Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
145791
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие в двух частях / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0362-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.52
Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- дактильная речь -- дефект -- жест -- жестовая речь -- нарушение -- слух -- язык
Аннотация: Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
Доп.точки доступа:
Плуталова, Л. А.
Речицкая, Е. Г.
Дактильная и жестовая речь как средства коммуникации лиц с нарушением слуха : учебно-методическое пособие в двух частях / Речицкая Е. Г. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-4263-0362-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- дактильная речь -- дефект -- жест -- жестовая речь -- нарушение -- слух -- язык
Аннотация: Методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Оно посвящено изучению особенностей функционирования специфических коммуникативных систем (дактильной и жестовой речи) и рассматривает вопросы теории и методики формирования у студентов умений осуществлять общение с лицами, имеющими нарушение слуха, при помощи дактилологии и средств жестового языка. Широко представлены материалы для развития практических навыков по использованию дактильно-жестовой речи в общении с людьми, имеющими нарушение слуха. Пособие состоит из двух частей: первая часть предназначена для студентов, приступающих к занятиям по курсу дактильно-жестовой речи и овладевающих первичными знаниями и умениями по данному курсу; вторая часть посвящена более углубленному изучению основ русского жестового языка и жестовых языков мира, а также расширению навыков жестового общения.
Доп.точки доступа:
Плуталова, Л. А.
Page 1, Results: 1