Choice of metadata University Online Library
Page 1, Results: 2
Report on unfulfilled requests: 0
1.
Подробнее
78498
Вечорко, Г. Ф.
Основы психологии и педагогики: ответы на экзаменационные вопросы [Электронный ресурс] : самоучитель / Г. Ф. Вечорко. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск : Тетралит, 2017. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-7081-84-4 : Б. ц.
ББК 88я73 + 74я73
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В настоящее издание внесены небольшие изменения в соответствии с экспериментальной учебной программой интегрированного модуля «Философия», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, куда органически входит учебный курс «Основы психологии и педагогики». Пособие представляет собой логически сжатое и систематизированное изложение основных положений учебного курса и послужит организационным началом при подготовке студентов к экзаменам и зачетам.Адресуется студентам и преподавателям вузов.
Доп.точки доступа:
Тетралит
Вечорко, Г. Ф.
Основы психологии и педагогики: ответы на экзаменационные вопросы [Электронный ресурс] : самоучитель / Г. Ф. Вечорко. - 2-е изд., испр. и доп. - Минск : Тетралит, 2017. - 192 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-7081-84-4 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В настоящее издание внесены небольшие изменения в соответствии с экспериментальной учебной программой интегрированного модуля «Философия», утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, куда органически входит учебный курс «Основы психологии и педагогики». Пособие представляет собой логически сжатое и систематизированное изложение основных положений учебного курса и послужит организационным началом при подготовке студентов к экзаменам и зачетам.Адресуется студентам и преподавателям вузов.
Доп.точки доступа:
Тетралит
2.
Подробнее
84779
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
ББК 88я7
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Соколков, Е. А.
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании [Электронный ресурс] : монография / Е. А. Соколков, А. П. Кондратенко, Н. Е. Буланкина. - Москва : Университетская книга, 2008. - 191 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-088-0 : Б. ц.
УДК |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник
Аннотация: Проанализированы философские, методологические, культурологические и педагогические аспекты интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в системе учебно-воспитательного процесса в свете кризисных ситуаций, вставших перед всем мировым сообществом в начале XXI века. Рассмотрены пути и способы реализации интеграционных процессов в целях повышения эффективности современного образования – создание целостного образовательного пространства, ключевой аспект которого полиязыковой, как главного фактора эффективного культурного самоопределения и интеграции личности в многообразном социокультурном пространстве.Для ученых и специалистов в области философии, социологии, психологии и педагогики. Представляет интерес для сту дентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям и специальностям, а также для широкого круга читателей.
Доп.точки доступа:
Кондратенко, А. П.
Буланкина, Н. Е.
Литературное, агентство
Page 1, Results: 2