Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 11

Отмеченные записи: 0

63499
Исмаев, Д. К.
    Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. К. Исмаев. - 2-е изд., испр. и допол. - Москва : Книгодел, 2009. - 152 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9659-0039-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.433.8я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Данная работа предназначена в качестве учебно-практического пособия для студентов вузов и учащихся среднего специального образования, готовящихся стать специалистами в области индустрии гостеприимства. Она, также может быть использована работниками действующих туристских и гостиничных предприятий в Российской Федерации. На основе общей теории менеджмента и маркетинга в работе в сжатой форме рассматриваются основные проблемы организации въездного (иностранного) туризма в Россию, развитие которого признается всеми государственными, корпоративными и общественными органами управления туристской сферой как приоритетное направление своей деятельности. Особое внимание уделяется туристским фирмам въездного туризма, формам и методам их работы, мерам , способствующим увеличению числа поездок иностранных туристов и расширению географии их маршрутов в Российской Федерации, повышению экономической отдачи от въездного туризма.

Доп.точки доступа:
Книгодел

Исмаев, Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. К. Исмаев, 2009. - 152 с.

1.

Исмаев, Д. К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. К. Исмаев, 2009. - 152 с.


63499
Исмаев, Д. К.
    Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д. К. Исмаев. - 2-е изд., испр. и допол. - Москва : Книгодел, 2009. - 152 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9659-0039-8 : Б. ц.

УДК
ББК 65.433.8я7

Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Данная работа предназначена в качестве учебно-практического пособия для студентов вузов и учащихся среднего специального образования, готовящихся стать специалистами в области индустрии гостеприимства. Она, также может быть использована работниками действующих туристских и гостиничных предприятий в Российской Федерации. На основе общей теории менеджмента и маркетинга в работе в сжатой форме рассматриваются основные проблемы организации въездного (иностранного) туризма в Россию, развитие которого признается всеми государственными, корпоративными и общественными органами управления туристской сферой как приоритетное направление своей деятельности. Особое внимание уделяется туристским фирмам въездного туризма, формам и методам их работы, мерам , способствующим увеличению числа поездок иностранных туристов и расширению географии их маршрутов в Российской Федерации, повышению экономической отдачи от въездного туризма.

Доп.точки доступа:
Книгодел

63575
Новиков, В. С.
    Менеджмент в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. С. Новиков. - Москва : Книгодел, 2006. - 166 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9659-0016-3 : Б. ц.

УДК
ББК 65.433-21я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данной работе рассматриваются основные проблемы управления туризмом в различных странах, как составной части государственного регулирования, приводятся положения Генерального соглашения по торговле услугами, являющегося одним из основных документов Всемирной торговой организации и методики определения экономической эффективности туризма, одобренной Статистической комиссией Организации объединенных наций. Во второй части работы дается анализ опыта по управлению туризмом и продвижению туристского продукта на примере Итальянской республики, около ста лет занимающейся государственным регулированием туристской деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Туризм» и «Социально-культурный сервис и туризм», а также может быть использовано работниками российских туристских и гостиничных предприятий, сотрудникам туристской администрации республик, краев, областей и городов Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Книгодел

Новиков, В. С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. С. Новиков, 2006. - 166 с.

2.

Новиков, В. С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. С. Новиков, 2006. - 166 с.


63575
Новиков, В. С.
    Менеджмент в туризме [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. С. Новиков. - Москва : Книгодел, 2006. - 166 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-9659-0016-3 : Б. ц.

УДК
ББК 65.433-21я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В данной работе рассматриваются основные проблемы управления туризмом в различных странах, как составной части государственного регулирования, приводятся положения Генерального соглашения по торговле услугами, являющегося одним из основных документов Всемирной торговой организации и методики определения экономической эффективности туризма, одобренной Статистической комиссией Организации объединенных наций. Во второй части работы дается анализ опыта по управлению туризмом и продвижению туристского продукта на примере Итальянской республики, около ста лет занимающейся государственным регулированием туристской деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Туризм» и «Социально-культурный сервис и туризм», а также может быть использовано работниками российских туристских и гостиничных предприятий, сотрудникам туристской администрации республик, краев, областей и городов Российской Федерации.

Доп.точки доступа:
Книгодел

84742
Татур, Ю. Г.
    Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Татур, Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур, 2006. - 130 с.

3.

Татур, Ю. Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур, 2006. - 130 с.


84742
Татур, Ю. Г.
    Высшее образование: методология и опыт проектирования [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ю. Г. Татур. - Москва : Логос, 2006. - 130 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-136-8 : Б. ц.

УДК
ББК 74.04(2)

Аннотация: Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре «Инженерная педагогика».Для подготовки специалистов по направлению «Педагогика профессионального образовния», слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами пе¬дагогических специальностей и направлений вузов, а также маги¬страми, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

84893
Минаев, Г. А.
    Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев. - Москва : Логос, 2009. - 157 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-423-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.29.1

Аннотация: Раскрыты теоретические основы безопасности социальных систем. Показаны роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. Рассмотрена система образования как объект и субъект безопасности. Проанализирована взаимосвязь безопасности образовательных учреждений с системой и практикой управления ими. Изложена методология оценки уровня образования. Дан тезаурус по теме учебного пособия.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Менеджмент». Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений и специальностей вузов, а также системы повышения квалификации и переподготовки работников образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов подразделений МЧС и служб безопасности, обеспечивающих безопасную работу учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Минаев, Г. А. Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев, 2009. - 157 с.

4.

Минаев, Г. А. Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев, 2009. - 157 с.


84893
Минаев, Г. А.
    Образование и безопасность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Г. А. Минаев. - Москва : Логос, 2009. - 157 с. - (Новая университетская библиотека). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98704-423-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.29.1

Аннотация: Раскрыты теоретические основы безопасности социальных систем. Показаны роль и место безопасности в жизнедеятельности человека и общества. Рассмотрена система образования как объект и субъект безопасности. Проанализирована взаимосвязь безопасности образовательных учреждений с системой и практикой управления ими. Изложена методология оценки уровня образования. Дан тезаурус по теме учебного пособия.Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) «Менеджмент». Может использоваться в учебном процессе педагогических направлений и специальностей вузов, а также системы повышения квалификации и переподготовки работников образования. Представляет интерес для руководителей и специалистов подразделений МЧС и служб безопасности, обеспечивающих безопасную работу учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

89695
Бакшаева, Н. А.
    Психология мотивации студентов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. - Москва : Логос, 2006. - 183 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-117-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4 + 88.5

Аннотация: Представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности. Рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к ее развитию в обучении. Проанализированы процессы трансформации познавательной мотивации студентов в профессиональную в контекстном обучении, в котором моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой профессиональной деятельности. Описаны методики исследования мотивации, приведен обширный список литературы.Для преподавателей и студентов гуманитарных и технических вузов, исследователей, всех тех, кто интересуется проблемами мотивации человека.

Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Литературное, агентство

Бакшаева, Н. А. Психология мотивации студентов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий, 2006. - 183 с.

5.

Бакшаева, Н. А. Психология мотивации студентов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий, 2006. - 183 с.


89695
Бакшаева, Н. А.
    Психология мотивации студентов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. - Москва : Логос, 2006. - 183 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-117-1 : Б. ц.

УДК
ББК 88.4 + 88.5

Аннотация: Представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности. Рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к ее развитию в обучении. Проанализированы процессы трансформации познавательной мотивации студентов в профессиональную в контекстном обучении, в котором моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой профессиональной деятельности. Описаны методики исследования мотивации, приведен обширный список литературы.Для преподавателей и студентов гуманитарных и технических вузов, исследователей, всех тех, кто интересуется проблемами мотивации человека.

Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.
Литературное, агентство

89790
Киселев, А. Ф.
    Кафедра. Профессорские розы [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Ф. Киселев. - Москва : Логос, 2006. - 357 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-043-4 : Б. ц.

УДК
ББК 9

Аннотация: Чем дальше в прошое уходит XX век, тем большую культурную и интеллектуальную ценность представляет его неповторимое наследие. На основе личных наблюдений и опыта автор рассказывает о самобытном центре исторической мысли, сложившемся в Московском государственном педагогическом институте, ныне педагогическом университете. Освещая непростой, внутренне противоречивый процесс становления оригинальной научной школы, консолидации вокруг нее творческой научной молодежи, книга по-новому раскрывает и осмысливает судьбы отечественной науки и высшего образования в минувшем столетии. В ней также впервые публикуются для широкой аудитории труды видных ученых кафедры отечественной истории МПГУ, представляющие значительный научный интерес и посвященные распространению христианства на Руси, таким видным религиозным деятелям, как Нил Сорский и Иосиф Волоцкий, а также Павлу I и Алексанру II, столыпинским реформам и скрытой оппозиции в высших элешонах власти Союза ССР.Для ученых-историков и работников высшей школы. Представляет интерес широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

Киселев, А. Ф. Кафедра. Профессорские розы [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Ф. Киселев, 2006. - 357 с.

6.

Киселев, А. Ф. Кафедра. Профессорские розы [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Ф. Киселев, 2006. - 357 с.


89790
Киселев, А. Ф.
    Кафедра. Профессорские розы [Электронный ресурс] : документально-художественная литература / А. Ф. Киселев. - Москва : Логос, 2006. - 357 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-98704-043-4 : Б. ц.

УДК
ББК 9

Аннотация: Чем дальше в прошое уходит XX век, тем большую культурную и интеллектуальную ценность представляет его неповторимое наследие. На основе личных наблюдений и опыта автор рассказывает о самобытном центре исторической мысли, сложившемся в Московском государственном педагогическом институте, ныне педагогическом университете. Освещая непростой, внутренне противоречивый процесс становления оригинальной научной школы, консолидации вокруг нее творческой научной молодежи, книга по-новому раскрывает и осмысливает судьбы отечественной науки и высшего образования в минувшем столетии. В ней также впервые публикуются для широкой аудитории труды видных ученых кафедры отечественной истории МПГУ, представляющие значительный научный интерес и посвященные распространению христианства на Руси, таким видным религиозным деятелям, как Нил Сорский и Иосиф Волоцкий, а также Павлу I и Алексанру II, столыпинским реформам и скрытой оппозиции в высших элешонах власти Союза ССР.Для ученых-историков и работников высшей школы. Представляет интерес широкого круга читателей.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство

90644
Кузьмина, А. А.
    Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00417-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Кузьмина, А. А. Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина, 2011. - 135 с.

7.

Кузьмина, А. А. Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина, 2011. - 135 с.


90644
Кузьмина, А. А.
    Обучающиеся организации: принципы и структуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Кузьмина. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 135 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00417-5 : Б. ц.

УДК
ББК 74

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

93274
Пидкасистый, П. И.
    Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.58

Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество

Пидкасистый, П. И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева, 2007. - 192 с.

8.

Пидкасистый, П. И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева, 2007. - 192 с.


93274
Пидкасистый, П. И.
    Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва : Педагогическое общество России, 2007. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-93134-368-6 : Б. ц.

УДК
ББК 74.58

Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретико-методологические основы и современные технологии формирования у студентов опыта творческой педагогической деятельности в учебном процессе. В книге раскрывается содержание и структура творческого педагогического опыта, дается описание путей его формирования в различных формах организации учебно-познавательной педагогической деятельности студентов в структуре аудиторных, внеаудиторных занятий и педагогической практике в школе, охарактеризованы инновационные процессы, протекающие в них, обозначены результаты инновационных преобразований репродуктивного учебного опыта студентов в творческий педагогический опыт.Пособие предназначено преподавателям педагогических учебных заведений. Оно будет полезно и студентам в плане приобретения ими знаний и опыта самоорганизации учебно-познава¬тельной деятельности в процессе обучения.

Доп.точки доступа:
Воробьева, Н. А.
Педагогическое, общество

93347
Аверченков, В. И.
    Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.

УДК
ББК 87.256я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.

Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,

Аверченков, В. И. Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов, 2021. - 156 с.

9.

Аверченков, В. И. Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов, 2021. - 156 с.


93347
Аверченков, В. И.
    Основы научного творчества [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. И. Аверченков, Ю. А. Малахов. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 156 с. : ил., схем., табл. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9765-1269-6 : Б. ц.

УДК
ББК 87.256я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы основ методологии научного творчества, методов научного познания, информационного поиска в научном исследовании. Даны характеристики диссертационного исследования и рекомендации по организации труда молодого ученого.Учебное пособие предназначено для студентов – магистров специальности 120100 – Технология машиностроения, а также может быть полезно студентам, аспирантам и инженерам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью.

Доп.точки доступа:
Малахов, Ю. А.
Флинта, ЭБС,

94665
Васильев, А. В.
    Теория права и государства [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Васильев. - 8-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 441 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-764-9 : Б. ц.

УДК
ББК 67.0я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике, соответствующем программе курса, рассматриваются последовательно теория права и теория государства, исследуется соотношение права и государства, освещается механизм их функционирования в обществе.Издание подготовлено на основе курса лекций, выдержавшего два издания, и учебника, выдержавшего одно издание.Для изучающих вопросы права и государства, студентов и аспирантов.Рекомендовано к изданию кафедрой государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Васильев, А. В. Теория права и государства [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Васильев, 2022. - 441 с.

10.

Васильев, А. В. Теория права и государства [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Васильев, 2022. - 441 с.


94665
Васильев, А. В.
    Теория права и государства [Электронный ресурс] : учебник / А. В. Васильев. - 8-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 441 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-89349-764-9 : Б. ц.

УДК
ББК 67.0я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебнике, соответствующем программе курса, рассматриваются последовательно теория права и теория государства, исследуется соотношение права и государства, освещается механизм их функционирования в обществе.Издание подготовлено на основе курса лекций, выдержавшего два издания, и учебника, выдержавшего одно издание.Для изучающих вопросы права и государства, студентов и аспирантов.Рекомендовано к изданию кафедрой государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации

Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция

Page 1, Results: 11

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in