Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
142388
Кендалл, Л.
Ниндзя продаж: тайное искусство больших побед / Кендалл Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 388 с. - ISBN 978-5-9614-3965-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.42
Кл.слова (ненормированные):
контракт -- мягкая продажа -- покупатель -- продажа -- сделка
Аннотация: Концепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после — тысячи других продавцов. Эта книга — полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
Доп.точки доступа:
Борткевич, Е. \пер.\
Ершовой, Н. \ред.\
Кендалл, Л.
Ниндзя продаж: тайное искусство больших побед / Кендалл Л. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 388 с. - ISBN 978-5-9614-3965-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
контракт -- мягкая продажа -- покупатель -- продажа -- сделка
Аннотация: Концепцию продавца-ниндзя, скромного и сосредоточенного на решении задач покупателя, Ларри Кендалл придумал, когда заметил, что агрессия и напор больше вредят, чем помогают продажам. Он обучил мягко и легко заключать сделки своих коллег, а после — тысячи других продавцов. Эта книга — полноценный гид по методике Кендалла: автор объясняет принципы мягких продаж, погружается в детали, разбирает нюансы и ошибки, дает инструкции и чек-листы. Книга поможет разобраться, как продавать сложные дорогие продукты, заключать выгодные контракты, понимать ожидания и потребности клиентов, формулировать предложение для каждого и попадать точно в цель.
Доп.точки доступа:
Борткевич, Е. \пер.\
Ершовой, Н. \ред.\
2.
Подробнее
137826
Холмс, Ч.
Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Холмс Ч. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 320 с. - ISBN 978-5-9614-4378-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 65.291
Кл.слова (ненормированные):
блестящий стратег -- машина продаж -- правило маркетинга -- продвижение товара -- совершенная машина -- тайм-менеджмент -- талантливый сотрудник -- тренинг -- эффективное совещание
Аннотация: Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса - считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом.
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, К. \пер.\
Владимиров, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Холмс, Ч.
Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Холмс Ч. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 320 с. - ISBN 978-5-9614-4378-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
блестящий стратег -- машина продаж -- правило маркетинга -- продвижение товара -- совершенная машина -- тайм-менеджмент -- талантливый сотрудник -- тренинг -- эффективное совещание
Аннотация: Чет Холмс - ведущий американский эксперт по повышению эффективности бизнеса - считает, что любая компания может с легкостью удвоить продажи всего за год. Для этого он предлагает инструменты, которые не только изменят ваш привычный склад мышления, научат упорству и решимости, но и дадут практические инструкции по созданию совершенной машины продаж. Основная идея автора состоит в том, что нужно выполнять не 4000 дел, а всего 12, но повторяя каждое из них 4000 раз. Сфокусировавшись на ключевых стратегиях, описанных в этой книге, вы начнете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом.
Доп.точки доступа:
Лукьяненко, К. \пер.\
Владимиров, В. \пер.\
Суворовой, П. \ред.\
Page 1, Results: 2