Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации/Машунин, Ю. К.

 

QR code of document

Ratings: 0

84783
Машунин, Ю. К.
    Теория и моделирование рынка на основе векторной оптимизации [Электронный ресурс] : монография / Ю. К. Машунин. - Москва : Университетская книга, 2010. - 351 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-98699-115-3 : Б. ц.

УДК
330
ББК 65.011.34

Аннотация: Исследованы проблемы моделирования рынка на основе векторной оптимизации. Проанализированы современные рыночные отношения и сформированы модели отдельного потребителя, производителя, а также математические модели одно- и многопродуктового рынка. Осуществлено моделирование рыночных структур: совершенной конкуренции, олигополии, монополии и монопсонии. Проведено исследование многоуровневых рынков и построены алгоритмы агрегации и дезагрегации при переходе от одного уровня к другому. Рассмотрены теоретические основы и методы решения задач векторной оптимизации.Для научных работников и специалистов, занимающихся теоретическими исследованиями, построением математических моделей и моделированием рынка. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению (специальности) «Экономика», другим направлениям и специальностям в области экономики и менеджмента.

Доп.точки доступа:
Литературное, агентство