Digital catalogue


 

Choice of metadata IPR SMART

Page 1, Results: 3

Отмеченные записи: 0

97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.

1.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2020. - 420 с.


97585
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-0695-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.

2.

Черкашин, П. А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Черкашин П. А., 2024. - 420 с.


142306
Черкашин, П. А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) : учебное пособие / Черкашин П. А. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 420 с. - ISBN 978-5-4497-3341-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.39

Кл.слова (ненормированные):
crm система -- автоматизация продаж -- контакт-центр -- маркетинг -- массовое обслуживание -- поддержка клиента -- стратегия crm -- стратегия управления -- управление взаимоотношениями -- электронный бизнес
Аннотация: CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. В учебном пособии даются четкие и понятные ответы на ряд вопросов связанных с качеством обслуживания клиентов, оценкой эффективности маркетинговых инициатив, использования возможности Интернета для клиентского самообслуживания.

137927
Шоул, Дж.
    Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\

Шоул, Дж. Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд [Электронный ресурс] / Шоул Дж., 2024. - 114 с.

3.

Шоул, Дж. Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд [Электронный ресурс] / Шоул Дж., 2024. - 114 с.


137927
Шоул, Дж.
    Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Шоул Дж. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 114 с. - ISBN 978-5-9614-0806-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компенсация -- лояльность -- покупатель -- сервис
Аннотация: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, – вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация – это больше, чем извинения. Компенсировать – значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул – признанный гуру в области сервиса – дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Доп.точки доступа:
Евстигнеева, И. \пер.\
Турко, С. \ред.\

Page 1, Results: 3

 

All receipts for 
Or select the month you are interested in