Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 3
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
84050
Тенденции развития высшего образования : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-4387-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 481.21
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- обучение -- преподавание -- совершенствование -- тенденция
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы фундаментализации инженерно-технического образования и выделены направления совершенствования фундаментальной подготовки с учетом тенденций развития науки, техники, производства и диверсификации образовательных систем. Монография предназначена для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржикова, О. А.
Тенденции развития высшего образования : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2017. - 404 с. - ISBN 978-5-4387-0723-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- обучение -- преподавание -- совершенствование -- тенденция
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы фундаментализации инженерно-технического образования и выделены направления совершенствования фундаментальной подготовки с учетом тенденций развития науки, техники, производства и диверсификации образовательных систем. Монография предназначена для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржикова, О. А.
2.
Подробнее
83997
Инновации в образовательной практике высшей школы : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 565 с. - ISBN 978-5-4387-0627-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 81.21
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный процесс -- инновация -- образование -- технологии
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы проектирования образовательных стандартов вуза и его основных образовательных программ, проблемы их формирования, формирования нового содержания образования в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода с учетом диверсификации образовательных систем различных стран. Предложены модели выпускника технического профиля и образовательного процесса, даны рекомендации по формированию учебных планов, отвечающие мировым тенденциям развития инженерного образования. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Шершнева, В. А.
Инновации в образовательной практике высшей школы : монография / Ведяшкин М. В. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 565 с. - ISBN 978-5-4387-0627-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный процесс -- инновация -- образование -- технологии
Аннотация: Межвузовским авторским коллективом рассмотрены вопросы проектирования образовательных стандартов вуза и его основных образовательных программ, проблемы их формирования, формирования нового содержания образования в соответствии с ФГОС ВПО на основе компетентностного подхода с учетом диверсификации образовательных систем различных стран. Предложены модели выпускника технического профиля и образовательного процесса, даны рекомендации по формированию учебных планов, отвечающие мировым тенденциям развития инженерного образования. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений, аспирантов и докторантов, специалистов в области организации и управления сферой профессионального образования, студентов технических направлений подготовки.
Доп.точки доступа:
Ведяшкин, М. В.
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Шершнева, В. А.
3.
Подробнее
84000
Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 481.21
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.
Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.
Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран : монография / Зильберман С. М. - Томск : Томский политехнический университет, 2016. - 522 с. - ISBN 978-5-4387-0628-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образование -- профессиональная подготовка -- учебный процесс
Аннотация: В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы.
Доп.точки доступа:
Зильберман, С. М.
Перфильев, Ю. С.
Суржиков, А. П.
Суржикова, О. А.
Page 1, Results: 3