Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 1
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
81791
Колотилов, Е.
Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. Колотилов, А. Парабеллум ; ред. Н. Лауфер. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 143 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-4382-0 : Б. ц.
ББК 65.42я81
Аннотация: Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
Доп.точки доступа:
Парабеллум, А.
Альпина, Диджитал
Лауфер, Н. \ред.\
Колотилов, Е.
Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность [Электронный ресурс] : практическое пособие / Е. Колотилов, А. Парабеллум ; ред. Н. Лауфер. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 143 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-9614-4382-0 : Б. ц.
УДК |
Аннотация: Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить. Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.
Доп.точки доступа:
Парабеллум, А.
Альпина, Диджитал
Лауфер, Н. \ред.\
Page 1, Results: 1