенности -- математика -- неравенство -- образовательный ресурс -- смешанное обучение -- уравнение
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.
Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта : монография / Далингер В. А. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 266 с. - ISBN 978-5-8268-2340-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дидактические особенности -- математика -- неравенство -- образовательный ресурс -- смешанное обучение -- уравнение
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Доп.точки доступа:
Далингер, В. А.
Дербуш, М. В.
Костюченко, Р. Ю.
Скарбич, С. Н.
Фисенко, Т. П.
3.
Подробнее
130152
Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.005
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.
Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.
Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: образовательный потенциал цифровизации : монография / Гришаева Ю. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. - 188 с. - ISBN 978-5-4263-1158-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- поликультурное общество -- потенциал цифровизации -- развитие личности
Аннотация: В монографии рассмотрены методологические и теоретические подходы к проблеме экологического развития личности в образовательном процессе, в частности акцентирован актуальный методологический дискурс в его образовательно-рефлексивном значении, показаны особенности взаимосвязи цифрового образования и формирования экологической культуры личности, определены направления экологического развития личности в условиях поликультурного общества. Авторами представлено обоснование подходов к педагогическому моделированию и проектированию экологических интерактивных культурно-образовательных сред на примере высшего образования. В том числе через анализ проблемы вовлеченности участников образовательного процесса в цифровую образовательную среду определены оптимальные основания к моделированию экологических дидактических сред в цифровом образовании, дано принципиальное обоснование типов экологических дидактических сред с использованием потенциала цифровизации. В исследовании показана общая концептуальная модель дидактического проектирования экологического развития личности в поликультурной цифровой образовательной среде высшего учебного заведения, а также обоснован алгоритм проектирования частных дидактических моделей поликультурных цифровых образовательных сред на базе высшего учебного заведения. Исследование адресовано преподавателям вузов, докторантам, аспирантам, студентам, а также широкому кругу представителей научно-педагогического сообщества.
Доп.точки доступа:
Гришаева, Ю. М.
Глазачев, С. Н.
Гагарин, А. В.
Вагнер, И. В.
Анисимов, О. С.
Березина, Т. И.
Федорова, Е. Н.
Москаленко, М. С.
Евстафьева, Н. С.
4.
Подробнее
86551
Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании : коллективная монография / Гилева А. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2018. - 54 с. - ISBN 978-5-91252-091-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
вопросы гуманизации -- гуманитаризация -- математическое образование -- методы обучения
Аннотация: Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления использования активных и интерактивных методов обучения в естественно-математическом образовании, как школьном, так и вузовском. Авторы раскрывают вопросы гуманизации и гуманитаризации образования в высшей школе в контексте личностно ориентированного подхода, характеризуют цели и содержание обучения как главные компоненты методической системы обучения математике, выделяют виды активных и интерактивных методов и форм обучения в высшем и профессиональном образовании. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.
Доп.точки доступа:
Гилева, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Рихтер, Т. В.
Сенчук, Е. Г.
Тестов, В. А.
Шестакова, Л. Г.
Юшкова, Д. В.
Рихтер, Т. В. \сост.\
Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании : коллективная монография / Гилева А. В. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2018. - 54 с. - ISBN 978-5-91252-091-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
вопросы гуманизации -- гуманитаризация -- математическое образование -- методы обучения
Аннотация: Коллективная монография «Активные и интерактивные методы обучения в естественно-математическом образовании» носит комплексный характер и представляет результат интеграции разных направлений педагогических исследований на основе общей тематики. В данной монографии рассмотрены некоторые направления использования активных и интерактивных методов обучения в естественно-математическом образовании, как школьном, так и вузовском. Авторы раскрывают вопросы гуманизации и гуманитаризации образования в высшей школе в контексте личностно ориентированного подхода, характеризуют цели и содержание обучения как главные компоненты методической системы обучения математике, выделяют виды активных и интерактивных методов и форм обучения в высшем и профессиональном образовании. Материалы монографии будут интересны педагогическим работникам, студентам и другим категориям читателей, интересующихся рассматриваемой тематикой.
Доп.точки доступа:
Гилева, А. В.
Гилев, Я. Ю.
Рихтер, Т. В.
Сенчук, Е. Г.
Тестов, В. А.
Шестакова, Л. Г.
Юшкова, Д. В.
Рихтер, Т. В. \сост.\
5.
Подробнее
94398
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллективная монография / Смирнова И. М. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные):
информационно-математическая подготовка -- научно-методическое исследование -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн обучение -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- смешанное обучение -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
Доп.точки доступа:
Смирнова, И. М.
Маняхина, В. Г.
Захарова, Т. Б.
Мирзоев, М. С.
Нижников, А. И.
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллективная монография / Смирнова И. М. - Москва : Прометей, 2017. - 240 с. - ISBN 978-5-906879-74-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
информационно-математическая подготовка -- научно-методическое исследование -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн обучение -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- смешанное обучение -- школьное образование -- электронное обучение
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
Доп.точки доступа:
Смирнова, И. М.
Маняхина, В. Г.
Захарова, Т. Б.
Мирзоев, М. С.
Нижников, А. И.
6.
Подробнее
91013
Павлов, О. И.
Конспект лекций по высшей математике : учебное пособие / Павлов О. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. - 76 с. - ISBN 978-5-209-08099-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
выпуклость функции -- высшая математика -- дифференциальное исчисление -- интегральное исчисление -- математический анализ -- несобственный интеграл -- определённый интеграл -- первообразная -- предел функции -- производная функции
Аннотация: В пособие включены теоретический материал, задачи и тесты по базовым разделам курсов «Математика» и «Математический анализ». При составлении конспекта использованы учебник «Высшая математика для экономистов» и задачник «Высшая математика для экономистов: задачи, тесты и упражнения» В.Л. Клюшина. Издание предназначено для студентов экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. Ю.
Павлов, О. И.
Конспект лекций по высшей математике : учебное пособие / Павлов О. И. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2017. - 76 с. - ISBN 978-5-209-08099-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
выпуклость функции -- высшая математика -- дифференциальное исчисление -- интегральное исчисление -- математический анализ -- несобственный интеграл -- определённый интеграл -- первообразная -- предел функции -- производная функции
Аннотация: В пособие включены теоретический материал, задачи и тесты по базовым разделам курсов «Математика» и «Математический анализ». При составлении конспекта использованы учебник «Высшая математика для экономистов» и задачник «Высшая математика для экономистов: задачи, тесты и упражнения» В.Л. Клюшина. Издание предназначено для студентов экономических специальностей.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. Ю.
7.
Подробнее
94531
Сафуанов, И. С.
Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики / Сафуанов И. С. - Москва : Прометей, 2017. - 202 с. - ISBN 978-5-907003-15-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.263
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- конструктивизм -- концентрированное обучение -- математическая подготовка -- математическое образование -- методическая подготовка -- педагогический вуз -- подготовка учителя -- учитель математики
Аннотация: Монография представляет собой исследование современного состояния, проблем и перспектив развития математической подготовки будущих учителей математики. Предназначена не только для специалистов по теории обучения математике и для вузовских преподавателей математических дисциплин, но и для всех, интересующимся современными проблемами математического образования.
Доп.точки доступа:
Атанасян, С. Л.
Сафуанов, И. С.
Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики / Сафуанов И. С. - Москва : Прометей, 2017. - 202 с. - ISBN 978-5-907003-15-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
будущий учитель -- конструктивизм -- концентрированное обучение -- математическая подготовка -- математическое образование -- методическая подготовка -- педагогический вуз -- подготовка учителя -- учитель математики
Аннотация: Монография представляет собой исследование современного состояния, проблем и перспектив развития математической подготовки будущих учителей математики. Предназначена не только для специалистов по теории обучения математике и для вузовских преподавателей математических дисциплин, но и для всех, интересующимся современными проблемами математического образования.
Доп.точки доступа:
Атанасян, С. Л.
8.
Подробнее
64109
Математика. Входное тестирование первокурсников : учебное пособие для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей / Пучков Н. П. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-8265-1429-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 22.1
Кл.слова (ненормированные):
алгебраическое выражение -- алгебраическое уравнение -- входное тестирование -- дифференцирование функции -- логарифмическое выражение -- математика -- обыкновенная дробь -- система уравнений -- тестирование первокурсника -- тригонометрия
Аннотация: Рассматриваются программные вопросы школьного курса математики, наиболее существенные для дальнейшего освоения курса высшей математики технического вуза. Предназначено для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей в качестве вспомогательного материала.
Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.
Жуковская, Т. В.
Щербакова, А. В.
Молоканова, Е. А.
Протасов, Д. Н.
Математика. Входное тестирование первокурсников : учебное пособие для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей / Пучков Н. П. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 96 с. - ISBN 978-5-8265-1429-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
алгебраическое выражение -- алгебраическое уравнение -- входное тестирование -- дифференцирование функции -- логарифмическое выражение -- математика -- обыкновенная дробь -- система уравнений -- тестирование первокурсника -- тригонометрия
Аннотация: Рассматриваются программные вопросы школьного курса математики, наиболее существенные для дальнейшего освоения курса высшей математики технического вуза. Предназначено для студентов 1 курса инженерных и экономических специальностей в качестве вспомогательного материала.
Доп.точки доступа:
Пучков, Н. П.
Жуковская, Т. В.
Щербакова, А. В.
Молоканова, Е. А.
Протасов, Д. Н.
9.
Подробнее
122341
Шестакова, Л. Г.
Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-91252-173-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.262
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- задачи -- математика -- математические понятия -- методика обучения -- педагогика -- теорема
Аннотация: В пособии рассмотрены общие вопросы организации обучения математике в школе. Представлен теоретический материал по основным разделам общей методики обучения математике: предмет методики, методическая система, цели обучения, средства, методы, формы обучения. Рассмотрена работа с математическими понятиями, теоремами, задачами, уровневая и профильная дифференциация и внеклассная деятельность на материале математики. Даны разработки для семинарских и практических занятий, материал для организации контроля результатов обучения. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам бакалавриата. Оно может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
Шестакова, Л. Г.
Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. - 116 с. - ISBN 978-5-91252-173-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- задачи -- математика -- математические понятия -- методика обучения -- педагогика -- теорема
Аннотация: В пособии рассмотрены общие вопросы организации обучения математике в школе. Представлен теоретический материал по основным разделам общей методики обучения математике: предмет методики, методическая система, цели обучения, средства, методы, формы обучения. Рассмотрена работа с математическими понятиями, теоремами, задачами, уровневая и профильная дифференциация и внеклассная деятельность на материале математики. Даны разработки для семинарских и практических занятий, материал для организации контроля результатов обучения. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам бакалавриата. Оно может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
10.
Подробнее
121129
Ижойкина, Л. В.
Методы обучения учащихся биологии : учебно-методическое пособие / Ижойкина Л. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 158 с. - ISBN 978-5-8268-2295-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
биология -- методы -- обучение
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются особенности методов обучения учащихся биологии, их функции; представлены характеристики различных классификаций. Пособие содержит алгоритм действий студента при изучении разнообразных методов обучения с учетом условий применения их на практике. Каждая глава включает рубрику «Вопросы и задания для самообразования». Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», учителям биологии.
Доп.точки доступа:
Петкевич, А. Н.
Ижойкина, Л. В.
Методы обучения учащихся биологии : учебно-методическое пособие / Ижойкина Л. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 158 с. - ISBN 978-5-8268-2295-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
биология -- методы -- обучение
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются особенности методов обучения учащихся биологии, их функции; представлены характеристики различных классификаций. Пособие содержит алгоритм действий студента при изучении разнообразных методов обучения с учетом условий применения их на практике. Каждая глава включает рубрику «Вопросы и задания для самообразования». Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование», учителям биологии.
Доп.точки доступа:
Петкевич, А. Н.
Page 1, Results: 14