Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
57292
Хмельницкая, О. Е.
Секретарь — лицо компании: имидж секретаря, деловой этикет и протокол [Электронный ресурс] : практическое пособие / О. Е. Хмельницкая. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 128 с. - (Школа секретарей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00929-8 : Б. ц.
ББК 65.050.2я78
Аннотация: Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. От того, какое производит впечатление секретарь, зависит и впечатление от компании в целом. Компания и ее сотрудники не должны стесняться своего «лица»! Эта книга поможет: создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности; выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании; постичь тонкости делового этикета; организовать приемы разных категорий посетителей; поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе. Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офисменеджеров, помощников руководителей, работников сервисного обслуживания, которые стремятся не просто ознакомиться с азами профессии, но достичь вершин профессионального мастерства, а также для руководителей, которые испытывают затруднения в выборе кандидата на должность идеального секретаря.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Хмельницкая, О. Е.
Секретарь — лицо компании: имидж секретаря, деловой этикет и протокол [Электронный ресурс] : практическое пособие / О. Е. Хмельницкая. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 128 с. - (Школа секретарей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00929-8 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Секретарь — лицо компании, это первый человек, с которым сталкиваются люди, приходя в ту или иную организацию. От того, какое производит впечатление секретарь, зависит и впечатление от компании в целом. Компания и ее сотрудники не должны стесняться своего «лица»! Эта книга поможет: создать привлекательный деловой имидж с учетом своей индивидуальности; выстроить грамотные взаимоотношения с руководителем и сотрудниками компании; постичь тонкости делового этикета; организовать приемы разных категорий посетителей; поддерживать благоприятный микроклимат в коллективе. Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офисменеджеров, помощников руководителей, работников сервисного обслуживания, которые стремятся не просто ознакомиться с азами профессии, но достичь вершин профессионального мастерства, а также для руководителей, которые испытывают затруднения в выборе кандидата на должность идеального секретаря.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
2.
Подробнее
57293
Еремина, Н. Л.
Эффективный секретарь: делопроизводство, организация работы, деловое общение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Л. Еремина. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 192 с. - (Школа секретарей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00930-4 : Б. ц.
ББК 65.050.2я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры — что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать психологию делового общения и многое другое. В этой книге подробно и доступно изложены: правила составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов; советы по организации рабочего места, планированию времени; правила ведения телефонных переговоров и организации мероприятий; приемы эффективной коммуникации и др. В конце книги дано приложение, где представлены образцы документов с примерами заполнения. Книга будет незаменимым помощником для тех, кто хочет стать профессионалом своего дела, ведь в ней представлены все необходимые составляющие эффективной работы секретаря. Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, студентов, обучающихся по специальности «Делопроизводство», слушателей курсов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Еремина, Н. Л.
Эффективный секретарь: делопроизводство, организация работы, деловое общение [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. Л. Еремина. - Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. - 192 с. - (Школа секретарей). - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-379-00930-4 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Чтобы добиться успеха в профессии секретаря, нужно уметь не только встречать посетителей и вести телефонные переговоры — что тоже непросто, но и разбираться во всех тонкостях делопроизводства, грамотно планировать день руководителя, знать психологию делового общения и многое другое. В этой книге подробно и доступно изложены: правила составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов; советы по организации рабочего места, планированию времени; правила ведения телефонных переговоров и организации мероприятий; приемы эффективной коммуникации и др. В конце книги дано приложение, где представлены образцы документов с примерами заполнения. Книга будет незаменимым помощником для тех, кто хочет стать профессионалом своего дела, ведь в ней представлены все необходимые составляющие эффективной работы секретаря. Книга предназначена для секретарей, секретарей-ресепшионистов, офис-менеджеров, помощников руководителей, студентов, обучающихся по специальности «Делопроизводство», слушателей курсов повышения квалификации.
Доп.точки доступа:
Актуальная, литература
Page 1, Results: 2