Digital catalogue


 

Choice of metadata University Online Library

Page 1, Results: 2

Report on unfulfilled requests: 0

72787
Сергеева, Ю. С.
    Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. С. Сергеева. - Москва : Приор-издат, 2009. - 143 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9512-0896-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.432я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах.Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Организация гостиничного бизнеса".Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока — гарантированная доля малых форматов. Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: как правило, люди приезжают вовсе не за этим. Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Доп.точки доступа:
А-Приор

Сергеева, Ю. С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. С. Сергеева, 2009. - 143 с.

1.

Сергеева, Ю. С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. С. Сергеева, 2009. - 143 с.


72787
Сергеева, Ю. С.
    Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ю. С. Сергеева. - Москва : Приор-издат, 2009. - 143 с. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9512-0896-5 : Б. ц.

УДК
ББК 65.432я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Настоящим изданием мы продолжаем серию "Конспект лекций. В помощь студенту", в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в вузах.Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Организация гостиничного бизнеса".Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.Данная книга не является альтернативой учебникам для получения фундаментальных знаний, но служит пособием для успешной сдачи экзаменов. Расклад сил в гостиничном бизнесе: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока — гарантированная доля малых форматов. Отели в Москве в гостиничном бизнесе давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: как правило, люди приезжают вовсе не за этим. Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле. Основаная особенность гостиничного бизнеса малого формата - возможность создать индивидуальную атмосферу уюта и комфорта, клиент чувствует себя как дома, а такое ощущение в большой гостинице порой трудно получить даже за очень большие деньги. Малые отели позволяют оптимизировать объем предоставляемых услуг, оперативно контролировать их качество и количество, а также выбирать наиболее эффективное соотношение числа сотрудников и посетителей.

Доп.точки доступа:
А-Приор

91069
Тультаев, Т. А.
    Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00499-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.43-32я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимства; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества услуг сферы гостеприимства, а также обосновывать выработанные решения в данной области.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Тультаев, Т. А. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев, 2011. - 295 с.

2.

Тультаев, Т. А. Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев, 2011. - 295 с.


91069
Тультаев, Т. А.
    Маркетинг гостеприимства [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 295 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00499-1 : Б. ц.

УДК
ББК 65.43-32я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: «Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимства; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества услуг сферы гостеприимства, а также обосновывать выработанные решения в данной области.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Page 1, Results: 2

 

All acquisitions for 
Or select a month