Позиционирование товара на рынке/Данилов, В. В.

 

QR code of document

Ratings: 0

88491
Данилов, В. В.
    Позиционирование товара на рынке [Электронный ресурс] / В. В. Данилов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 70 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий – проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги