Choice of metadata IPR SMART
Page 1, Results: 259
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
122012
Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2022 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М. - 2022. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-1688-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.268
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- РКИ -- русский как иностранный -- цифровая эпоха -- специфика преподавания
Аннотация: В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения и преподавания именно русского языка. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»), молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.
Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2022 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. В 2 частях. Ч. 1. Уровень А1 / Лёвина Г. М. - 2022. - 190 с. - ISBN 978-5-4497-1688-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- РКИ -- русский как иностранный -- цифровая эпоха -- специфика преподавания
Аннотация: В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения и преподавания именно русского языка. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика» (профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»), молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.
2.
Подробнее
123663
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников / Фоменко А. В. - 2021. - 145 с. - ISBN 978-5-4497-0571-6 (т. 2), 978-5-4497-0592-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- школьники -- организация -- проведение -- физическая культура
Аннотация: В части 1 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
Доп.точки доступа:
Загной, Т. В.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 1. Организация и проведение подвижных игр для школьников / Фоменко А. В. - 2021. - 145 с. - ISBN 978-5-4497-0571-6 (т. 2), 978-5-4497-0592-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- школьники -- организация -- проведение -- физическая культура
Аннотация: В части 1 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
Доп.точки доступа:
Загной, Т. В.
3.
Подробнее
123709
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников / Фоменко А. В. - 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-4497-0571-6 (т. 2), 978-5-4497-0592-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- школьники -- организация -- проведение -- физическая культура
Аннотация: В части 2 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
Доп.точки доступа:
Загной, Т. В.
Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников : учебное пособие. - [Б. м.] : Книта, 2021 - .Подвижные игры с методикой преподавания. Ч. 2. Организация и проведение подвижных игр для школьников / Фоменко А. В. - 2021. - 160 с. - ISBN 978-5-4497-0571-6 (т. 2), 978-5-4497-0592-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры -- школьники -- организация -- проведение -- физическая культура
Аннотация: В части 2 данного учебного пособия представлены разработки подвижных игр, каждая из которых имеет свою педагогическую направленность. При описании игры указаны место, необходимый инвентарь, правила проведения, характер физических качеств, которые воспитываются, в соответствии с методикой проведения подобных игр. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также учителей физической культуры, тренеров детско-юношеских спортивных школ.
Доп.точки доступа:
Загной, Т. В.
4.
Подробнее
86672
Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 2. Уровень А2 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2019 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 2. Уровень А2 / Лёвина Г. М. - 2019. - 238 с. - ISBN 978-5-4497-0128-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- преподавание -- русский язык -- языкознание -- цифровая эпоха
Аннотация: Настоящее издание является продолжением монографии «Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 1. Уровень А1» и рассматривает основные трудности, которые возникают у преподавателей и учеников при прохождении уровня А2. В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения именно русского языка. Книга не претендует на полноту ответов на все возникающие вопросы, описывая только основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются участники учебного процесса. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.
Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 2. Уровень А2 : монография. - [Б. м.] : Ай Пи Ар Медиа, 2019 - .Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 2. Уровень А2 / Лёвина Г. М. - 2019. - 238 с. - ISBN 978-5-4497-0128-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- преподавание -- русский язык -- языкознание -- цифровая эпоха
Аннотация: Настоящее издание является продолжением монографии «Специфика преподавания РКИ в цифровую эпоху. Часть 1. Уровень А1» и рассматривает основные трудности, которые возникают у преподавателей и учеников при прохождении уровня А2. В отличие от традиционных пособий по методике, которые рассматривают общие вопросы в преподавании иностранных языков, настоящее издание описывает те специфические моменты, с которыми столкнутся и иностранцы, и преподаватели в процессе изучения именно русского языка. Книга не претендует на полноту ответов на все возникающие вопросы, описывая только основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются участники учебного процесса. Монография предназначена студентам магистратуры, обучающимся по направлению подготовки 45.04.02 «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»; молодым преподавателям, делающим первые шаги в обучении иностранцев русскому языку. Также издание будет полезно российским аспирантам, изучающим методику преподавания русского языка как иностранного.
5.
Подробнее
77217
Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 / Чиркова Н. И. - 2018. - 60 с. - ISBN 978-5-4487-0311-9 (ч. 2), 978-5-4487-0244-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
величина -- методика -- начальная школа -- педагогика -- образовательная технология
Аннотация: Пособие является продолжением издания «Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Ч. 1». В пособии раскрывается методика формирования представлений о массе, времени, объеме у младших школьников. Содержание пособия отражает методологическую основу современных образовательных технологий (системно-деятельностной, личностно-ориентированной). Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по дисциплине «Методика преподавания математики в начальной школе». Направление Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 : учебное пособие. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Величины и методика их изучения в начальной школе. Часть 2 / Чиркова Н. И. - 2018. - 60 с. - ISBN 978-5-4487-0311-9 (ч. 2), 978-5-4487-0244-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
величина -- методика -- начальная школа -- педагогика -- образовательная технология
Аннотация: Пособие является продолжением издания «Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Ч. 1». В пособии раскрывается методика формирования представлений о массе, времени, объеме у младших школьников. Содержание пособия отражает методологическую основу современных образовательных технологий (системно-деятельностной, личностно-ориентированной). Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по дисциплине «Методика преподавания математики в начальной школе». Направление Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
6.
Подробнее
75274
Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 / Чиркова Н. И. - 2018. - 45 с. - ISBN 978-5-4487-0244-0, 978-5-4487-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
величина -- измерение -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. В пособии дается характеристика понятий «величина», «измерение величин», описывается методика формирования данных понятий у младших школьников. Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. - [Б. м.] : Вузовское образование, 2018 - .Методика изучения темы «Величины и их измерение» в начальной школе. Часть 1 / Чиркова Н. И. - 2018. - 45 с. - ISBN 978-5-4487-0244-0, 978-5-4487-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
величина -- измерение -- методика -- младший школьник -- математика
Аннотация: Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя компетентности для реализации на практике требований ФГОС НОО (второго поколения) на математическом содержании. В пособии дается характеристика понятий «величина», «измерение величин», описывается методика формирования данных понятий у младших школьников. Каждый параграф содержит вопросы и задания репродуктивного и творческого характера для самостоятельной работы, обеспечивающие проверку понимания понятийного аппарата учебной дисциплины, демонстрацию освоенных студентами практических умений, навыков. Книга предназначена для подготовки студентов по направлению Бакалавриат: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования); 44.03.05 Педагогическое образование (профиль Педагогика и методика начального образования и Педагогика и методика дошкольного образования; профиль Педагогика и методика начального образования и Информатика), а также для учителей математики средней школы.
Доп.точки доступа:
Павлова, О. А.
7.
Подробнее
32091
Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.
Современные технологии обучения математике. Часть 1 : учебное пособие. - [Б. м.] : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013 - .Современные технологии обучения математике. Часть 1 / Васильева Г. Н. - 2013. - 114 с. - ISBN 978-5-7782-2377-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
современная технология -- обучение математике -- педагогическая технология -- интенсификация обучения -- деятельностный подход -- интерактивные технологии
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основы технологического подхода в обучении, опыт его реализации в преподавании математики М.Б. Воловичем, Р.Г. Хазанкиным, А.А. Окуневым, В.Ф. Шаталовым. Детально представлена методологическая основа современных образовательных технологий – деятельностный подход, приведена краткая аннотация содержания рефератов по различным аспектам развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Современные образовательные технологии» (специальность 050201 «Математика»), а также курс «Современные технологии в обучении математике», обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». Пособие может быть частично использовано при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Методики и технологии обучения математике в профильной школе» (магистратура), а также обучающимися по направлению «Педагогическое образование».
Доп.точки доступа:
Пестерева, В. Л.
8.
Подробнее
26599
Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХ : сборник научных статей. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХ / Васильев И. А. - 2012. - 126 с. - ISBN 9785243003063 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
ученые МГПУ -- формирование ЗОЖ -- конституционно-правовая модель -- 800-летие Москвы -- медийные войны
Аннотация: Формирование здорового образа жизни у представителей подрастающего поколения, как правило, являлось и является важной заботой государства и общества. Однако в зависимости от социально-экономической ситуации, сложившейся в стране, эти вопросы то уходили из поля зрения государственных институтов и институтов гражданского общества, то вновь поднимались на различных уровнях законодательных и исполнительных органов власти, политических партий и общественных организаций.
Доп.точки доступа:
Васильев, И. А.
Малыхина, В. В.
Волкова, М. В.
Гаркуша, А. А.
Грицутенко, Е. А.
Стрелков, В. М. \сост.\
Геворкян, Е. Н. \ред.\
Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХ : сборник научных статей. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХ / Васильев И. А. - 2012. - 126 с. - ISBN 9785243003063 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
ученые МГПУ -- формирование ЗОЖ -- конституционно-правовая модель -- 800-летие Москвы -- медийные войны
Аннотация: Формирование здорового образа жизни у представителей подрастающего поколения, как правило, являлось и является важной заботой государства и общества. Однако в зависимости от социально-экономической ситуации, сложившейся в стране, эти вопросы то уходили из поля зрения государственных институтов и институтов гражданского общества, то вновь поднимались на различных уровнях законодательных и исполнительных органов власти, политических партий и общественных организаций.
Доп.точки доступа:
Васильев, И. А.
Малыхина, В. В.
Волкова, М. В.
Гаркуша, А. А.
Грицутенко, Е. А.
Стрелков, В. М. \сост.\
Геворкян, Е. Н. \ред.\
9.
Подробнее
26600
Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХI : сборник научных статей. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХI / Багрова Т. В. - 2012. - 128 с. - ISBN 9785243003063 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- социальная философия -- филологическое образование -- языкознание -- образовательная деятельность
Аннотация: Одним из важнейших показателей культурного развития общества является его отношение к сфере образования. Культурныйоблик Москвы конца XIX века, его внешнее благоустройство и сравнительная просвещенность населения является в том числе и продуктом муниципальной деятельности Городского управления.
Доп.точки доступа:
Багрова, Т. В.
Грицутенко, Е. А.
Курган, А. А.
Набокина, М. Е.
Овчинников, А. А.
Мозгунова, О. Н. \сост.\
Геворкян, Е. Н. \ред.\
Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХI : сборник научных статей. - [Б. м.] : Московский городской педагогический университет, 2012 - .Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск ХХХI / Багрова Т. В. - 2012. - 128 с. - ISBN 9785243003063 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
отечественная история -- социальная философия -- филологическое образование -- языкознание -- образовательная деятельность
Аннотация: Одним из важнейших показателей культурного развития общества является его отношение к сфере образования. Культурныйоблик Москвы конца XIX века, его внешнее благоустройство и сравнительная просвещенность населения является в том числе и продуктом муниципальной деятельности Городского управления.
Доп.точки доступа:
Багрова, Т. В.
Грицутенко, Е. А.
Курган, А. А.
Набокина, М. Е.
Овчинников, А. А.
Мозгунова, О. Н. \сост.\
Геворкян, Е. Н. \ред.\
10.
Подробнее
23930
Современное образование. Вызовы времени - новые решения. Часть 1 : материалы XI международной научно-практической конференции. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2012 - .Современное образование. Вызовы времени - новые решения. Часть 1 / Азарова О. В. - 2012. - 149 с. - ISBN 978-5-9971-0217-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
ББК 74.266
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональное обучение -- учитель -- образовательная среда -- педагог -- исследовательская деятельность
Аннотация: Представлены доклады XI международной научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени - новые решения». Рассматриваются проблемы, связанные с внедрением стандартов нового поколения в практику общего и высшего профессионального образования, повышением квалификации педагогов, описывается инновационный российский и европейский опыт.
Доп.точки доступа:
Азарова, О. В.
Полупан, К. Л.
Церех, О. О.
Цитен, К.
Лебедкина, А. А.
Сарсекеева, Ж. Е.
Комарницкая, Е. А.
Клемешев, А. П. \ред.\
Современное образование. Вызовы времени - новые решения. Часть 1 : материалы XI международной научно-практической конференции. - [Б. м.] : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2012 - .Современное образование. Вызовы времени - новые решения. Часть 1 / Азарова О. В. - 2012. - 149 с. - ISBN 978-5-9971-0217-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
образование -- профессиональное обучение -- учитель -- образовательная среда -- педагог -- исследовательская деятельность
Аннотация: Представлены доклады XI международной научно-практической конференции «Современное образование: вызовы времени - новые решения». Рассматриваются проблемы, связанные с внедрением стандартов нового поколения в практику общего и высшего профессионального образования, повышением квалификации педагогов, описывается инновационный российский и европейский опыт.
Доп.точки доступа:
Азарова, О. В.
Полупан, К. Л.
Церех, О. О.
Цитен, К.
Лебедкина, А. А.
Сарсекеева, Ж. Е.
Комарницкая, Е. А.
Клемешев, А. П. \ред.\
Page 1, Results: 259