Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
57180
Бельченко, Л. А.
Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко ; Министерство образования Российской Федерации. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 232 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-065-1 : Б. ц.
ББК 28.3
Аннотация: В УМК "Физиология человека: Организм как целое" представлены учебно-методические разработки по школьному курсу анатомии и физиологии. Авторы демонстрируют новый, современный подход к изучению данного курса, ориентируя на такое изучение механизмов регуляции функций, которое позволяет воспринимать организм как единое целое. Материал излагается в двух уровнях: для базового и углубленного изучения, форма его представления рассчитана на учащихся с разными психофизиологическими особенностями восприятия информации. В приложении даны опорные схемы с пояснениями по их использованию, а также тестовые задания с ответами по всем разделам учебного материала. УМК может быть использован как в общеобразовательной школе, так и при профильном обучении. Предназначен для студентов педагогических, медицинских колледжей и вузов, а также для учащихся и учителей общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. А.
Актуальная, литература
Министерство, о.
Новосибирский, г.
Бельченко, Л. А.
Физиология человека: Организм как целое [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Л. А. Бельченко, В. А. Лавриненко ; Министерство образования Российской Федерации. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2004. - 232 с. : ил.,табл., схем. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-94087-065-1 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: В УМК "Физиология человека: Организм как целое" представлены учебно-методические разработки по школьному курсу анатомии и физиологии. Авторы демонстрируют новый, современный подход к изучению данного курса, ориентируя на такое изучение механизмов регуляции функций, которое позволяет воспринимать организм как единое целое. Материал излагается в двух уровнях: для базового и углубленного изучения, форма его представления рассчитана на учащихся с разными психофизиологическими особенностями восприятия информации. В приложении даны опорные схемы с пояснениями по их использованию, а также тестовые задания с ответами по всем разделам учебного материала. УМК может быть использован как в общеобразовательной школе, так и при профильном обучении. Предназначен для студентов педагогических, медицинских колледжей и вузов, а также для учащихся и учителей общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа:
Лавриненко, В. А.
Актуальная, литература
Министерство, о.
Новосибирский, г.
Page 1, Results: 1