QR code of document
>57575
Сердобинцева, Е. Н.
Структура и язык рекламных текстов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - 5-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 161 с. : ил. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Библиогр.: с. 128-129. - ISBN 978-5-9765-0910-8 : Б. ц.
УДК | 659.131+811.161.1(075.8) |
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком текста, определяется структура современного рекламного объявления, выявляются разноуровневые языковые особенности, характерные для рекламного текста вообще и для рекламного текста определенной целевой аудитории в частности. После каждого раздела приведены контрольные вопросы и практические задания. В конце пособия помещены рекламные иллюстрации.Для специалистов рекламного бизнеса, журналистов, специалистов по связям с общественностью, студентов-лингвистов.
Доп.точки доступа:
Флинта, ЭБС,
Флинта, коллекция
Similar publications by classification