QR code of document
>39356
Бурцева, Т. А.
Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. - Москва : Экономист, 2005. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
УДК | 658.014.1(07) |
Аннотация: Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Доп.точки доступа:
Сизов, В. С.
Цень, О. А.
Similar publications by classification