Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 6
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
55818
Андреева, Н. Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.
ББК 74.57я81
Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\
Андреева, Н. Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников: пособие для логопеда [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2017. - 185 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Пособие предлагает доказавшую свою эффективность систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) и задержкой психического развития (ЗПР) на третьем этапе коррекционной работы. На основе практического опыта автора — учителя-логопеда общеобразовательной школы собран и систематизирован представленный материал. Он включает в себя планирование и конспекты логопедических занятий, материал для закрепления и контроля знаний, загадки, кроссворды, знаковые схемы, демонстрационные предметные и сюжетные картинки, серии картин. Пособие предназначено для логопедов, учителей начальных классов массовых и специальных школ V и VII вида, студентов факультетов коррекционной педагогики.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\
2.
Подробнее
55853
Андреева, Н. Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2018. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.
ББК 74.57я81
Аннотация: Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\
Андреева, Н. Г.
Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников [Электронный ресурс] : практическое пособие / Н. Г. Андреева ; ред. Р. И. Лалаева. - Москва : Владос, 2018. - 305 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9500114-9-8. : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Пособие предлагает систему работы по развитию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи и ЗПР на третьем этапе коррекционной работы. Представленный материал собран и систематизирован на основе практического опыта учителя-логопеда общеобразовательной школы. Пособие предназначено логопедам, учителям начальных классов специальных и массовых школ, студентам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Лалаева, Р. \ред.\
3.
Подробнее
58324
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 289 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.
ББК 74.50я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 289 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\
4.
Подробнее
58325
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 392 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.
ББК 74.50я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида [Электронный ресурс] : учебник / ред. Е. Речицкая ; ред. Е. Г. Речицкая. - Москва : Владос, 2013. - 392 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-691-01734-6. : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности «Сурдопедагогика». Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха.
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Речицкая, Е. \ред.\
5.
Подробнее
59075
Стребелева, Е. А.
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева. - Москва : Владос, 2019. - 257 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-906992-43-7 : Б. ц.
ББК 74.50я81
Аннотация: В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педаогических вузов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
Стребелева, Е. А.
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. А. Стребелева. - Москва : Владос, 2019. - 257 с. - (Коррекционная педагогика). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-906992-43-7 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, родителям, имеющим детей с проблемами в развитии, а также студентам дошкольных и дефектологических факультетов педаогических вузов. В основу пособия положено вышедшее в 2001 году издание авторов А.А. Катаевой, Е.А. Стребелевой «Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии».
Доп.точки доступа:
Издательство, ВЛАДОС
6.
Подробнее
83393
Неретина, Т. Г.
Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.
ББК 74.3я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Неретина, Т. Г.
Специальная педагогика и коррекционная психология [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 376 с. - (Библиотека психолога). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-0127-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе раскрыты основные вопросы специальной педагогики и психологии. Особое внимание уделено олигофренопедагогике и основам коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети).Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и педагогических факультетов вузов.
Доп.точки доступа:
Флинта, коллекция
Флинта, ЭБС,
Page 1, Results: 6